Очень маленькие фургончики из Японии (21 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Кто произнес, что японский микрофургон – это безликий дизайн, близко ушедший от формы кирпича, непримечательный интерьер и неимение намека на высочайшие технологии?Приготовьтесь дивиться, а быть может даже желать. Десять концептуальных фургонов-каблучков из Страны восходящего солнца, которых так не хватает в потоке.
Daihatsu Hijet Dumbo
Хотя Hijet Dumbo – это все этот же «кирпич», трудно сказать, что у него обыденный либо незаметный дизайн. Впервые малогабаритный автомобильчик был представлен на Токийском Автосалоне 1989 года. Поскольку концепт вначале затачивался под нормы кей-кара, базой для него послужил серийный Hijet с 660-кубовым моторчиком.
Идея Hijet Dumbo – кар для чайных церемоний(пол в салоне вполне тонкий имеются шторки для творения настроения), но его можнож применять и как рабочую лошадку. Можно было бы применять, поточнее. Если бы кар выпустили желая бы маленький серией.
Nissan Chapeau
На том же Токийском автосалоне проявили Nissan Chapeau – концептуальный фургончик, у которого не было ни мельчайшего шанса стать серийным. С ним щит разделили модели Figaro(чрезвычайно знаменитый ретро-автомобильчик), Pao, Rasheen и B-1.
Дизайнеры фургончика именовали его «роскошной телефонной будкой на колесах» – к теме телефона посылает изобилие правильных геометрических форм, окружностей и линий. Высокий задний пол грузового отсека предназначен для установки экспозиций и транспортировки эстетических продуктов – к примеру, цветов. В теперешних реалиях туда бы образцово вписался кофейный автомат.
Mazda Telecom Delivery Concept
Telecom Delivery Concept возник ранее машин, которые были представлены на прошлых слайдах(в 1985 году на Токийском Автосалоне). Тем не наименее, по доли технологичности Mazda им нисколечко не уступала. У концепта на борту имелась вполне компьютеризированная навигация(маршрут вводился с поддержкою клавиатуры), также электронная панель устройств.
1250-килограммовый фургончик имел переднеприводную, переднемоторную схему и предназначался для перевозки медийного оборудования(он мог просто становиться передвижным пт обеспечения телетрансляций – на борту было все нужное). Собственно, эта мысль и отображена в заглавии.
Nissan COM COM
В том же 1985 году дебютировал Nissan COM COM — «каблук» службы доставки. Для чрезвычайно комфортной парковки передняя левая дверь могла смещаться... вперед!Заднее боковое окно было подъемным, а задние двери – распашными.
В плане электроники COM COM не уступал «Мазде»: здесь и навигационная система, и телефон, и аудиосистема с CD-чейнджером, и бортовой комп, и климат-контроль – в общем, все блага цивилизации, которые были доступны на тот момент для каров. Статус концепта дозволял компании «гульнуть от души», но до конвейера COM COM не дошел.
Daihatsu Mud Master-C
В 2007 году компания Daihatsu представила в Токио один из яснейших концептов – модель Mud Master-C. Трансформируемый салон, образцово пригодный для перевозки велосипедов, вполне электронная панель устройств, информационно-развлекательная система с навигацией – удивлены?
А как вам рамная конструкция, полный привод, 370-миллиметровый клиренс и зубастая резина на машине размером со smart?На таком каре можнож заехать чрезвычайно далековато, ежели умело противодействовать высочайшему центру масс. В базе «грязь-мастера» тоже лежала платформа от модели Hijet.
Nissan Beeline
Никакого дела к мобильным операторам этот каблучок не имеет – заглавие Beeline происходит от сленгового слова, значащего более краткий маршрут. Впервые кар был представлен в столице Японии в 2002 году. Beeline представлял собой гибрид – и речь не о силовой установке, а о совмещении коммерческого транспорта с мобильным кабинетом.
Минималистичная передняя панель была вооружена выдвижным монитором – таковым образом, шофер мог не совсем лишь перевозить грузы, но и работать в машине. Если необходимо принять гостей – пожалуйста, в подполье есть выдвижные кресла. Чтобы «офис» смотрелся нарядно, салон был оформлен в ясных тонах.
Isuzu ZEN
Концептуально ZEN схож на Hijet Dumbo – он тоже может перевозить грузы, но первоочередная его миссия состоит не в этом. Его полы устланы татами, а сиденья и управляющая колонка способны вполне прятаться с глаз долой, чтоб не мешать отдыху пассажиров на борту. Похоже на малогабаритный дом на колесах, неправда ли?
За дизайн проекта отвечали представители английской студии Джоффри Гардинер и Ян Нисбетт – разумно, беря во внимание привязанность к чаю как у англичан, так и у японцев. Окна оформлены в виде секций веера, а в экстерьере и интерьере преобладают ровненькие полосы. Плюс – высочайший клиренс и вэдовая коробка.
Mitsubishi i MiEV Cargo
Именно у i MiEV были величайшие шансы стать серийным каром. По сути, он был вполне готов к эксплуатации, но высочайшая стоимость на электрофургончик практически десят годов назад навряд ли завлекла бы много клиентов. Поэтому он так и остался макетом, который оформил дебют в Токио в 2009 году.
Отличие Cargo от обыденного электрокара i MiEV – грузовой кузов да наличие на борту 2-ух кресел заместо 4. Здесь все этот же 63-сильный электромотор и те же батареи, которые способны обеспечить запас хода на уровне 150 км(при условии умеренной загрузки багажного отсека).
Toyota Urban Utility Concept
У этого концепта руль находится с левой стороны – его разрабатывала южноамериканская студия Toyota. Премьера Urban Utility Concept свершилась три года назад, во главу угла здесь поставлены широчайшие способности трансформации места: кар быть может одноместным, двухместным, четырехместным...
При этом свободное место для багажа можнож организовывать по-разному – с поддержкою полок и сеток багажник можнож сделать высотным. Есть система обращающих для крепления грузов, также брус на торпедо, подсобляющий закрепить, к примеру, велики. Последние можнож загружать на борт благодаря особенной сборки задней двери, которая спускается на землю и быть рампой.
Daihatsu Tempo
Tempo – это броский киоск на колесах, который теснее оборудован всем нужным для ведения удачного бизнеса в крупном городе. У него экономичный движок, симпатичный дизайн и застенчивые габариты – все в лучших традициях кей-каров. Но основное – у него снутри есть кропотливо обмысленные отсеки и ящики для хранения продуктов.
На Токийском Автосалоне 2015 года Tempo был не попросту выставочным, но и рабочим образчиком – в нем гостям давали освежить идеи свежемолотым кофе либо фруктовым фрешем. В Daihatsu концепт назвали «новым словом в мире коммерческой техники». Чтобы салон Tempo был еще яснее, всю площадь кровли заняло панорамное стекло.
Daihatsu Hijet Dumbo
Хотя Hijet Dumbo – это все этот же «кирпич», трудно сказать, что у него обыденный либо незаметный дизайн. Впервые малогабаритный автомобильчик был представлен на Токийском Автосалоне 1989 года. Поскольку концепт вначале затачивался под нормы кей-кара, базой для него послужил серийный Hijet с 660-кубовым моторчиком.
Идея Hijet Dumbo – кар для чайных церемоний(пол в салоне вполне тонкий имеются шторки для творения настроения), но его можнож применять и как рабочую лошадку. Можно было бы применять, поточнее. Если бы кар выпустили желая бы маленький серией.
Nissan Chapeau
На том же Токийском автосалоне проявили Nissan Chapeau – концептуальный фургончик, у которого не было ни мельчайшего шанса стать серийным. С ним щит разделили модели Figaro(чрезвычайно знаменитый ретро-автомобильчик), Pao, Rasheen и B-1.
Дизайнеры фургончика именовали его «роскошной телефонной будкой на колесах» – к теме телефона посылает изобилие правильных геометрических форм, окружностей и линий. Высокий задний пол грузового отсека предназначен для установки экспозиций и транспортировки эстетических продуктов – к примеру, цветов. В теперешних реалиях туда бы образцово вписался кофейный автомат.
Mazda Telecom Delivery Concept
Telecom Delivery Concept возник ранее машин, которые были представлены на прошлых слайдах(в 1985 году на Токийском Автосалоне). Тем не наименее, по доли технологичности Mazda им нисколечко не уступала. У концепта на борту имелась вполне компьютеризированная навигация(маршрут вводился с поддержкою клавиатуры), также электронная панель устройств.
1250-килограммовый фургончик имел переднеприводную, переднемоторную схему и предназначался для перевозки медийного оборудования(он мог просто становиться передвижным пт обеспечения телетрансляций – на борту было все нужное). Собственно, эта мысль и отображена в заглавии.
Nissan COM COM
В том же 1985 году дебютировал Nissan COM COM — «каблук» службы доставки. Для чрезвычайно комфортной парковки передняя левая дверь могла смещаться... вперед!Заднее боковое окно было подъемным, а задние двери – распашными.
В плане электроники COM COM не уступал «Мазде»: здесь и навигационная система, и телефон, и аудиосистема с CD-чейнджером, и бортовой комп, и климат-контроль – в общем, все блага цивилизации, которые были доступны на тот момент для каров. Статус концепта дозволял компании «гульнуть от души», но до конвейера COM COM не дошел.
Daihatsu Mud Master-C
В 2007 году компания Daihatsu представила в Токио один из яснейших концептов – модель Mud Master-C. Трансформируемый салон, образцово пригодный для перевозки велосипедов, вполне электронная панель устройств, информационно-развлекательная система с навигацией – удивлены?
А как вам рамная конструкция, полный привод, 370-миллиметровый клиренс и зубастая резина на машине размером со smart?На таком каре можнож заехать чрезвычайно далековато, ежели умело противодействовать высочайшему центру масс. В базе «грязь-мастера» тоже лежала платформа от модели Hijet.
Nissan Beeline
Никакого дела к мобильным операторам этот каблучок не имеет – заглавие Beeline происходит от сленгового слова, значащего более краткий маршрут. Впервые кар был представлен в столице Японии в 2002 году. Beeline представлял собой гибрид – и речь не о силовой установке, а о совмещении коммерческого транспорта с мобильным кабинетом.
Минималистичная передняя панель была вооружена выдвижным монитором – таковым образом, шофер мог не совсем лишь перевозить грузы, но и работать в машине. Если необходимо принять гостей – пожалуйста, в подполье есть выдвижные кресла. Чтобы «офис» смотрелся нарядно, салон был оформлен в ясных тонах.
Isuzu ZEN
Концептуально ZEN схож на Hijet Dumbo – он тоже может перевозить грузы, но первоочередная его миссия состоит не в этом. Его полы устланы татами, а сиденья и управляющая колонка способны вполне прятаться с глаз долой, чтоб не мешать отдыху пассажиров на борту. Похоже на малогабаритный дом на колесах, неправда ли?
За дизайн проекта отвечали представители английской студии Джоффри Гардинер и Ян Нисбетт – разумно, беря во внимание привязанность к чаю как у англичан, так и у японцев. Окна оформлены в виде секций веера, а в экстерьере и интерьере преобладают ровненькие полосы. Плюс – высочайший клиренс и вэдовая коробка.
Mitsubishi i MiEV Cargo
Именно у i MiEV были величайшие шансы стать серийным каром. По сути, он был вполне готов к эксплуатации, но высочайшая стоимость на электрофургончик практически десят годов назад навряд ли завлекла бы много клиентов. Поэтому он так и остался макетом, который оформил дебют в Токио в 2009 году.
Отличие Cargo от обыденного электрокара i MiEV – грузовой кузов да наличие на борту 2-ух кресел заместо 4. Здесь все этот же 63-сильный электромотор и те же батареи, которые способны обеспечить запас хода на уровне 150 км(при условии умеренной загрузки багажного отсека).
Toyota Urban Utility Concept
У этого концепта руль находится с левой стороны – его разрабатывала южноамериканская студия Toyota. Премьера Urban Utility Concept свершилась три года назад, во главу угла здесь поставлены широчайшие способности трансформации места: кар быть может одноместным, двухместным, четырехместным...
При этом свободное место для багажа можнож организовывать по-разному – с поддержкою полок и сеток багажник можнож сделать высотным. Есть система обращающих для крепления грузов, также брус на торпедо, подсобляющий закрепить, к примеру, велики. Последние можнож загружать на борт благодаря особенной сборки задней двери, которая спускается на землю и быть рампой.
Daihatsu Tempo
Tempo – это броский киоск на колесах, который теснее оборудован всем нужным для ведения удачного бизнеса в крупном городе. У него экономичный движок, симпатичный дизайн и застенчивые габариты – все в лучших традициях кей-каров. Но основное – у него снутри есть кропотливо обмысленные отсеки и ящики для хранения продуктов.
На Токийском Автосалоне 2015 года Tempo был не попросту выставочным, но и рабочим образчиком – в нем гостям давали освежить идеи свежемолотым кофе либо фруктовым фрешем. В Daihatsu концепт назвали «новым словом в мире коммерческой техники». Чтобы салон Tempo был еще яснее, всю площадь кровли заняло панорамное стекло.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии