Почему лючок бензобака у машин расположен с разных сторон (2 фото) » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Открытки » Почему лючок бензобака у машин расположен с разных сторон (2 фото)

Почему лючок бензобака у машин расположен с разных сторон (2 фото)

Почему лючок бензобака у машин расположен с разных сторон (2 фото)
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
Как известно, топливный бак в подавляющем большинстве современных серийных легковых автомобилей расположен по центру кузова в его задней части. В связи с этим возникает справедливый вопрос: почему различные машины заправляются горючим с разных сторон?
Почему лючок бензобака у машин расположен с разных сторон (2 фото)

...
Вроде бы с конструктивной точки зрения установить горловину одинаково просто на любой борт, но почему-то европейские производители почти всегда выводят ее на правую сторону, а японские, корейские, китайские и, что характерно, американские, — преимущественно на левую. При этом у европейцев исключений встречается в разы меньше, чем у азиатов.
Самая распространенная версия звучит предельно логично: если горловина бака расположена с противоположной стороны от водителя, то прежде всего это позволяет максимально близко подъехать к заправочной колонке. Во-вторых, это удобно для посадки и высадки рулевого, поскольку со стороны колонки часто встречается высокий бордюр или иное препятствие, которое мешает полностью открыть дверь. В-третьих, для педантичных европейцев очень важно, чтобы вредные для здоровья пары горючего не проникали в салон через открытую водительскую дверь, поэтому горловина топливного бака максимально от нее удалена.
По всей видимости, аналогичным подходом руководствуются дальневосточные производители. Поскольку у них левостороннее движение, и руль у машин расположен с правой стороны, то горловина устанавливается чаще всего слева. Это не является обязательным регламентом, но глобализация производства, объединяющая исторически разделенные и обособленные национальные рынки, заставляет учитывать предпочтения на локальном уровне, что и делают японцы, корейцы и китайцы, создавая машины с прицелом на определенный рынок. Поэтому у них часто встречаются модели с различным вариантами расположением лючка бензобака.
Почему лючок бензобака у машин расположен с разных сторон (2 фото)

Впрочем, подобная логика разбивается о самодостаточный американский автопром, который упрямо штампует машины с горловиной на левом боку при правостороннем движении. Вероятно, боясь перенапрячься, американцы выбирают самый короткий путь к бензобаку, не переживая, в отличие от европейцев, что пары топлива проникнут через дверь в салон. То же самое можно сказать и про англичан, которые также устанавливают горловину со стороны водителя, то есть с правого бока, несмотря на левостороннее движение.
Что касается исключений, то, например, в разрез с европейскими «порядками» идет компания Citroёn, у которой большинство моделей имеют топливный лючок на левом борту. Если вспомнить советский автопром, то все «Волги» на американский манер оснащались горловиной бензобака со стороны водителя. В линейке «Жигулей» таким образом отличились только две модели — ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104, в то время как у остальных лючок был с противоположной стороны от водителя. А доступ к баку в старых добрых «Москвичах» 408 и 412 размещался вообще на корме.
Сегодняшние образцы российского автопрома оснащаются горловиной по правому борту, что соответствуют европейским негласным правилам. В любом случае два варианта расположения лючка топливного бака позволяет равномерно заполнять автозаправочные станции, поскольку пистолеты доступны с обеих сторон колонки.
Поделитесь новостью с друзьями:

Как известно, топливный бак в подавляющем большинстве современных серийных легковых автомобилей расположен по центру кузова в его задней части. В связи с этим возникает справедливый вопрос: почему различные машины заправляются горючим с разных сторон? . Вроде бы с конструктивной точки зрения установить горловину одинаково просто на любой борт, но почему-то европейские производители почти всегда выводят ее на правую сторону, а японские, корейские, китайские и, что характерно, американские, — преимущественно на левую. При этом у европейцев исключений встречается в разы меньше, чем у азиатов. Самая распространенная версия звучит предельно логично: если горловина бака расположена с противоположной стороны от водителя, то прежде всего это позволяет максимально близко подъехать к заправочной колонке. Во-вторых, это удобно для посадки и высадки рулевого, поскольку со стороны колонки часто встречается высокий бордюр или иное препятствие, которое мешает полностью открыть дверь. В-третьих, для педантичных европейцев очень важно, чтобы вредные для здоровья пары горючего не проникали в салон через открытую водительскую дверь, поэтому горловина топливного бака максимально от нее удалена. По всей видимости, аналогичным подходом руководствуются дальневосточные производители. Поскольку у них левостороннее движение, и руль у машин расположен с правой стороны, то горловина устанавливается чаще всего слева. Это не является обязательным регламентом, но глобализация производства, объединяющая исторически разделенные и обособленные национальные рынки, заставляет учитывать предпочтения на локальном уровне, что и делают японцы, корейцы и китайцы, создавая машины с прицелом на определенный рынок. Поэтому у них часто встречаются модели с различным вариантами расположением лючка бензобака. Впрочем, подобная логика разбивается о самодостаточный американский автопром, который упрямо штампует машины с горловиной на левом боку при правостороннем движении. Вероятно, боясь перенапрячься, американцы выбирают самый короткий путь к бензобаку, не переживая, в отличие от европейцев, что пары топлива проникнут через дверь в салон. То же самое можно сказать и про англичан, которые также устанавливают горловину со стороны водителя, то есть с правого бока, несмотря на левостороннее движение. Что касается исключений, то, например, в разрез с европейскими «порядками» идет компания Citroёn, у которой большинство моделей имеют топливный лючок на левом борту. Если вспомнить советский автопром, то все «Волги» на американский манер оснащались горловиной бензобака со стороны водителя. В линейке «Жигулей» таким образом отличились только две модели — ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104, в то время как у остальных лючок был с противоположной стороны от водителя. А доступ к баку в старых добрых «Москвичах» 408 и 412 размещался вообще на корме. Сегодняшние образцы российского автопрома оснащаются горловиной по правому борту, что соответствуют европейским негласным правилам. В любом случае два варианта расположения лючка топливного бака позволяет равномерно заполнять автозаправочные станции, поскольку пистолеты доступны с обеих сторон колонки. Поделитесь новостью с друзьями:




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru