Уникальный ретро-родстер Mercer-Cobra 1965 (12 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Сегодня я расскажу вам о чрезвычайно необыкновенном и благовидном каре которыго по праву можнож считать творением искуства. А конкретно о Mercer-Cobra Roadster by Virgil Exner. Но обо всем по порядку.
Дизайн кара был разработан Вирджилом Экснером(Virgil Exner), который успел поработать в компаниях Studebaker и Chrysler. В «Студебекере» ему приходилось трудиться над проектами у себя дома, тогда как «Крайслер» выделил дизайнеру отдельную студию, где он творил неповторимые концепт-кары, задававшие тон всему модельному ряду концерна в 50-х годах прошедшего века. Экснер стоял у истоков направления Forward Look, отличавшегося стремительными чертами и непомерными плавниками, мода на которые в то время захлестнула Америку. Из-под его пера вышил макеты Dodge Firebomb, Plymouth Explorer, DeSoto Adventurer, Dodge Firearrow и Chrysler d’Elegance.
После ухода из «Крайслера» Экснер продолжил заниматься дизайном, публикуя свои работы в журнальчике Esquire. В нем-то президент компании Copper Development Association Джордж Хартли и увидел набросок грядущего Mercer-Cobra Roadster, загоревшись идеей воплотить этот чертеж в жизнь. Он связался с Экснером и договорился о постройке единственного экземпляра. В итоге, шасси было предоставлено компанией AC Cars, а кузов сделало туринское ателье Carrozzeria Sibona-Basano.
Главная цель, которая ставилась в процессе работы над каром — это показать как всепригодными и надежными являются такие мат-лы как латунь и медь.
В сборки родстера употребляются элементы из латуни и меди с акриловым покрытием(чтоб недопустить обесцвечивания), а молдинги и наружный декор сделаны из кремнистой бронзы. Для дверных панелей салона, спинок сидений и приборной панели тоже употребляется бронза, а для производства спиц управляющего колеса — хромистая бронза. Сами кресла обшиты темной шкурой, а лобовое стекло сделано из плексигласа.
В моторном отделе также употребляется медь и латунь. Даже диски тормозов были сделаны из специального сплава меди, который владеет высочайшим коэффициентом теплопередачи и содействует необыкновенной производительности.
В течение 10 лет кар находился в принадлежности у компании Copper Development Association, которая на его образце показывала способности внедрения меди и сплавов в автомобилестроении. Позднее машинка была продана коллекционеру.
Дизайн кара был разработан Вирджилом Экснером(Virgil Exner), который успел поработать в компаниях Studebaker и Chrysler. В «Студебекере» ему приходилось трудиться над проектами у себя дома, тогда как «Крайслер» выделил дизайнеру отдельную студию, где он творил неповторимые концепт-кары, задававшие тон всему модельному ряду концерна в 50-х годах прошедшего века. Экснер стоял у истоков направления Forward Look, отличавшегося стремительными чертами и непомерными плавниками, мода на которые в то время захлестнула Америку. Из-под его пера вышил макеты Dodge Firebomb, Plymouth Explorer, DeSoto Adventurer, Dodge Firearrow и Chrysler d’Elegance.
После ухода из «Крайслера» Экснер продолжил заниматься дизайном, публикуя свои работы в журнальчике Esquire. В нем-то президент компании Copper Development Association Джордж Хартли и увидел набросок грядущего Mercer-Cobra Roadster, загоревшись идеей воплотить этот чертеж в жизнь. Он связался с Экснером и договорился о постройке единственного экземпляра. В итоге, шасси было предоставлено компанией AC Cars, а кузов сделало туринское ателье Carrozzeria Sibona-Basano.
Главная цель, которая ставилась в процессе работы над каром — это показать как всепригодными и надежными являются такие мат-лы как латунь и медь.
В сборки родстера употребляются элементы из латуни и меди с акриловым покрытием(чтоб недопустить обесцвечивания), а молдинги и наружный декор сделаны из кремнистой бронзы. Для дверных панелей салона, спинок сидений и приборной панели тоже употребляется бронза, а для производства спиц управляющего колеса — хромистая бронза. Сами кресла обшиты темной шкурой, а лобовое стекло сделано из плексигласа.
В моторном отделе также употребляется медь и латунь. Даже диски тормозов были сделаны из специального сплава меди, который владеет высочайшим коэффициентом теплопередачи и содействует необыкновенной производительности.
В течение 10 лет кар находился в принадлежности у компании Copper Development Association, которая на его образце показывала способности внедрения меди и сплавов в автомобилестроении. Позднее машинка была продана коллекционеру.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии