Универсал Chevrolet Corvette стал реальностью (7 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
О проекте творения универсала shooting brake на базе Корвета C7 ателье Callaway Cars заявило скоро опосля появления самого спортивного автомобиля новейшего поколения, в 2013 году. Но тогда были афишированы лишь картинки и названа примерная стоимость перекройки кузова.
И вот лишь сейчас америкосы выстроили такую версию Корвета в углепластике и сплаве, предложив всем желающим заказать её!
Бюро не уточнило, как поменялся объём багажника опосля установки удлинённой композитной кровли и новейшего заднего стекла. Однако здесь главнее не практичность, а эстетика.
Ателье готово перекроить как обычный Corvette Stingray, так и версии Grand Sport, и Z06. Последняя применена в качестве исходника для представленного экземпляра. Компания не уточнила, внесла ли конфигурации в мотор, но вообщем предполагалось опционально дополнить трансформацию кровли пакетами повышения отдачи SC627 на 635 л.с.(827 Н•м)либо SC757 на 767 л.с.(1053 Н•м), с установкой на «восьмёрку» 6.2(LT1 либо LT4)приводного компрессора подходящей производительности и фирменного усиленного интеркулера.
Визуально, кроме кровли, AeroWagen различается от начальной модели шильдиками, выхлопными патрубками и колёсными дисками.
Универсал принял роль в съёмках рекламы для компании Mothers Polishes & Waxes, о чём поведал генеральный менеджер ателье Питер Каллавей.
С пакетом SC627 разгон базисного Корвета с нуля до 60 миль/ч улучшается с 3,7 до 3,4 с. Комплект SC757 ставится на модификацию Z06. Её динамика разгона изменяется с 2,95/3,2(зависит от коробки)до 2,8 с. Эти числа правосудны для обыденного Callaway Corvette, у универсала они могут чуток различаться. Точных замеров ателье не проводило. Не указана и разница в массе(навряд ли она видна). Зато бюро отметило, что AeroWagen обязан быть немножко наиболее обтекаемым, чем начальная тарга.
Интересно, что центральная съёмная секция кровли Корвета осталась нетронутой, так что перед нами практически «шутинг-брейк-тарга».
Стоимость переделки Корвета в универсал сочиняет $14 990(889 000 рублей)— без учёта цены начального кара(от $55 450 в США). За $2980 новенькая кровля будет не чёрной, а в цвет кузова; за $1995 покажется доп крыло AeroSpoiler. Ещё предложены различные колёсные диски, доработки в экстерьере и интерьере. Чтобы вприбавок к перекроенному кузову получить и форсированный мотор, необходимо прибавить к сиим расходам $17 995(1,07 млн рублей).
И вот лишь сейчас америкосы выстроили такую версию Корвета в углепластике и сплаве, предложив всем желающим заказать её!
Бюро не уточнило, как поменялся объём багажника опосля установки удлинённой композитной кровли и новейшего заднего стекла. Однако здесь главнее не практичность, а эстетика.
Ателье готово перекроить как обычный Corvette Stingray, так и версии Grand Sport, и Z06. Последняя применена в качестве исходника для представленного экземпляра. Компания не уточнила, внесла ли конфигурации в мотор, но вообщем предполагалось опционально дополнить трансформацию кровли пакетами повышения отдачи SC627 на 635 л.с.(827 Н•м)либо SC757 на 767 л.с.(1053 Н•м), с установкой на «восьмёрку» 6.2(LT1 либо LT4)приводного компрессора подходящей производительности и фирменного усиленного интеркулера.
Визуально, кроме кровли, AeroWagen различается от начальной модели шильдиками, выхлопными патрубками и колёсными дисками.
Универсал принял роль в съёмках рекламы для компании Mothers Polishes & Waxes, о чём поведал генеральный менеджер ателье Питер Каллавей.
С пакетом SC627 разгон базисного Корвета с нуля до 60 миль/ч улучшается с 3,7 до 3,4 с. Комплект SC757 ставится на модификацию Z06. Её динамика разгона изменяется с 2,95/3,2(зависит от коробки)до 2,8 с. Эти числа правосудны для обыденного Callaway Corvette, у универсала они могут чуток различаться. Точных замеров ателье не проводило. Не указана и разница в массе(навряд ли она видна). Зато бюро отметило, что AeroWagen обязан быть немножко наиболее обтекаемым, чем начальная тарга.
Интересно, что центральная съёмная секция кровли Корвета осталась нетронутой, так что перед нами практически «шутинг-брейк-тарга».
Стоимость переделки Корвета в универсал сочиняет $14 990(889 000 рублей)— без учёта цены начального кара(от $55 450 в США). За $2980 новенькая кровля будет не чёрной, а в цвет кузова; за $1995 покажется доп крыло AeroSpoiler. Ещё предложены различные колёсные диски, доработки в экстерьере и интерьере. Чтобы вприбавок к перекроенному кузову получить и форсированный мотор, необходимо прибавить к сиим расходам $17 995(1,07 млн рублей).
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии