Merc9 – повесть о японском тюнинге (20 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Обычное утро воскресения в городе Чиба, Япония. Люди забегают в магазинчик Севен-Элевен, чтоб покупать кофе, что-нибудь покушать либо для чего-то еще, и перед входом в магазин, неизвестный кар принуждает их обернуться и поглядеть на него еще разов.
В конце концов голова полна вопросцев – Что эта за модель?Какой год выпуска?Сколько в ней лошадей?)
Перед нами Меркури 1949 года выпуска, правда доработанный, наиболее знаменитый под псевдонимом Merc9.
Такой энтузиазм к проекту Исамо Кондо обыденное явление, люди не могли отвести от него взгляд, когда я делал снимки машинки в прошедшем месяце.
Merc9 – классный кар, который выделяется даже на знаменитых встречах кастомных проектов либо на любом родстер-шоу. Скажу больше, в дальнем 2012 году Merc 9 одолел на Йокогама Родстер Шоу и получил звание – Лучший кар. Было не попросту, но он сделал это просто)
Я не буду акцентировать внимание на каре, а постараюсь передать чувства о том, как это выстроить, обладать и править истинным южноамериканским каром в Японии. Наверняка это японская авто культура раскроется для вас с новейшей стороны, со стороны южноамериканского максимализма.
Кондо-сан живет в префектуре Сайтама, обыденный трудяга, который работает в заводских условиях с сплавом в одной из почти всех промышленных мастерских, находящихся в этом районе. В заключительнее время он восоздает железные отбойники — вероятно это и воздействовало на его любовь к карам. Но лишь почему конкретно южноамериканские?
Его первой машинкой был заниженный Датсун 720 пикап. Однако пристальное внимание со стороны правоохранительных органов в отношении кастомных японских каров и поголовная ассоциация их с босодзоку, привела к тому что он пересел на американца. Босодзоку — одна из самых знаменитых подкультур Японии.
Все началось с криминальных сортировок лихачей-мотоциклистов, а скоро часть босодзоку перешла на авто. С одной стороны, с юношества он был великим поклонником американцев, а с иной полагался, что растеряет энтузиазм для милиции и сумеет периодически лихачить.
Кондо-сан обладает почти всеми разными авто, и ему занимательно все от заниженных тачек до мускал-каров. В собственном роде Merc9 кульминация всех его интересов. Когда он покупал ее у собственного друга, он желал бросить ее в таком же виде, но равномерно передал вполне под себя.
Merc9 равномерно прошел через несколько шагов тюнинга пока он им обладал не многие было гладко.
Была даже большая авто трагедия, в какой не считая кара никто не пострадал. В считанные секунды был нанесен солидный вред. Кондо-Сан решил вернуть машинку и сделать ее еще занимательнее, чем она была до трагедии.
К счастью его шеф тоже осмысливает толк в карах и был не против поставить машинку в рабочий бокс. И не совсем лишь поставить, но и в перерывах на работе заниматься его детищем. Пришлось оставаться на работе сверхурочно и в выходные, не совсем лишь чинить, но и облагораживать.
Машина была окончена и сходу приняла роль в Йокогама Родстер Шоу. Он был счастлив и горд, что вернул свою красавицу и его кар допустили к выставке.
Кондо-сан довольно застенчивый и вежливый юный человек, и у него даже идей не было, что он получит основной приз за свое творение.
Интересно, сюда ведь съезжаются самые лучшие хот-роды и кастомные авто. Как же кар обычного японского парня сумел всех обойти?
Хотя довольно просто на него поглядеть и все становится на свои места.
Автомобиль имеет собственный непревзойденный стиль, качество проведенных работ снутри и снаружи выше всяких хвал, а отношению к мелочам позавидует хоть какой критичный судья.
Он сделал все фактически сам, не считая покраски кара. В этом он доверился профи из компании Кол Тренд. Черный кузов покрывает довольно трудный узор из нескольких чешуйчатых серебристых цветов.
Как традиционно фото не может передать всего великолепия, необходимо созидать машинку в живую. Слишком много деталей, который творят образцовый образ.
И чем поближе вы подойти и начнете все внимательно осматривать, тем занимательнее будет казаться изготовленная работа. Например, номерные знаки изготовлены с нуля, в стиле регистрационных номеров Калифорнии 40-х и 50-х годов. Вроде мелочь, но как говорится бес кроется в деталях.
Внешний вид кара изготовлен в классических стиле Меркури тех годов. Однако все другое улучшено, для наибольшей управляемости и удобства.
Под капотом стоит проверенный временем 350 движок от Камаро. С учетом проблем нахождения южноамериканских запчастей в Японии, это был логичный выбор, который с лёгкостью справляется с возложенными на него задачками.
Внутри ничего не подсказывает о возрасте кара. Полный электропакет, навигация, климат-контроль, — все без чего же не может жить ни один современный японский автолюбитель.
Пришлось делать новейшую консоль. Рычаг переключения передач от довольно знаменитой конторы B&M, который правит коробкой 700R4.
Автомобиль построен для каждодневной эксплуатации. Хоть машинка и благородна роли во всяком шоу, но обладатель не мыслит беречь ее всегда в гараже. Больше всего на свете, Кондо-сан получает удовольствие от вождения.
Да к тому же он чрезвычайно любит ветхую благую южноамериканскую традицию – пожечь резину. Он с радостью нажимал на газ, пока я не сделал превосходный снимок.
После того как я проехался за рулем, мне стало занимательно, как Кондо-сан себя ощущает в таком великом южноамериканском каре на тесных японских дорогах. Он произнес, что теснее привык к габаритам, единственное что может доставить неудобство это великий радиус поворота, но ведь это ерунда.
Эти неудобства маленькая стоимость, по сопоставлению с приобретенным кайфом от вождения. Реакции жителей нашей планеты бесценны, это странноватая смесь поначалу сомнения, а позже теснее восхищения. Они не имеют понятия что же это все-таки за кар, но знают, что он чрезвычайно крут. Иногда это все, что необходимо знать.
Удивительно еще то, что Кондо-сан еще ни разу не был в США. Вдохновение для постройки кара он черпал из веба, журналов и кинофильмов. Тот факт, что ему удалось выстроить кар на довольно высочайшем уровне и передать настоящий южноамериканский дух, свидетельствует о том, как серьезно жители страны восходящего солнца относятся к авто хобби.
Вот так и развивается южноамериканская авто культура по всему миру. Будь то кубок из Йокогамы либо поднятый палец вверх из соседней машинки, это дух США в Японии.
В конце концов голова полна вопросцев – Что эта за модель?Какой год выпуска?Сколько в ней лошадей?)
Перед нами Меркури 1949 года выпуска, правда доработанный, наиболее знаменитый под псевдонимом Merc9.
Такой энтузиазм к проекту Исамо Кондо обыденное явление, люди не могли отвести от него взгляд, когда я делал снимки машинки в прошедшем месяце.
Merc9 – классный кар, который выделяется даже на знаменитых встречах кастомных проектов либо на любом родстер-шоу. Скажу больше, в дальнем 2012 году Merc 9 одолел на Йокогама Родстер Шоу и получил звание – Лучший кар. Было не попросту, но он сделал это просто)
Я не буду акцентировать внимание на каре, а постараюсь передать чувства о том, как это выстроить, обладать и править истинным южноамериканским каром в Японии. Наверняка это японская авто культура раскроется для вас с новейшей стороны, со стороны южноамериканского максимализма.
Кондо-сан живет в префектуре Сайтама, обыденный трудяга, который работает в заводских условиях с сплавом в одной из почти всех промышленных мастерских, находящихся в этом районе. В заключительнее время он восоздает железные отбойники — вероятно это и воздействовало на его любовь к карам. Но лишь почему конкретно южноамериканские?
Его первой машинкой был заниженный Датсун 720 пикап. Однако пристальное внимание со стороны правоохранительных органов в отношении кастомных японских каров и поголовная ассоциация их с босодзоку, привела к тому что он пересел на американца. Босодзоку — одна из самых знаменитых подкультур Японии.
Все началось с криминальных сортировок лихачей-мотоциклистов, а скоро часть босодзоку перешла на авто. С одной стороны, с юношества он был великим поклонником американцев, а с иной полагался, что растеряет энтузиазм для милиции и сумеет периодически лихачить.
Кондо-сан обладает почти всеми разными авто, и ему занимательно все от заниженных тачек до мускал-каров. В собственном роде Merc9 кульминация всех его интересов. Когда он покупал ее у собственного друга, он желал бросить ее в таком же виде, но равномерно передал вполне под себя.
Merc9 равномерно прошел через несколько шагов тюнинга пока он им обладал не многие было гладко.
Была даже большая авто трагедия, в какой не считая кара никто не пострадал. В считанные секунды был нанесен солидный вред. Кондо-Сан решил вернуть машинку и сделать ее еще занимательнее, чем она была до трагедии.
К счастью его шеф тоже осмысливает толк в карах и был не против поставить машинку в рабочий бокс. И не совсем лишь поставить, но и в перерывах на работе заниматься его детищем. Пришлось оставаться на работе сверхурочно и в выходные, не совсем лишь чинить, но и облагораживать.
Машина была окончена и сходу приняла роль в Йокогама Родстер Шоу. Он был счастлив и горд, что вернул свою красавицу и его кар допустили к выставке.
Кондо-сан довольно застенчивый и вежливый юный человек, и у него даже идей не было, что он получит основной приз за свое творение.
Интересно, сюда ведь съезжаются самые лучшие хот-роды и кастомные авто. Как же кар обычного японского парня сумел всех обойти?
Хотя довольно просто на него поглядеть и все становится на свои места.
Автомобиль имеет собственный непревзойденный стиль, качество проведенных работ снутри и снаружи выше всяких хвал, а отношению к мелочам позавидует хоть какой критичный судья.
Он сделал все фактически сам, не считая покраски кара. В этом он доверился профи из компании Кол Тренд. Черный кузов покрывает довольно трудный узор из нескольких чешуйчатых серебристых цветов.
Как традиционно фото не может передать всего великолепия, необходимо созидать машинку в живую. Слишком много деталей, который творят образцовый образ.
И чем поближе вы подойти и начнете все внимательно осматривать, тем занимательнее будет казаться изготовленная работа. Например, номерные знаки изготовлены с нуля, в стиле регистрационных номеров Калифорнии 40-х и 50-х годов. Вроде мелочь, но как говорится бес кроется в деталях.
Внешний вид кара изготовлен в классических стиле Меркури тех годов. Однако все другое улучшено, для наибольшей управляемости и удобства.
Под капотом стоит проверенный временем 350 движок от Камаро. С учетом проблем нахождения южноамериканских запчастей в Японии, это был логичный выбор, который с лёгкостью справляется с возложенными на него задачками.
Внутри ничего не подсказывает о возрасте кара. Полный электропакет, навигация, климат-контроль, — все без чего же не может жить ни один современный японский автолюбитель.
Пришлось делать новейшую консоль. Рычаг переключения передач от довольно знаменитой конторы B&M, который правит коробкой 700R4.
Автомобиль построен для каждодневной эксплуатации. Хоть машинка и благородна роли во всяком шоу, но обладатель не мыслит беречь ее всегда в гараже. Больше всего на свете, Кондо-сан получает удовольствие от вождения.
Да к тому же он чрезвычайно любит ветхую благую южноамериканскую традицию – пожечь резину. Он с радостью нажимал на газ, пока я не сделал превосходный снимок.
После того как я проехался за рулем, мне стало занимательно, как Кондо-сан себя ощущает в таком великом южноамериканском каре на тесных японских дорогах. Он произнес, что теснее привык к габаритам, единственное что может доставить неудобство это великий радиус поворота, но ведь это ерунда.
Эти неудобства маленькая стоимость, по сопоставлению с приобретенным кайфом от вождения. Реакции жителей нашей планеты бесценны, это странноватая смесь поначалу сомнения, а позже теснее восхищения. Они не имеют понятия что же это все-таки за кар, но знают, что он чрезвычайно крут. Иногда это все, что необходимо знать.
Удивительно еще то, что Кондо-сан еще ни разу не был в США. Вдохновение для постройки кара он черпал из веба, журналов и кинофильмов. Тот факт, что ему удалось выстроить кар на довольно высочайшем уровне и передать настоящий южноамериканский дух, свидетельствует о том, как серьезно жители страны восходящего солнца относятся к авто хобби.
Вот так и развивается южноамериканская авто культура по всему миру. Будь то кубок из Йокогамы либо поднятый палец вверх из соседней машинки, это дух США в Японии.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии