Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet - шестидверный автомобиль для диктатора (11 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Мерседес Майбах приобретают маленькие купцы укропом. Для подлинных ценителей, есть вещи позанимательнее. Бывают машинки дорогие. Бывают — чрезвычайно дорогие. Но есть в мире авто, стоимость которых именуют индивидуально…
Диктаторы уходят, страны рушатся, а их машинки продолжают жить. Так длится история редких каров, перед вами истинный эксклюзив, шести-дверный лимузин в версии Ландоле, один из 26 построенных…
Автомобиль принадлежал главе африканского страны. Покатавшись на роскошном лимузине, и насладившись благовидной жизнью, теран был свергнут. В итоге переворота, машинка пала жертвой полуграмотных африканских фермеров, не длинно мысля они просто развандалили ее, потом кар теснее в таком состоянии был выкуплен некоторым коллекционером из Англии и привезен в Лондон, где наиболее 30 лет прибывал в забвении и лишь в 2014 году выставлен на продажу аукционным домом Sotheby's, продан за ?537 600…
Почему так дешево спросите вы?Такую покупку выгодной именовать трудно, ведь за реставрацию данной машинки новенькому собственнику придется выложить чрезвычайно внушительную сумму. Эксперты оценили реставрационные работы от 800 тыщ до миллиона евро. Само собой опосля реставрации(а реставрация таковых машин продолжаться от 3 до 5 лет)стоимость на этот лимузин просто улетит в космос!
Теперь наиболее досконально о таком эксклюзиве:
Эта машинка, была великий авто роскошью. Когда Mercedes-Benz 600 увидел свет в конце 1963 года, у него было чрезвычайно малюсенько соперников, которыми являлись: Rolls-Royce, Cadillac Fleetwood 75 и Lincoln. В то время это был самый дорогой кар в мире. Производство началось в 1964 году, было выпущено около 600 единиц, вплоть до нефтяного кризиса 1972 года, из за которого снизился спрос на эти дорогие авто. Вообще создание данной модели длилось до 1981 года, и за это время было выстроено 2677 каров. 600-ый был дословно напичкан передовыми технологиями того медли, посреди которых трудная гидравлическая система, которая работала с давлением 150 бар, и правила окнами, сиденьями, также служила для автоматического закрытия дверей и багажника. Автомобиль был так томным, что наисильнейший на то время 6-цилиндровый движок Mercedes, просто не справлялся с таковой нагрузкой…
Вместо него был умышленно разработан новейший 6.3L V8 движок с одним верхним распределительным валом, и мех-ским впрыском горючего Bosch. При этом мощность возросла наиболее чем в два раза. Что было нужно для применимой динамики настолько тяжёлой машинки, а так же для работы его гидравлических систем. Благодаря инноваторской для того медли регулируемой пневматической подвеске машинка имела чрезвычайно плавный ход(истинная перина на колесах)и превосходную управляемость при движении на любом дорожном покрытии. Производимая в малых количествах, эта модель была лучшой в линейке Mercedes-Benz, верх инженерной мысли…
Автомобиль производился в 2-ух главных вариантах, 4-дверный седан с краткой колесной базой и 4-дверный седан, со стеклянной загородкой делящей передние и задние сиденья. Длинно-базное 4-х дверное шасси Pullman, имело два доп задних сиденья сзади водительского отсека, который был разделен стеклянной загородкой. Так же чрезвычайно ограниченно производилось длинно-базное 6-ти дверное шасси Pullman, с 2-мя, обращенными вперед доп дверями для наиболее комфортной пасадки пассажиров на доп 2-ух средних и задних сиденьях. К сборке таковых машин а собирались они в ручную, допускались лишь те сотрудники которые отработали на Mercedes как минимум 10-15 лет. Вот она германская придирчивость к качеству!
Эти авто строились необыкновенно на заказ, каждый кар индивидуален и имеет свои необыкновенности. Отдельная тема это салон лимузина, различается от салона обыкновенной машинки, как британский замок от хрущевки. Дизайн интерьера вполне зависел от пожеланий грядущего собственника. Внутри великолепные диваны. Все сделано из особенной, мягенькой кожи. Кожей либо дорогими тканями обиты стенки и потолок, на полу мягенькие ковры из овчины. Вы не отыщите ни одной детали из пластмассы — для драгоценного лимузина это считается моветоном!Только латунь, хром и дорогие сорта дерева. А что бы в дороге пассажир не тосковал имется аудиосистема которую можнож слушать, откинувшись на диванчике, ну и окончательно постоянным шиком постоянно были телеки. Словом, все удобства для управления миром на ходу…
Стоит отметить тот факт что некие компании(кустари)изменяли конструкцию кара, в согласовании с пожеланиями клиентов. К образцу из обычного 600-того лимузина был сделан катафалк. Этот кар дожили до нынешнего дня и находится в Германии. Да что там разговаривать, арабские шейхи в свое время поизвращались над сиим каром, заказывая сумасшедшие переделки в тюнинг ателье тех лет.
Кроме шейхов, пап из Ватикана и диктаторов, этими престижными авто обладали разные акулы шоу-бизнеса.Так же некие фавориты соц-лагеря, удовлетворялись 600-тым, посреди их дорогой Леонид Ильич, зная о любви русского фаворита к великолепным карам, иностранные власти часто преподносили ему такие вот "скромные" подарки. Автомобиль принадлежавший генсеку СССР был продан в конце января 2007 года через Интернет-аукцион за 100 с маленьким т. евро. Покупателем стал гражданин Германии. Тогда торговцам раритетного авто не удалось доказать, что Леонид Ильич ездил конкретно в этом каре. Согласно документам, обладателем кара значился Комитет госбезопасности СССР. Во время “Перестройки” этот раритет удивительным образом оказался у себя на отчизне в Германии. А спустя десятилетие попал в налоговые службы в качестве штрафа за неоплаченные налоги. 600-тый сохранился фактически в образцовом состоянии. Серая кожаная обивка салона, лакокрасочное покрытие(рояльный лак), бар с отделениями для хрустальных графинов, бокалов и льда, все в идеале…
Диктаторы уходят, страны рушатся, а их машинки продолжают жить. Так длится история редких каров, перед вами истинный эксклюзив, шести-дверный лимузин в версии Ландоле, один из 26 построенных…
Автомобиль принадлежал главе африканского страны. Покатавшись на роскошном лимузине, и насладившись благовидной жизнью, теран был свергнут. В итоге переворота, машинка пала жертвой полуграмотных африканских фермеров, не длинно мысля они просто развандалили ее, потом кар теснее в таком состоянии был выкуплен некоторым коллекционером из Англии и привезен в Лондон, где наиболее 30 лет прибывал в забвении и лишь в 2014 году выставлен на продажу аукционным домом Sotheby's, продан за ?537 600…
Почему так дешево спросите вы?Такую покупку выгодной именовать трудно, ведь за реставрацию данной машинки новенькому собственнику придется выложить чрезвычайно внушительную сумму. Эксперты оценили реставрационные работы от 800 тыщ до миллиона евро. Само собой опосля реставрации(а реставрация таковых машин продолжаться от 3 до 5 лет)стоимость на этот лимузин просто улетит в космос!
Теперь наиболее досконально о таком эксклюзиве:
Эта машинка, была великий авто роскошью. Когда Mercedes-Benz 600 увидел свет в конце 1963 года, у него было чрезвычайно малюсенько соперников, которыми являлись: Rolls-Royce, Cadillac Fleetwood 75 и Lincoln. В то время это был самый дорогой кар в мире. Производство началось в 1964 году, было выпущено около 600 единиц, вплоть до нефтяного кризиса 1972 года, из за которого снизился спрос на эти дорогие авто. Вообще создание данной модели длилось до 1981 года, и за это время было выстроено 2677 каров. 600-ый был дословно напичкан передовыми технологиями того медли, посреди которых трудная гидравлическая система, которая работала с давлением 150 бар, и правила окнами, сиденьями, также служила для автоматического закрытия дверей и багажника. Автомобиль был так томным, что наисильнейший на то время 6-цилиндровый движок Mercedes, просто не справлялся с таковой нагрузкой…
Вместо него был умышленно разработан новейший 6.3L V8 движок с одним верхним распределительным валом, и мех-ским впрыском горючего Bosch. При этом мощность возросла наиболее чем в два раза. Что было нужно для применимой динамики настолько тяжёлой машинки, а так же для работы его гидравлических систем. Благодаря инноваторской для того медли регулируемой пневматической подвеске машинка имела чрезвычайно плавный ход(истинная перина на колесах)и превосходную управляемость при движении на любом дорожном покрытии. Производимая в малых количествах, эта модель была лучшой в линейке Mercedes-Benz, верх инженерной мысли…
Автомобиль производился в 2-ух главных вариантах, 4-дверный седан с краткой колесной базой и 4-дверный седан, со стеклянной загородкой делящей передние и задние сиденья. Длинно-базное 4-х дверное шасси Pullman, имело два доп задних сиденья сзади водительского отсека, который был разделен стеклянной загородкой. Так же чрезвычайно ограниченно производилось длинно-базное 6-ти дверное шасси Pullman, с 2-мя, обращенными вперед доп дверями для наиболее комфортной пасадки пассажиров на доп 2-ух средних и задних сиденьях. К сборке таковых машин а собирались они в ручную, допускались лишь те сотрудники которые отработали на Mercedes как минимум 10-15 лет. Вот она германская придирчивость к качеству!
Эти авто строились необыкновенно на заказ, каждый кар индивидуален и имеет свои необыкновенности. Отдельная тема это салон лимузина, различается от салона обыкновенной машинки, как британский замок от хрущевки. Дизайн интерьера вполне зависел от пожеланий грядущего собственника. Внутри великолепные диваны. Все сделано из особенной, мягенькой кожи. Кожей либо дорогими тканями обиты стенки и потолок, на полу мягенькие ковры из овчины. Вы не отыщите ни одной детали из пластмассы — для драгоценного лимузина это считается моветоном!Только латунь, хром и дорогие сорта дерева. А что бы в дороге пассажир не тосковал имется аудиосистема которую можнож слушать, откинувшись на диванчике, ну и окончательно постоянным шиком постоянно были телеки. Словом, все удобства для управления миром на ходу…
Стоит отметить тот факт что некие компании(кустари)изменяли конструкцию кара, в согласовании с пожеланиями клиентов. К образцу из обычного 600-того лимузина был сделан катафалк. Этот кар дожили до нынешнего дня и находится в Германии. Да что там разговаривать, арабские шейхи в свое время поизвращались над сиим каром, заказывая сумасшедшие переделки в тюнинг ателье тех лет.
Кроме шейхов, пап из Ватикана и диктаторов, этими престижными авто обладали разные акулы шоу-бизнеса.Так же некие фавориты соц-лагеря, удовлетворялись 600-тым, посреди их дорогой Леонид Ильич, зная о любви русского фаворита к великолепным карам, иностранные власти часто преподносили ему такие вот "скромные" подарки. Автомобиль принадлежавший генсеку СССР был продан в конце января 2007 года через Интернет-аукцион за 100 с маленьким т. евро. Покупателем стал гражданин Германии. Тогда торговцам раритетного авто не удалось доказать, что Леонид Ильич ездил конкретно в этом каре. Согласно документам, обладателем кара значился Комитет госбезопасности СССР. Во время “Перестройки” этот раритет удивительным образом оказался у себя на отчизне в Германии. А спустя десятилетие попал в налоговые службы в качестве штрафа за неоплаченные налоги. 600-тый сохранился фактически в образцовом состоянии. Серая кожаная обивка салона, лакокрасочное покрытие(рояльный лак), бар с отделениями для хрустальных графинов, бокалов и льда, все в идеале…
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии