бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение» » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Автомобили » бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
Ваши глаза вас не врут — это вправду субкомпактный седан от компании Porsche. Он возник задолго до Panamera и на данный момент занимает свое место в музее компании. Что это за концепт, для чего он был сотворен и почему не пошел в серию — в нашем экскурсе.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

Инжиниринговый отдел Porsche делает концепт-кары просто для вау-эффекта не так нередко – обычно это вполне готовые к производству авто, которые по каким-то причинам просто не добиваются конвейера. Такая судьба ожидала и седан С88, который был разработан к Пекинскому Автосалону 1994 года всего за четыре месяца.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

С88 был сотворен по заказу китайского правительства в рамках конкурса на разработку малогабаритного седана для китайской семьи, организованного в 1994 году. Помимо Porsche, к состязанию были привлечены и иные западноевропейские компании, включая Fiat и Opel. Седан обязан был владеть пятью посадочными местами, совсем недорого стоить и быть легкодоступным в освоении заводом First Auto Works(он же – FAW).

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

Название С88 кар получил по двум причинам. Во-первых, литеру «С» можнож трактовать по-разному: незапятнанный(clean), удобный(comfortable), China(Китай)либо же cheap(дешевенький). Во-вторых, число 88 в китайской культуре является счастливым. Плюс, предполагаемая стоимость кара обязана была быть на уровне 88 тыщ юаней.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

Готовый кар был представлен собственно начальником компании Porsche Венделином Видекингом, а свою презентацию глава проводил на северокитайском языке(также знаменитом как «речь мандаринов»). Машина была рассчитана на пятерых пассажиров, из которых один – ребенок. Все в духе гос политики Китая.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

В салоне – бионический дизайн, который принуждает задуматься о аутентичности интерьера первого «Фокуса». Как вы сможете увидеть, на каре нет ни единичной эмблемы Porsche – для этого проекта в компании разработали новейший логотип. Треугольник с 3-мя точками является отображением традиционной китайской семьи – два родителя и один ребенок.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

В длину Porsche C88 был всего 4 м., в ширину – 1635 мм. Снаряженная масса концепта не превосходит одной тонны – 980 кг. Понятно, что под капотом здесь стоял никак не шестицилиндровый оппозит с наддувом, а безмятежный 1,1-литровый рядный движок с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Отдача по меркам 1994 года была обычной – 67 л.с. и 105 Нм. Работал мотор в паре с пятиступной МКПП.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

До «сотни» седан разгонялся 16 секунд, а наибольшая скорость достигала 165 км/ч. Но еще главнее было иное – с малогабаритным и технологичным движком С88 употреблял всего 5,8 литра бензина на сто км, и это настоящие числа смешанного режима, но не фантасмагория современного автопрома. В серию, но, многообещающая машинка не вульгарна.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

Причина была проста – правительство Китая свернуло чертеж «China Family Car» в 1995 году, фаворита в конкурсе так не окрестили. Компания Porsche, чтобы благо не исчезало почем взирая, продала права на технологии и дизайн машинки нескольким индийским компаниям – ни то, ни иное не прижилось. Вот так и был закончен многообещающий чертеж, толком ничем не начавшись.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

Сейчас С88 находится в музее компании Porsche в Штутгарте. Это далековато не 1-ый концептуальный седан компании, но из всех сделанных конкретно он был поближе всех к серийному производству – все-же Porsche нередко одолевали в сходственных открытых конкурсах. Кто знает, вроде бы мы на данный момент глядели на Panamera, ежели бы история сложилась чуточку по другому.

бюджетный седан Porsche C88, который мог стать популярным в России (10 фото) - «Хорошее настроение»

Ваши глаза вас не врут — это вправду субкомпактный седан от компании Porsche. Он возник задолго до Panamera и на данный момент занимает свое место в музее компании. Что это за концепт, для чего он был сотворен и почему не пошел в серию — в нашем экскурсе. Инжиниринговый отдел Porsche делает концепт-кары просто для вау-эффекта не так нередко – обычно это вполне готовые к производству авто, которые по каким-то причинам просто не добиваются конвейера. Такая судьба ожидала и седан С88, который был разработан к Пекинскому Автосалону 1994 года всего за четыре месяца. С88 был сотворен по заказу китайского правительства в рамках конкурса на разработку малогабаритного седана для китайской семьи, организованного в 1994 году. Помимо Porsche, к состязанию были привлечены и иные западноевропейские компании, включая Fiat и Opel. Седан обязан был владеть пятью посадочными местами, совсем недорого стоить и быть легкодоступным в освоении заводом First Auto Works(он же – FAW). Название С88 кар получил по двум причинам. Во-первых, литеру «С» можнож трактовать по-разному: незапятнанный(clean), удобный(comfortable), China(Китай)либо же cheap(дешевенький). Во-вторых, число 88 в китайской культуре является счастливым. Плюс, предполагаемая стоимость кара обязана была быть на уровне 88 тыщ юаней. Готовый кар был представлен собственно начальником компании Porsche Венделином Видекингом, а свою презентацию глава проводил на северокитайском языке(также знаменитом как «речь мандаринов»). Машина была рассчитана на пятерых пассажиров, из которых один – ребенок. Все в духе гос политики Китая. В салоне – бионический дизайн, который принуждает задуматься о аутентичности интерьера первого «Фокуса». Как вы сможете увидеть, на каре нет ни единичной эмблемы Porsche – для этого проекта в компании разработали новейший логотип. Треугольник с 3-мя точками является отображением традиционной китайской семьи – два родителя и один ребенок. В длину Porsche C88 был всего 4 м., в ширину – 1635 мм. Снаряженная масса концепта не превосходит одной тонны – 980 кг. Понятно, что под капотом здесь стоял никак не шестицилиндровый оппозит с наддувом, а безмятежный 1,1-литровый рядный движок с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Отдача по меркам 1994 года была обычной – 67 л.с. и 105 Нм. Работал мотор в паре с пятиступной МКПП. До «сотни» седан разгонялся 16 секунд, а наибольшая скорость достигала 165 км/ч. Но еще главнее было иное – с малогабаритным и технологичным движком С88 употреблял всего 5,8 литра бензина на сто км, и это настоящие числа смешанного режима, но не фантасмагория современного автопрома. В серию, но, многообещающая машинка не вульгарна. Причина была проста – правительство Китая свернуло чертеж «China Family Car» в 1995 году, фаворита в конкурсе так не окрестили. Компания Porsche, чтобы благо не исчезало почем взирая, продала права на технологии и дизайн машинки нескольким индийским компаниям – ни то, ни иное не прижилось. Вот так и был закончен многообещающий чертеж, толком ничем не начавшись. Сейчас С88 находится в музее компании Porsche в Штутгарте. Это далековато не 1-ый концептуальный седан компании, но из всех сделанных конкретно он был поближе всех к серийному производству – все-же Porsche нередко одолевали в сходственных открытых конкурсах. Кто знает, вроде бы мы на данный момент глядели на Panamera, ежели бы история сложилась чуточку по другому.




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru