Как перевозили самую дорогую воду в мире » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Фото галерея » Как перевозили самую дорогую воду в мире

Как перевозили самую дорогую воду в мире

Как перевозили самую дорогую воду в мире
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
В 1959 году была проложена одна из самых необычных экспедиций в новейшей истории человечества. Длина её маршрута составила 8500 километров, а основным участником стала ледяная глыба весом чуть более трех тонн.


Как перевозили самую дорогую воду в мире
 


Ледяная экспедиция или будто верблюдов Сахары накачали самой бесценный водой в мире




Идея странствия родилась за год до описываемых событий, причем не у его участников, а у журналистов с «Радио Люксембург». СМИ предлагало виси всякому, кто согласится перевезти лед из района Полярного мира до показанной точки на экваторе планеты – по суше. Претендент на приз должен был соблюсти итого лишь одно условие: не использовать ненатуральное охлаждение. За всякий заброшенный килограмм станция обещалась выплатить 100000 франков - это образцово 16000 долларов по нынешнему курсу. Итого акулы микрофона были готовы раскошелиться за три тонны льда, то есть на 48 миллионов долларов.


 


«Радио Люксембург» в силу каких-то причин находило, что эта задача невыполнима, и никто не возьмется за её решение. В самом деле, будет нелегко представить, что глыбу льда можно перевезти из Арктики к экватору, сохранив хоть малую её часть в течение нескольких недель странствия. Однако один-одинехонек человек все же встретил вызов. Это был Биргер Натвик, руководитель норвежской братии «Glassvatt», занимавшейся производством изоляционных материалов. Он не колебался, что его продукция сохранит лед в целости и сохранности, а гроши, стоявшие на кону, оказались бы не избыточными для любого нормального капиталиста. В рамках подготовки экспедиции норвежец раскрутил бурную деятельность, какая широко освещалась в СМИ. К сожалению, «Радио Люксембург» в какой-то момент осознало, что может попросту обанкротиться, поэтому отказалось от виси и выплаты приза. Натвика, однако, это ничуть не сконфузило. На пополнение финансового счета братии рассчитывать, натурально, уже не приходилось, однако рекламный потенциал экспедиции показался ему огромным.


 


Сквозь год все было готово к началу пробега. Глыба льда в окружении небольшой свиты должна была преодолеть путь от норвежского городка Му-и-Рана до Либревиля, столицы нынешнего Габона. Маршрут пролегал сквозь Копенгаген, Гамбург, Брюссель, Париж, Алжир, Нигер - из одного из самых холодных районов планеты к экватору, где горячо круглый год. Главой экспедиции был назначен Сиверт Клеван, искушенный инженер, выдававшийся превосходными навыками общения с публикой. В команде было несколько водителей, механик и две съемочные группы. Затея привлекла внимание множества спонсоров. Финансирование экспедиции взяли на себя братии из восьми царств. «Shell» затворила потребность в топливе, а «Scania» предоставила грузовик.


 


Выпилить трехтонную глыбу из арктического ледника оказалось непросто, поэтому было постановлено нарезать 200-килограммовые блоки. Они были доставлены в исходную точку маршрута по воздуху. Здесь их приморозили дружок к другу, придав нужную форму и примостив в особенно сконструированный железный контейнер. Затем настал черед изоляционных материалов - в этом качестве выступили дерево и 25 сантиметров стекловаты. Также в машину погрузили 300 килограмм лекарств для одной из габонских больниц.


 


Экспедиция стартовала 22 февраля 1959 года. Европейский отрезок её маршрута был пройден воздушно - температура держалась в комфортной для льда полосе, а стези отличались превосходным качеством. В крупных городах небольшую колонну машин аплодисментами и приветственными воплями встречали толпы зрителей. По Парижу она проехала в сопровождении полиции - до мэрии, где градоначальник дал обед в честь путешественников. Придя в Марсель, экспедиция погрузилась на четом и переправилась в гораздо менее гостеприимную Африку. Отдаленнее её маршрут в основном пролегал по раскаленным пескам Сахары.


 


Удобопонятно, что это была самая сложная и опасная часть странствия. Угроза нависла не всего надобно льдом, какой грозилось растопить знойное солнце, однако и над членами экспедиции. Девало в том, что в некоторых частях самой знаменитой пустыни Земли выступала брань. Здесь было полно вооруженных людей, движимых маловразумительными мотивами. Они видели огромную угрозу. Бандиты могли напасть из-за медикаментов, бывших в грузовике. Также была угроза того, что европейцев похитят ради выкупа или выдвижения каких-то политических требований. По этой причине в самых опасных частях Сахары экспедицию сопутствовал отряд французского Иноземного легиона.


 


Военные спрашивали, чтобы экспедиция двигалась будто можно бойче, останавливаясь всего по самой капитальной надобности. И в какой-то момент то, что задумывалось будто громогласная рекламная акция, превратилось в самую настоящую борьбу за выживание. Перемещаться бойко получалось вдалеке не век. Сахара ввек не славилась важнецкими стезями. Гладко наоборот - в то времена их здесь почитай и не было. Дробно ехать приходилось по зыбкому песку, и бедственный грузовик беспрерывно застревал. Всякий один люд коротали по несколько часов под палящим солнцем, высвобождая машину и её драгоценный груз. Впрочем, у путешественников от этого участка маршрута остались и милые впечатления. Однажды они повстречали туарегов на верблюдах и накачали животных водой взявшегося подтаивать льда. Операторы запечатлели на кинопленку, будто корабли пустыни пьют жидкость, какая могла стоить полтора десятка тысяч долларов за литр.


 


В гробе гробов, негостеприимные пески Сахары остались за спиной, и остаток пути пробежал утилитарны малозаметно. Экспедиция финишировала сквозь 27 дней после старта. Осталось узнать, сколько льда удалось довезти до конечной точки направления. Люд с трепетом взирали, будто извлекается из контейнера глыба, которую они провезли сквозь полмира. Результат очутился ошеломительным. Если в момент отправления она тянула 3050 килограммов, то теперь, спустя почитай месяц, на раскаленном от жары экваторе, в ней было 2714. Растаяло итого 336 кг, менее 12 процентов. Если бы «Радио Люксембург» не испугалось изъянов, оно выплатило бы близ 43 миллионов долларов по нынешнему курсу. И 60 лет назад, и ныне это был бы самый бесценный лед на планете.


 


Будто бы то ни было, его использовали самым важнейшим образом. Небольшую часть выслали в Норвегию, а все другое разрезали на кусочки и раздали здешним обитателям. Хроника сохранила кадры, на которых видать, с каким нелицемерным экстазом ощупывают и посасывают лед люд, какие ввек прежде его не видали. Члены экспедиции, о подвиге которых выведал весь мир, были приглашены на обед к президенту Франции Шарлю де Голлю, однако для этого им пришлось бы лететь из Либревиля в Париж. Люд, однако, были велико измучены и постановили отказаться от этой чести. Они поспешили домой, к фамилиям. Изо льда, переброшенного в Норвегию, были изготовлены напитки, какие подавались публике на премьере документального кинофильма об экспедиции. Бражка «Glassvatt» получила отличную рекламу. Она продолжает производить изоляционную стекловату до сих пор. Истина, уже под званием «Glava AS».

В 1959 году была проложена одна из самых необычных экспедиций в новейшей истории человечества. Длина её маршрута составила 8500 километров, а основным участником стала ледяная глыба весом чуть более трех тонн. Ледяная экспедиция или будто верблюдов Сахары накачали самой бесценный водой в мире Идея странствия родилась за год до описываемых событий, причем не у его участников, а у журналистов с «Радио Люксембург». СМИ предлагало виси всякому, кто согласится перевезти лед из района Полярного мира до показанной точки на экваторе планеты – по суше. Претендент на приз должен был соблюсти итого лишь одно условие: не использовать ненатуральное охлаждение. За всякий заброшенный килограмм станция обещалась выплатить 100000 франков - это образцово 16000 долларов по нынешнему курсу. Итого акулы микрофона были готовы раскошелиться за три тонны льда, то есть на 48 миллионов долларов. «Радио Люксембург» в силу каких-то причин находило, что эта задача невыполнима, и никто не возьмется за её решение. В самом деле, будет нелегко представить, что глыбу льда можно перевезти из Арктики к экватору, сохранив хоть малую её часть в течение нескольких недель странствия. Однако один-одинехонек человек все же встретил вызов. Это был Биргер Натвик, руководитель норвежской братии «Glassvatt», занимавшейся производством изоляционных материалов. Он не колебался, что его продукция сохранит лед в целости и сохранности, а гроши, стоявшие на кону, оказались бы не избыточными для любого нормального капиталиста. В рамках подготовки экспедиции норвежец раскрутил бурную деятельность, какая широко освещалась в СМИ. К сожалению, «Радио Люксембург» в какой-то момент осознало, что может попросту обанкротиться, поэтому отказалось от виси и выплаты приза. Натвика, однако, это ничуть не сконфузило. На пополнение финансового счета братии рассчитывать, натурально, уже не приходилось, однако рекламный потенциал экспедиции показался ему огромным. Сквозь год все было готово к началу пробега. Глыба льда в окружении небольшой свиты должна была преодолеть путь от норвежского городка Му-и-Рана до Либревиля, столицы нынешнего Габона. Маршрут пролегал сквозь Копенгаген, Гамбург, Брюссель, Париж, Алжир, Нигер - из одного из самых холодных районов планеты к экватору, где горячо круглый год. Главой экспедиции был назначен Сиверт Клеван, искушенный инженер, выдававшийся превосходными навыками общения с публикой. В команде было несколько водителей, механик и две съемочные группы. Затея привлекла внимание множества спонсоров. Финансирование экспедиции взяли на себя братии из восьми царств. «Shell» затворила потребность в топливе, а «Scania» предоставила грузовик. Выпилить трехтонную глыбу из арктического ледника оказалось непросто, поэтому было постановлено нарезать 200-килограммовые блоки. Они были доставлены в исходную точку маршрута по воздуху. Здесь их приморозили дружок к другу, придав нужную форму и примостив в особенно сконструированный железный контейнер. Затем настал черед изоляционных материалов - в этом качестве выступили дерево и 25 сантиметров стекловаты. Также в машину погрузили 300 килограмм лекарств для одной из габонских больниц. Экспедиция стартовала 22 февраля 1959 года. Европейский отрезок её маршрута был пройден воздушно - температура держалась в комфортной для льда полосе, а стези отличались превосходным качеством. В крупных городах небольшую колонну машин аплодисментами и приветственными воплями встречали толпы зрителей. По Парижу она проехала в сопровождении полиции - до мэрии, где градоначальник дал обед в честь путешественников. Придя в Марсель, экспедиция погрузилась на четом и переправилась в гораздо менее гостеприимную Африку. Отдаленнее её маршрут в основном пролегал по раскаленным пескам Сахары. Удобопонятно, что это была самая сложная и опасная часть странствия. Угроза нависла не всего надобно льдом, какой грозилось растопить знойное солнце, однако и над членами экспедиции. Девало в том, что в некоторых частях самой знаменитой пустыни Земли выступала брань. Здесь было полно вооруженных людей, движимых маловразумительными мотивами. Они видели огромную угрозу. Бандиты могли напасть из-за медикаментов, бывших в грузовике. Также была угроза того, что европейцев похитят ради выкупа или выдвижения каких-то политических требований. По этой причине в самых опасных частях Сахары экспедицию сопутствовал отряд французского Иноземного легиона. Военные спрашивали, чтобы экспедиция двигалась будто можно бойче, останавливаясь всего по самой капитальной надобности. И в какой-то момент то, что задумывалось будто громогласная рекламная акция, превратилось в самую настоящую борьбу за выживание. Перемещаться бойко получалось вдалеке не век. Сахара ввек не славилась важнецкими стезями. Гладко наоборот - в то времена их здесь почитай и не было. Дробно ехать приходилось по зыбкому песку, и бедственный грузовик беспрерывно застревал. Всякий один люд коротали по несколько часов под палящим солнцем, высвобождая машину и её драгоценный груз. Впрочем, у путешественников от этого участка маршрута остались и милые впечатления. Однажды они повстречали туарегов на верблюдах и накачали животных водой взявшегося подтаивать льда. Операторы запечатлели на кинопленку, будто корабли пустыни пьют жидкость, какая могла стоить полтора десятка тысяч долларов за литр. В гробе гробов, негостеприимные пески Сахары остались за спиной, и остаток пути пробежал утилитарны малозаметно. Экспедиция финишировала сквозь 27 дней после старта. Осталось узнать, сколько льда удалось довезти до конечной точки направления. Люд с трепетом взирали, будто извлекается из контейнера глыба, которую они провезли сквозь полмира. Результат очутился ошеломительным. Если в момент отправления она тянула 3050 килограммов, то теперь, спустя почитай месяц, на раскаленном от жары экваторе, в ней было 2714. Растаяло итого 336 кг, менее 12 процентов. Если бы «Радио Люксембург» не испугалось изъянов, оно выплатило бы близ 43 миллионов долларов по нынешнему курсу. И 60 лет назад, и ныне это был бы самый бесценный лед на планете. Будто бы то ни было, его использовали самым важнейшим образом. Небольшую часть выслали в Норвегию, а все другое разрезали на кусочки и раздали здешним обитателям. Хроника сохранила кадры, на которых видать, с каким нелицемерным экстазом ощупывают и посасывают лед люд, какие ввек прежде его не видали. Члены экспедиции, о подвиге которых выведал весь мир, были приглашены на обед к президенту Франции Шарлю де Голлю, однако для этого им пришлось бы лететь из Либревиля в Париж. Люд, однако, были велико измучены и постановили отказаться от этой чести. Они поспешили домой, к фамилиям. Изо льда, переброшенного в Норвегию, были изготовлены напитки, какие подавались публике на премьере документального кинофильма об экспедиции. Бражка «Glassvatt» получила отличную рекламу. Она продолжает производить изоляционную стекловату до сих пор. Истина, уже под званием «Glava AS».




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru