В Китае создали очень узкий городской электрокар для каршеринга (12 фото)
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
В Китае представили новый двухместный городской электромобиль марки SEV. Машина разработана специально под сервисы каршеринга, которые становятся все популярнее в мегаполисах. Напомним, каршеринг — это сервис поминутной аренды автомобиля.
Концептуально SEV близок к французскому Renault Twizy, но если Twizy больше похож на мотоколяску, то SEV — полноценный автомобильчик с герметичным закрытым кузовом.
Места в салоне нового китайского электромобиля расположены тандемом, то есть одно за другим — это позволило сделать кузов необычно узким.
В результате на одном стандартном парковочном месте могут разместиться до четырех SEV.
SEV оснащен электродвигателем (мощность не называется) и литий-ионным аккумулятором, разделенным на два модуля весом 10 кг каждый. Модули оборудованы простым механизмом демонтажа — это сделано для того, чтобы при необходимости их можно было снимать и подзаряжать в помещении.
По классу SEV относится не к автомобилям, а к категории L6e «Легкие квадрициклы» (не путать с квадроциклами). Колеса машины имеют мотоциклетную размерность 110/70 R16. Руль и педали у SEV — автомобильные, а не мотоциклетные.
Управлять таким транспортом в большинстве стран мира можно с 16 лет, права категории B не требуются.
На одной зарядке SEV имеет запас хода 100 км. Максимальная скорость машины составляет 45 км/ч. Достаточные характеристики для удобной эксплуатации в больших городах.
Серийное производство электромобиля стартует в 2018 году, причем его будут предлагать не только каршеринговым компаниям, но и частным клиентам. Цена в Китае составит 40 000 юаней (354 000 рублей по нынешнему курсу). Электромобиль планируют поставлять также на экспорт — в Западную Европу и США.
Поделитесь новостью с друзьями:
Концептуально SEV близок к французскому Renault Twizy, но если Twizy больше похож на мотоколяску, то SEV — полноценный автомобильчик с герметичным закрытым кузовом.
Места в салоне нового китайского электромобиля расположены тандемом, то есть одно за другим — это позволило сделать кузов необычно узким.
В результате на одном стандартном парковочном месте могут разместиться до четырех SEV.
SEV оснащен электродвигателем (мощность не называется) и литий-ионным аккумулятором, разделенным на два модуля весом 10 кг каждый. Модули оборудованы простым механизмом демонтажа — это сделано для того, чтобы при необходимости их можно было снимать и подзаряжать в помещении.
По классу SEV относится не к автомобилям, а к категории L6e «Легкие квадрициклы» (не путать с квадроциклами). Колеса машины имеют мотоциклетную размерность 110/70 R16. Руль и педали у SEV — автомобильные, а не мотоциклетные.
Управлять таким транспортом в большинстве стран мира можно с 16 лет, права категории B не требуются.
На одной зарядке SEV имеет запас хода 100 км. Максимальная скорость машины составляет 45 км/ч. Достаточные характеристики для удобной эксплуатации в больших городах.
Серийное производство электромобиля стартует в 2018 году, причем его будут предлагать не только каршеринговым компаниям, но и частным клиентам. Цена в Китае составит 40 000 юаней (354 000 рублей по нынешнему курсу). Электромобиль планируют поставлять также на экспорт — в Западную Европу и США.
Поделитесь новостью с друзьями:
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии