Самые значимые археологические находки года (5 фото) - «Хорошее настроение» » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Прикольные картинки » Самые значимые археологические находки года (5 фото) - «Хорошее настроение»

Самые значимые археологические находки года (5 фото) - «Хорошее настроение»

Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...

Древнейшие манускрипты Египта

Метеоритный клинок Тутанхамона

Британские Помпеи

Старейшие артефакты

Кладбище кораблей

Для великий археологии 2016 был годом достаточно разочаровывающим. Многие ученые всерьез рассчитывали найти скрытую комнату в гробнице Тутанхамона, которая могла бы стать «одной из самых главных находок века». Считалось, что конкретно тут была похоронена сама Нефертити, гробницу которой неудачно отыскивают теснее более полвека. Современные технологии разбили теоретиков в останки — никаких скрытых комнат в пирамиде не оказалось. Тем не наименее, в течение года были изготовлены иные, не настолько главные, но чрезвычайно занимательные открытия. Мы собрали маленький перечень из числа тех археологических находок, которым дивились даже бывалые ученые. Древнейшие манускрипты Египта Египет продолжает оставаться самым занимательным местом на земле — для археологов. Каждый год тут обретают все новейшие артефакты, которые дозволяют историкам более много понять общую парадигму эволюции населения земли. Несколько месяцев назад исследователи нашли древнейшую сейчас могилу фараона: отсюда вынесли 30 папирусов, собственные вещи и даже погребальную лодку старого владыки. Возраст находок превосходит 4 500 лет — пока это рекорд. Метеоритный клинок Тутанхамона Сам кинжал был найден достаточно издавна, но до теперешнего года ученые просто не имели способности провести четкий анализ мат-ла, из которого изготовлен собственный ножик известного Тутанхамона. Использование техники неинвазивной рентгеновской флуоресцентной спектрометрии позволило группе итальянских и египетских ученых сделать чрезвычайно странноватое открытие. Оказалось, что Тутанхамон был похоронен с кинжалом из космической стали. Предполагается, что сплав египтяне добыли из упавшего метеора. Британские Помпеи Английское поселение бронзового века, расположенное в графстве Кембриджшир, стало одной из более дивных находок этого года. 3000 годов назад местные обитатели выстроили себе малогабаритный городок, разместив хижины на сваях над рекой. Гигантский пожар застал поселенцев врасплох — люди кинулись прочь, оставив все на собственных местах. Огонь подточил сваи и сами жилья свалились в реку, где густой ил и глина словно бы запечатали все в капсуле медли. Благодаря данной находке, исследователи сейчас могут подробно воссоздать быт и норовы жителей нашей планеты бронзового века. Старейшие артефакты Среди иных археологических находок года необходимо сказать сходу о нескольких реликвиях, найденных учеными. На раскопках в Германии, археологи наткнулись на самое ветхое в мире платьице, возраст которого превосходит 5 000 лет. В Австралии же был найден каменный топор, в одночасье перевернувший все представления историков о туземцах континента. Оказывается, местные обитатели воспользовались орудиями труда еще 45 000 годов назад. Кладбище кораблей Исследование архипелага Форни(13 островков меж Самосом и Икарией)сами археологи именовали походом на кладбище. На сравнимо маленьком участке подводного рельефа было найдено 23 затонувших корабля, притом что в том году тут же были найдены еще 22 судна. Ученые правосудно предвкушают богатую «добычу», ведь недалеко когда-то был найден на дне и известный Антикитерский механизм.