Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр, реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны, карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё перебрали головку и притёрли клапана.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины, обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан антигравием.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить к покраске кузов.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
Окончательная сборка и первые выездные фото.
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
![Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»]()
<!--
На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.
Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки.
Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр, реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны, карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё перебрали головку и притёрли клапана.
После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.
Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие.
Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины, обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан антигравием.
В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.
Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.
Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить к покраске кузов.
Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды
Завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было.
Окончательная сборка и первые выездные фото.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
<!--
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии