Самая странная попытка захвата власти в истории 20 века » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Фото галерея » Самая странная попытка захвата власти в истории 20 века

Самая странная попытка захвата власти в истории 20 века

Самая странная попытка захвата власти в истории 20 века
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
Сарк – это перл Нормандских островов. Он размещен между более крупными островами Гернси и Джерси, и будет в 130 километрах полдневнее побережья Великобритании. Размером он невелик – площадь настоящего участка сухмени составляет 5.44 км2, и проживают на нем итого близ 600 человек. Официальные языки – английский и французский. Кое-какие обитатели говорят также на саркском диалекте, изображающем внуком древненормандского языка.


Необычная попытка захвата власти на острове Сарк




Самая странная попытка захвата власти в истории 20 века
 

Сарк – британская королевская вотчина, какая, тем не менее, не изображает частью Великобритании. Здесь уже более 400 лет действует собственный свод законов, основанный на принципах древненормандского лева. Управляют островом сеньор или дама, получающие собственный титул по наследству. Есть здесь и что-то вроде парламента, в какой входят несколько уважаемых местных обитателей. Аэропорта на Сарке нет, и все грузы доставляются сюда грузовыми судами и паромами. Автомобили запрещены. Островитяне перемещаются пехом и на велосипедах. Перевоз крупных кладей осуществляется с помощью гужевых повозок. Уличных фонарей на острове отродясь не было. Сарк – это утилитарны непочатый цивилизацией уголок. Полусонный, миролюбивый, будто будто бытующий вне времени. Однако как-то здесь чуть было не случилась революция.


 

Здешние обитатели пересказывают несколько версий этой легенды. Девало было в августе 1990 года. Основным орудующим мурлом последовавшей фантасмагории стал некто Андре Гарде, безработный физик-ядерщик из Франции. Занявшись на досуге изучением истории своей семьи, он выяснил, что изображает внуком Элье де Картере, первого сеньора Сарка, получившего вотчину из десниц королевы Елизаветы I. Осмыслив, что собственно он должен править островом, Андре постановил устроить государственный переворот. Он раздобыл полуавтоматическую штурмовую винтовку и 260 патронов к ней, и сумел пронести оружие сквозь три таможенных пункта, принадлежащих соответственно Франции, а также островам Джерси и Гернси. До Сарка он добрался на пароме. Его намерения недвусмысленно подчеркивала камуфлированная костюм.


 

По прибытии революционер побродил по своей предбудущей вотчине – небольшой деревеньке. На её основной улице было несколько пабов, два отеля и продуктовый лавка. Андре расклеил дюжину листовок, в том числе на центральной доске объявлений Сарка. Отметим, что перед тем будто отправиться на остров, он разослал по телексу извещения в несколько посольств – в них говорилось о намерении совершить государственный переворот. В документе устанавливался крайний срок, после какого новейший сеньор заявит лева на свои владения. Гарде собирался контролировать воздушное пространство и территориальные воды острова, и предупредил, что их нарушители будут безапеляционно наказываться.


 

Посчитав подготовительный этап захвата власти завершенным, Андре устроился на ночевка во дворе местной церквушки. Одна из его листовок, тем временем, привлекла внимание помощника констебля Тревора Кендалла, одного из двух правоохранителей Сарка. Этот доброволец, следивший за коллективным распорядком в безвозбранное от основной работы времена, очутился одним из немногих островитян, воспринявших её текст всерьез. Впрочем, застопорил Андре Гарде не он, а другой страж распорядка Сарка, констебль Фил Перре, для какого служба в полиции была основным родом деятельности.


 

Задушевнее к полудню вытекающего дня он вскрыл физика-ядерщика на скамейке в парке – тот будто ни в чем ни случалось драил свою штурмовую винтовку. К этому времени самозваный сеньор поспел пообщаться с несколькими обитателями Сарка, однако ни один-одинехонек из них не пожелал поддержать революцию. Констебль Перре пристал к Андре, осведомился о абсолютном вторжении и похвалил за выбор оружия. Затем все тем же естественным тоном он попросил рассмотреть винтовку вблизи. Гарде передал ему её, однако прежде вытащил лавка. Видаемо, для того, чтобы собеседник не мог выстрелить. Сразу после этого злокозненный констебль нанес большой удар кулаком по носу француза, а затем обездвижил и взял. Вторжение завершилось настолько, по большому счету, и не начавшись.


 

Сеньор Сарка Джон Майкл Бомонт сие событие проворонил. Он отправился на пароме на соседний остров Гернси, чтобы посетить банк, какого не было в его владениях. Андре Гарде был временно примощен в тюрьму Сарка, имеющую, видаемо, все основания почитаться самой крошечной в мире. Здесь итого две камеры и ни одного окна. Размер первой равновелик 1.82х1.82 м, вторая чуть просторнее – 1.82х2.40 м. Ширина коридора между ними составляет 91 сантиметр. В обоих помещениях будет по дощатой кровати с филигранным матрасом. В подавляющем большинстве случаев в каталажке содержатся пьяные туристы, которых затем отправляют восвояси первым же паромом, настолько будто в соответствии с полномочиями, предоставленными в 16 веке, Сарк может задерживать заключенных на срок не свыше двух суток. Более длительное кара злоумышленники отбывают на Гернси.


 

Собственно на соседнем острове Андре Гарде отсидел 7-дневный тюремный срок, к которому его приговорили. Сарку, впопад, пришлось заплатить Гернси за использование его тюрьмы. Затем несостоявшийся революционер был депортирован во Францию. В это, безусловно, сложно поверить, однако уже вытекающим летом он попытался вернуться на Сарк. Вероятно, чтобы довести до гроба загаданное. Однако капитан парома, выступающего на остров, выведал его и отказался пустить на свое корабль.


 

Кому-то наверняка покажется изумительным то, что за свое злодеяние Андре Гарде отсидел итого неделю. Однако надобно понимать, что на Сарке, будто и на всех Нормандских островах, действуют собственные, древние и очень необычные законы. Вероятно, самым знаменитым их них изображает «Haro Clamor», видящий собой что-то вроде судебного заказа. Если островитянину будто, что с ним поступают напрасно, он двигает на пункт злодеяния, где преклоняет колени перед двумя свидетелями и правонарушителем. После этого он поднимает в воздух одну руку и громогласно заявляет о несправедливости. Вытекающей частью церемонии изображает чтение молитвы на французском языке. Наконец, иеремиада излагается письменно и переходит секретарю здешнего суда. Доколе она рассматривается, ответчик не вправе производить оспариваемые деяния. Если он отнекивается подчиниться, то выплачивает штраф – вне подвластности от того, чью сторону в последнем итоге примет суд. Впрочем, в завершающий один «Haro Clamor» был применен на практике более полувека назад. В 1970 году житель Сарка оспорил правомерность сооружения своим соседом забора.

Сарк – это перл Нормандских островов. Он размещен между более крупными островами Гернси и Джерси, и будет в 130 километрах полдневнее побережья Великобритании. Размером он невелик – площадь настоящего участка сухмени составляет 5.44 км2, и проживают на нем итого близ 600 человек. Официальные языки – английский и французский. Кое-какие обитатели говорят также на саркском диалекте, изображающем внуком древненормандского языка. Необычная попытка захвата власти на острове Сарк Сарк – британская королевская вотчина, какая, тем не менее, не изображает частью Великобритании. Здесь уже более 400 лет действует собственный свод законов, основанный на принципах древненормандского лева. Управляют островом сеньор или дама, получающие собственный титул по наследству. Есть здесь и что-то вроде парламента, в какой входят несколько уважаемых местных обитателей. Аэропорта на Сарке нет, и все грузы доставляются сюда грузовыми судами и паромами. Автомобили запрещены. Островитяне перемещаются пехом и на велосипедах. Перевоз крупных кладей осуществляется с помощью гужевых повозок. Уличных фонарей на острове отродясь не было. Сарк – это утилитарны непочатый цивилизацией уголок. Полусонный, миролюбивый, будто будто бытующий вне времени. Однако как-то здесь чуть было не случилась революция. Здешние обитатели пересказывают несколько версий этой легенды. Девало было в августе 1990 года. Основным орудующим мурлом последовавшей фантасмагории стал некто Андре Гарде, безработный физик-ядерщик из Франции. Занявшись на досуге изучением истории своей семьи, он выяснил, что изображает внуком Элье де Картере, первого сеньора Сарка, получившего вотчину из десниц королевы Елизаветы I. Осмыслив, что собственно он должен править островом, Андре постановил устроить государственный переворот. Он раздобыл полуавтоматическую штурмовую винтовку и 260 патронов к ней, и сумел пронести оружие сквозь три таможенных пункта, принадлежащих соответственно Франции, а также островам Джерси и Гернси. До Сарка он добрался на пароме. Его намерения недвусмысленно подчеркивала камуфлированная костюм. По прибытии революционер побродил по своей предбудущей вотчине – небольшой деревеньке. На её основной улице было несколько пабов, два отеля и продуктовый лавка. Андре расклеил дюжину листовок, в том числе на центральной доске объявлений Сарка. Отметим, что перед тем будто отправиться на остров, он разослал по телексу извещения в несколько посольств – в них говорилось о намерении совершить государственный переворот. В документе устанавливался крайний срок, после какого новейший сеньор заявит лева на свои владения. Гарде собирался контролировать воздушное пространство и территориальные воды острова, и предупредил, что их нарушители будут безапеляционно наказываться. Посчитав подготовительный этап захвата власти завершенным, Андре устроился на ночевка во дворе местной церквушки. Одна из его листовок, тем временем, привлекла внимание помощника констебля Тревора Кендалла, одного из двух правоохранителей Сарка. Этот доброволец, следивший за коллективным распорядком в безвозбранное от основной работы времена, очутился одним из немногих островитян, воспринявших её текст всерьез. Впрочем, застопорил Андре Гарде не он, а другой страж распорядка Сарка, констебль Фил Перре, для какого служба в полиции была основным родом деятельности. Задушевнее к полудню вытекающего дня он вскрыл физика-ядерщика на скамейке в парке – тот будто ни в чем ни случалось драил свою штурмовую винтовку. К этому времени самозваный сеньор поспел пообщаться с несколькими обитателями Сарка, однако ни один-одинехонек из них не пожелал поддержать революцию. Констебль Перре пристал к Андре, осведомился о абсолютном вторжении и похвалил за выбор оружия. Затем все тем же естественным тоном он попросил рассмотреть винтовку вблизи. Гарде передал ему её, однако прежде вытащил лавка. Видаемо, для того, чтобы собеседник не мог выстрелить. Сразу после этого злокозненный констебль нанес большой удар кулаком по носу француза, а затем обездвижил и взял. Вторжение завершилось настолько, по большому счету, и не начавшись. Сеньор Сарка Джон Майкл Бомонт сие событие проворонил. Он отправился на пароме на соседний остров Гернси, чтобы посетить банк, какого не было в его владениях. Андре Гарде был временно примощен в тюрьму Сарка, имеющую, видаемо, все основания почитаться самой крошечной в мире. Здесь итого две камеры и ни одного окна. Размер первой равновелик 1.82х1.82 м, вторая чуть просторнее – 1.82х2.40 м. Ширина коридора между ними составляет 91 сантиметр. В обоих помещениях будет по дощатой кровати с филигранным матрасом. В подавляющем большинстве случаев в каталажке содержатся пьяные туристы, которых затем отправляют восвояси первым же паромом, настолько будто в соответствии с полномочиями, предоставленными в 16 веке, Сарк может задерживать заключенных на срок не свыше двух суток. Более длительное кара злоумышленники отбывают на Гернси. Собственно на соседнем острове Андре Гарде отсидел 7-дневный тюремный срок, к которому его приговорили. Сарку, впопад, пришлось заплатить Гернси за использование его тюрьмы. Затем несостоявшийся революционер был депортирован во Францию. В это, безусловно, сложно поверить, однако уже вытекающим летом он попытался вернуться на Сарк. Вероятно, чтобы довести до гроба загаданное. Однако капитан парома, выступающего на остров, выведал его и отказался пустить на свое корабль. Кому-то наверняка покажется изумительным то, что за свое злодеяние Андре Гарде отсидел итого неделю. Однако надобно понимать, что на Сарке, будто и на всех Нормандских островах, действуют собственные, древние и очень необычные законы. Вероятно, самым знаменитым их них изображает «Haro Clamor», видящий собой что-то вроде судебного заказа. Если островитянину будто, что с ним поступают напрасно, он двигает на пункт злодеяния, где преклоняет колени перед двумя свидетелями и правонарушителем. После этого он поднимает в воздух одну руку и громогласно заявляет о несправедливости. Вытекающей частью церемонии изображает чтение молитвы на французском языке. Наконец, иеремиада излагается письменно и переходит секретарю здешнего суда. Доколе она рассматривается, ответчик не вправе производить оспариваемые деяния. Если он отнекивается подчиниться, то выплачивает штраф – вне подвластности от того, чью сторону в последнем итоге примет суд. Впрочем, в завершающий один «Haro Clamor» был применен на практике более полувека назад. В 1970 году житель Сарка оспорил правомерность сооружения своим соседом забора.




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru