Десять знаменитых моделей "Studio X" из 1960-х (11 фото) » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Времена года » Десять знаменитых моделей "Studio X" из 1960-х (11 фото)

Десять знаменитых моделей "Studio X" из 1960-х (11 фото)

Десять знаменитых моделей "Studio X" из 1960-х (11 фото)
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
В 1957 году дизайнер General Motors Билл Митчелл побывал на автошоу в Турине. Спортивные автомобили с итальянской выставки произвели на него большое впечатление. Вернувшись на родной офис, он стал думать о новом образе Chevrolet Corvette второго поколения. Но творческий порыв оборвала Ассоциация автопроизводителей, которая запретила производство, продажу и рекламу спортивных автомобилей.
Причина этому послужила ужасная авария во время гонок "24 часа Ле-Мана" в 1955 году, в результате которого погибло 77 человек. Но Билл Митчелл не мог позволить, чтобы Chevrolet Corvette сняли с производства. Поэтому он втайне от General Motors открыл подпольную студию "Studio X", на которой были созданы знаменитые Corvette Stingray 1959 года, Monza GT, концепты Chevrolet SS, Astro I, Astro II и два концепта Mako Shark, Mini-Camaro.
Билл Митчелл и концепт Stingray

К сожалению, "Studio X" закрыл следующий шеф-дизайнер General Motors Ирвин Райбики в 1967 году. Но последнее творение Митчелла, Pontiac Phantom, увидело свет и по до сих пор находится в личном музее дизайнера.
1. 1961–62 XP-777 Monza GT
Десять знаменитых моделей "Studio X" из 1960-х (11 фото)

2. 1961–67 XP-755 Shark/Mako Shark I

3. 1962–65 XP-797 Corvair Monza SS Spyder

4. 1964–’67 XP-830 Corvette Mako Shark II

5. 1964–69 XP-800 Astro III

6. 1966–67 XP-842 Astro I

7. 1966–68 XP-866 Toronado XX

8. 1966–68 XP-880 Astro II

9. 1967 XP-873 Mini-Camaro

10. 1976–77 Pontiac Phantom

Поделитесь новостью с друзьями:

В 1957 году дизайнер General Motors Билл Митчелл побывал на автошоу в Турине. Спортивные автомобили с итальянской выставки произвели на него большое впечатление. Вернувшись на родной офис, он стал думать о новом образе Chevrolet Corvette второго поколения. Но творческий порыв оборвала Ассоциация автопроизводителей, которая запретила производство, продажу и рекламу спортивных автомобилей. Причина этому послужила ужасная авария во время гонок "24 часа Ле-Мана" в 1955 году, в результате которого погибло 77 человек. Но Билл Митчелл не мог позволить, чтобы Chevrolet Corvette сняли с производства. Поэтому он втайне от General Motors открыл подпольную студию "Studio X", на которой были созданы знаменитые Corvette Stingray 1959 года, Monza GT, концепты Chevrolet SS, Astro I, Astro II и два концепта Mako Shark, Mini-Camaro. Билл Митчелл и концепт Stingray К сожалению, "Studio X" закрыл следующий шеф-дизайнер General Motors Ирвин Райбики в 1967 году. Но последнее творение Митчелла, Pontiac Phantom, увидело свет и по до сих пор находится в личном музее дизайнера. 1. 1961–62 XP-777 Monza GT 2. 1961–67 XP-755 Shark/Mako Shark I 3. 1962–65 XP-797 Corvair Monza SS Spyder 4. 1964–’67 XP-830 Corvette Mako Shark II 5. 1964–69 XP-800 Astro III 6. 1966–67 XP-842 Astro I 7. 1966–68 XP-866 Toronado XX 8. 1966–68 XP-880 Astro II 9. 1967 XP-873 Mini-Camaro 10. 1976–77 Pontiac Phantom Поделитесь новостью с друзьями:




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru