Mercedes-Benz 540 K Cabriolet "Туринг-кар" (20 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Bugatti Veyron за полтора ляма баксов приобретают лишь маленькие купцы укропом. Если вы желаете расходовать средства по-настоящему, вам точно не обойтись без одной из сходственных игрушек…
В 30-е годы самым люксовым классом каров числились туринг-кары. Туринг-кар — это скоростной кар для удобных туристических прогулок по Европе. Можно лишь представить как какой нибудь "граф" гонял по дорогам, и как по-пижонски смотрелся его "кабрио" посреди иных каров.
Сегодня этот кар высоко ценится за свое наследие и неповторимость, мода на винтаж и антиквариат обширно шагает в ногу с течением времени, и такие машинки приобретают истинные(миллионеры)эстеты, кар для воскресных променадов, где нибудь на лазурном побережье Франции. Прекрасный климат, великолепная природа, теплое море и фешенебельные гостиницы, что еще необходимо)))
Автомобиль обустроен восьмицилиндровым движком, объёмом 5,4-литра. Двигатель усилен турбонаддувом. Начальная мощность мотора 115 л.с. Со включенным турбонаддувом мощность вырастала до 180 л.с. Допустим вы едите из Ниццы в Монако, по серпантину вдоль лазурного побережья. До сто км/ч данный кар разгонялся за 16.4 секунды. Такой затянутой разгон разъясняется великий массой кара — 2,59 тонны… А вам надобно пойти на обгон. Вот тут-то вам и пригодиться тот самый турбонаддув(компрессор). Включение компрессора происходит опосля нажатия педали акселератора до упора, при сбрасывании педали, наддув автоматом выключается. В режиме турбонаддува можнож ехать не длиннее одной минутки без перерыва…
В 30-е годы самым люксовым классом каров числились туринг-кары. Туринг-кар — это скоростной кар для удобных туристических прогулок по Европе. Можно лишь представить как какой нибудь "граф" гонял по дорогам, и как по-пижонски смотрелся его "кабрио" посреди иных каров.
Сегодня этот кар высоко ценится за свое наследие и неповторимость, мода на винтаж и антиквариат обширно шагает в ногу с течением времени, и такие машинки приобретают истинные(миллионеры)эстеты, кар для воскресных променадов, где нибудь на лазурном побережье Франции. Прекрасный климат, великолепная природа, теплое море и фешенебельные гостиницы, что еще необходимо)))
Автомобиль обустроен восьмицилиндровым движком, объёмом 5,4-литра. Двигатель усилен турбонаддувом. Начальная мощность мотора 115 л.с. Со включенным турбонаддувом мощность вырастала до 180 л.с. Допустим вы едите из Ниццы в Монако, по серпантину вдоль лазурного побережья. До сто км/ч данный кар разгонялся за 16.4 секунды. Такой затянутой разгон разъясняется великий массой кара — 2,59 тонны… А вам надобно пойти на обгон. Вот тут-то вам и пригодиться тот самый турбонаддув(компрессор). Включение компрессора происходит опосля нажатия педали акселератора до упора, при сбрасывании педали, наддув автоматом выключается. В режиме турбонаддува можнож ехать не длиннее одной минутки без перерыва…
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии