Модельный ряд Chevrolet в России 2021 - «Фото»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
История Chevrolet
Создателем Chevrolet был основатель General Motors Уильям Дюрант. В 1911 году после ряда неудач его заставили уйти из компании. Но бросать автопром он не собирался. На деньги инвесторов (У. Литтл и Э. Кэмбел) он начал производство новой марки. Она получила имя популярного в ту пору гонщика Луи Шевроле (креатура Дюранта еще с 1909 г.), который официально возглавил фирму.
Первая машина данной марки — C Classic Six. Она получилась стильной, комфортабельной и качественной. Выносливый 40-сильный мотор (4,9 л) разгонял ее до 65 миль/ч (104 км/ч), что было очень неплохо в предвоенные годы. Хотя на ценнике стояло $2150 ($50 000 в наши дни), покупали ее с удовольствием. В 1915 г. Дюрант выкупил у Шевроле его долю. В следующем году он приобрел контрольный пакет GM, а еще через год снова возглавил компанию. Chevrolet стала подразделением GM.
По поводу логотипа существует много версий, от рисунка на обоях во французском отеле до стилизованного швейцарского креста (Луи Шевроле родился в Швейцарии). Слегка наклоненная бабочка появилась в 1914 г., детали рисунка с тех пор часто менялись. Современный вид она получила в 2011 г.
Дюрант с самого начала понял, что надо делать надежные и доступные машины, потому что на одних только VIP много не заработаешь. В то же время на автомобилях Chevrolet внедрялись элементы, которые можно было увидеть только на технике премиального сегмента. Сначала это были электрический стартер и такие же фары, потом системы электронной безопасности и антиблокировки тормозов, впрыск топлива, ударопрочное стекло и другие. Двигатель small-block V-8 (1955 г.) оказался настолько удачным, что его последующие генерации собирают до сих пор. С его помощью Chevrolet стал лидером в автоспорте (NASCAR).
Сегодня автомобили Chevrolet продаются в более чем 130 государствах планеты. Это самое успешное подразделение GM.
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe пятого поколения собирают в Арлингтоне (Техас, США). Именно оттуда машины везут в Россию — отечественные дилеры уже принимают на них заказы.
Новый Шевроле Тахо изменил внешность. Аккуратная LED полоска разделяет двухэтажную оптику. Прямоугольные противотуманки с хромированной каймой выглядывают из углублений по краям довольно массивного бампера. Решетка радиатора с «бабочкой» в центре словно сливается с фарами, зеркала стали более выпуклыми, автоматическая подножка с подсветкой порога помогает выходить из салона. В общем, можно сказать, что «пятый» Chevrolet Taho стал не просто величественным, а даже в какой-то степени монументальным. Одним словом, машина для серьезных людей.
Семи- или восьмиместный салон просторный. Двойной кокпит делит переднюю часть пополам, в результате чего водитель и пассажир комфортно обособлены. Дистанционный запуск заранее прогреет или охладит внутренний объем. Настройки педалей, руля и кресел запоминаются. За счет Active Noise Cancellation, тройного уплотнения дверей и стекла с акустической изоляцией шумов при движении почти не слышно. Общая компоновка приборов осталась прежней, но материалы отделки стали более качественными.
На Chevrolet Tahoe, предназначенном для России, стоит 8-цилиндровый движок L86 EcoTec3 (426 л. с., 6,2 л, 610 Н*м, 4100 об/мин). Он способен разогнать машину до сотни за 6,8 с. Расход АИ-95 составляет 10,6-18,3 л/100 км. Половину цилиндров при желании можно отключить. Потребление бензина снизится, а тяга, благодаря адаптивному газораспределению, останется прежней. В США ставят также бензиновый L83 (V8, 355 л. с., 5,3 л) и 6-цилиндровый турбодизель LM2 Duramax (277 л. с., 3 л).
Для передачи крутящего момента используется адаптивная 8-диапазонная АКПП Hydra-Matic 8L90. Новейшая версия получила 10-скоростную 10L80. Есть двухскоростная раздатка и дифференциал с блокировкой. Пневмоподвеска снижает либо увеличивает клиренс (20-23 см) в зависимости от скорости. Magnetic Ride Сontrol меняет жесткость подвески в зависимости от качества дорожного покрытия (считывание данных 1000 раз в секунду), обеспечивая наилучшее сцепление с дорожным полотном. Электроусилитель руля работает с переменным усилием. Благодаря уникальной технологии, дисковые тормоза отличаются повышенной прочностью.
Прочие характеристики:
Габариты (ДхШхВ), м: 5,181 х 2,044 х 1,889
База, м: 2,946
Клиренс, м: 0,2
Грузоподъемность, т: 0,772
Снаряженная масса, т: 2,7
Если сложить второй и третий ряды сидений, то объем багажника вырастет до 2680 л.
Chevrolet Tahoe производится в следующих комплектациях:
LS. Базовый «А».
LT. Базовый «В».
Premier. Премиальный с пуском мотора кнопкой и более широким набором систем безопасности. Колеса 20”, бесконтактное открытие багажника, передние сиденья с вентиляцией, ящик для перчаток с охлаждением, навигатор и т.п.
Z71. Внедорожник. Колеса 20”, тонированная оптика и раздатка с понижением. На главной паре сделали передаточное число 3,42. Шины с агрессивным протектором.
RST (Rally Sport Track). Спортивный. Похож на внедорожник, но более крутой. У него несколько измененная АКПП на 10 передач и диски 22”. За счет непосредственного впрыска, подкрепленного изменяемыми фазами газораспределения, динамика заметно лучше. Скорость доходит до 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 5,9 с.
High Country. Премиальный (для России не планируется).
Первые три считаются основными. Базовый цвет серебристый металлик, за остальные надо доплачивать. Стандартный вариант оборудован светодиодной оптикой, легкосплавными дисками 18”, зеркалами с электроприводом и отоплением, зональным климат-контролем, ABS, ESP, EBD, BA, электростеклоподъемниками, «старт–стоп», передними сиденьями с обогревом и электрорегулировками, аудиосистемой, медиацентром (экран 10”) и прочее.
Также имеются галогеновые основные фары, LED противотуманные и задние фонари, датчики дождя и света, дверь багажника с приводом, обогрев тонированного стекла сзади. Реконфигурируемая панель приборов способна отображать информацию на лобовом стекле.
Безопасность поражает разнообразием. Комплектация Стандарт имеет системы экстренного торможения, мониторинга слепых зон и обнаружения пешеходов по ходу движения или сзади, контроля полосы, помощи при перестроении и предупреждения о фронтальном столкновении, кругового обзора, автопереключения «дальний–ближний», помощи при наличии прицепа. Машина оборудована передними и задними парктрониками.
Несущая рама усилена, она теперь лучше защищает салон при столкновении. Водительское кресло оборудовано Safety Alert, а кроме 6 привычных для таких машин подушек безопасности есть и 7-я, между водителем и пассажиром. Система защиты от угона имеет сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также антивандальные ручки.
На Chevrolet Tahoe 2021 дают гарантию 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации.
Chevrolet Traverse
Несмотря на то, что американцы считают Chevrolet Traverse 2021 второго поколения среднеразмерным SUV, по длине он превосходит совсем не маленький Tahoe. За счет этого салон получился просторным. Пассажиры второго и третьего рядов чувствуют себя свободно, никто не упирается коленями в спинки кресел. Это автомобиль с мощным мотором, 9-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 9T65 плюс Traction Mode Select, полным отключаемым приводом, просторным и комфортабельным салоном. По сравнению с предыдущей генерацией его облик изменился. Он стал похож на хищную пантеру, которая прищурила глаза, выбирая себе жертву.
Если же говорить об изменениях экстерьера более конкретно, то Chevrolet Traverse 2021 получил несколько «отретушированную» решетку радиатора, а хромированные накладки на противотуманных фарах просто переставили. В стандартном оснащении на машину смонтировали светодиодную оптику, фары сделали более узкими. Главное новшество сзади — красивые Х-образные световые модули.
Внутри обращает на себя внимание увеличенный до 8” информативный щиток со спидометром и дополнительными приборами. На центральной консоли между вентиляционными дефлекторами расположился дисплей (7” или 8”) для управления мультимедиа и вспомогательными функциями. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За ним прячется потайной отсек для мелочевки. В салоне есть несколько USB-портов.
Руль полуспортивный мультифункциональный, с кнопками и кожаной оплеткой. На центральном тоннеле рычаг трансмиссии и подлокотник, под которым располагается холодильник. Три ряда сидений рассчитаны на 7 или 8 человек. В первом случае второй ряд состоит из двух капитанских кресел, во втором — поставлен трехместный диван. Если сложить второй и третий ряды, то пол багажного отсека получится совершенно ровным. Первый ряд — с настройками, подогревом и вентиляцией. Коврики велюровые.
В Россию рестайлинговый Chevrolet Traverse 2021 поставляется (и с июля уже продается у официальных дилеров) с бензиновым силовым агрегатом V6, 318 л. с., 3,564 л, 360 Н*м (при 5500), 6800 об/мин. До «сотки» он разгоняется за 7,6 с, а на 100 км тратит 7,8/10,0/13,6 л АИ-95 (евро-5) на трассе, в смешанном цикле и в городе. Максимальная скорость 190 (LT) или 210 (Premier) км/ч. В зависимости от дорожных условий, водитель может выбрать оптимальный режим движения. Normal подходит для регулярного применения, при этом отключение переднего моста снижает потребление топлива. 4х4/Snow рекомендуется зимой. Off-Road обеспечит на задней оси более высокий крутящий момент, что будет полезным на бездорожье.
Из прочих характеристик заслуживают внимания:
Габариты (ДхШхВ), м: 5,189 х 1,996 х 1796-1799
База, м: 3,071
Снаряженная масса, т: 2,147-2,183
Грузоподъемность, т: 0,65
Топливный бак, л: 82,1
Радиус разворота, м: 11,9
Объем багажника (в т.ч. со сложенными креслами), л: 651 (2789)
Шевроле Траверс собран на платформе C1XX. У него сварной цельнометаллический несущий кузов. Подвеска независимая, передняя MacPherson, задняя пятирычажная. Электроусилитель рулевого с переменным коэффициентом. Тормоза дисковые гидравлические, с вакуумным усилителем. Есть ABS, ESC, BAS. Задний мост можно отключить, дифференциал блокируется.
В нашу страну Chevrolet Traverse 2021 везут в Россию в комплектациях LT и Premier. Иногда встречается LE (минимальная), с более простой отделкой, чем LT. Стандартное оснащение включает:
Диски легкосплавные Bright Silver 18”.
Кресла обшиты натуральной кожей.
Регулировки передних сидений.
Запуск двигателя дистанционный и бесключевой
Камера заднего вида с трансляцией на зеркало ЗВ в салоне.
Панель приборов с дисплеем (цветной 4,2”)
Мультимедиа: Chevrolet MyLink с навигатором, акустикой Bose (сабвуфер в центральной консоли и 10 динамиков) и дисплеем (сенсорный цветной 8”)
Трехзонный климат-контроль
Электрические стеклоподъемники
Активное шумоподавление
На передних сиденьях ремни безопасности имеют преднатяжители
Доступ в салон бесключевой
Рулевая колонка с электрическим блокиратором
Зеркало заднего вида с потоковой картинкой и омывателем камеры ЗВ.
Камера кругового обзора Surround Vision.
Дверь багажника с электроприводом.
На крыше — рейлинги
Выхлопная система двухпоточная
Задние стекла тонированные
Биксеноновые фары с регулировкой уровня и LED ходовые огни
Системы, предупреждающие об опасных объектах сзади и в слепых зонах.
Вместо запасного колеса положена докатка T135/70R18. Электроника совместима с ГЛОНАСС.
Версия Premier имеет легкосплавные колеса Light Argent 20”, дистанционный пуск мотора, верхний люк со шторками, автопереключение «дальний-ближний», подогрев двух рядов сидений и руля, вентиляцию первого ряда, беспроводную «зарядку», открытие багажника «без рук». По системам безопасности добавлен контроль полосы, распознавание пешеходов и предотвращение лобовых столкновений.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии