Восемь интересных фактов о круизных лайнерах » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Фото галерея » Восемь интересных фактов о круизных лайнерах

Восемь интересных фактов о круизных лайнерах

Восемь интересных фактов о круизных лайнерах
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
В данной статье ввергнуто восемь малоизвестных фактов о круизных лайнерах – их характеристиках, организации работы обслуживающего персонала, наружном облике кораблей и настолько дальше.


Топ-8 фактов о круизных лайнерах




1. Гиганты




Восемь интересных фактов о круизных лайнерах
 

Самые крупные круизные лайнеры принадлежат к классу «Оазис» и эксплуатируются бражкой «Royal Caribbean». Они вяще походят на плавучие города, чем на корабли. 2700 кают, двадцать ресторанов, крытый парк, все другие надеющиеся туристам заведения, помещения и развлечения – это взаправду нечто абсолютно грандиозное. Самый большенный из них имеет близ 365 метров в длину. По этому параметру с ним не могут поспорить даже авианосцы. «Титаник» на его фоне виделся бы жалостным недомерком. Легендарный корабль не впихнул бы и половины пассажиров, которых берет на борт лайнер класса «Оазис». При этом на современных судах никому не придет в голову забивать сотнями человек трюмы, куда на том же «Титанике» продавались билеты третьего класса.


2. Белокипенный цвет




 

Подавляющее большинство современных круизных лайнеров окрашены в белокипенный цвет, и девало тут не всего в эстетических предпочтениях их владетелей. Корабли беспрерывно будут в разинутом море, где невозможно найти укрытие от солнечного света. Белокипенная краска отражает это излучение, помогая охлаждать внутренние помещения и поддерживать комфортные обстановка для пассажиров и экипажа. Это прямая экономия денег, настолько будто в противном случае на судах этого субъекта пришлось бы устанавливать добавочные кондиционеры. В немалом, надобно заметить, числе.


3. Дымовые трубы




 

Круизным лайнерам требуется импозантное численность энергии. Самые крупные из них сжигают близ двухсот пятидесяти тонн топлива в сутки. Одной из характерных особенностей кораблей этого субъекта исторически изображают дымовые трубы. В старые времена их численность доходило до четырех, однако нынешние двигатели используют более безукоризненное топливо, поэтому вполне могут обойтись одной. Тем не менее, на большинстве круизных лайнеров их все-таки две. Почему?Девало в том, что людам нравятся дымовые трубы, и установка добавочной изображает своего рода рекламным ходом, призванным привлечь потенциальных клиентов.


4. Басистее ватерлинии




 

На всяком круизном судне есть внутренние помещения, куда ввек не заглядывают отдыхающие. Здесь живут сотни человек, задействованные в обслуживании туристов, а также экипаж корабля. Это небольшие каюты, чем-то напоминающие военные казармы. В большинстве случаев они будут басистее ватерлинии, поэтому насладиться обликом из иллюминатора у их обитателей не выйдет. Временами на этом же уровне располагаются каюты для пассажиров – будто правило, тех, кто желает капельку сэкономить. На лайнерах одной из бражек в подобных номерах устанавливают экраны, на какие подается сигнал с видеокамер, расположенных по бортам судна – это позволяет создать иллюзию, что пассажир будет не в сомкнутом пространстве басистее уровня океана, а где-нибудь на палубе. Единое, чего здесь не хватает, это морского запаха и свежего бриза.


5. Плавание и бивак




 

По сравнению с большинством обликов нынешнего транспорта круизные лайнеры передвигаются абсолютно небыстро. Их скорость всегдашне не превышает сорока километров в час. Однако даже этого довольно, чтобы, беспрерывно находясь в пути, преодолеть за год близ 130000 км. Это чуть более трети расстояния до Луны или три с избыточным кругосветных странствия гладко по экватору. Лайнерам, однако, временами доводится длительно стоять в портах. Наиболее показательными в этом взаимоотношении стали заключительные два года. Немногие сферы бизнеса потерпели от пандемии больше, чем туристические морские транспортировки. Не избыточным будет вспомнить, что одна из первых заметных вспышек COVID-19 приключилась собственно на круизном лайнере – он зовется «Diamond Princess». Отметим, что кое-какие корабли этого субъекта не стояли без девала. В разгар эпидемии они были превращены в плавучие лазареты и поддержали избавить бездна человеческих жизней. Это не начальный случай использования круизных лайнеров в чрезвычайных ситуациях. Во времена ликвидации последствий урагана «Катрина» они встретили на борт десятки тысяч потерявших крова людей.


6. Регистрация




 

Большинство крупных круизных лайнеров принадлежат американским бражкам, однако их почитай ввек не регистрируют на отчизне. Утилитарны все эти корабли ходят под флагом Либерии. Несложно догадаться, что вытребовано это причинами экономического норова. Африканская край создала самые подходящие обстановка для судовладельцев. Это и стоимость регистрации, и налоговые ставки на прибыль, и здешние трудовые законы, позволяющие платить экипажам сколь угодно малую официальную заработную плату.


7. Кормежка




 

Туристы, находящиеся на круизных лайнерах, потребляют огромное численность еды. Всего на выпечку хлеба у кашеваров уходит близ 700 кг муки в день. Расход яиц за тот же интервал времени составляет грубо 2500 штук. Шведский стол здесь накрывается каждодневно. По извещениям с мест, кормиться с него следует с большенный долей опасливости. Запасы продовольствия на кораблях пополняются нерегулярно, поэтому еда дробно подается вторично. Это приводит к парадоксальной ситуации, когда грошовый шведский стол оказывается безобиднее для желудка, чем более бесценный. Если подсохшие вареные яйца и поджаренный бекон можно сравнительно безмятежно есть на второй-третий день, то сухмени, роллы и прочие изыски портятся очень бойко.


 

Впрочем, пассажиры обвыкли все-таки кормиться в ресторанах за отдельную плату, хоть это и увеличивает стоимость круиза. И владельцы кораблей проявляют бессчетно изобретательности, чтобы удовлетворить их вкусы. На всяком крупном лайнере водится несколько отличных ресторанов, в том числе специализированных. Здесь встречено устраивать тематические мероприятия и предлагать экспериментальные меню. Это может быть ужин молекулярной кухни в декорациях «Алисы в Стороне чудес» с фиксированной стоимостью на все блюда, шоколадные повечера или традиционная японская чайная ритуал.


 

Стоит отметить, что братии, владеющие интересующими нас судами, нередко обращаются за наитием к самым раскрученным кулинарам. Знаменитые шеф-повара, прогремевшие ведением телевизионных программ, курируют кухню тех или иных круизных линий. Британец Джейми Оливер сотрудничает с «Royal Caribbean», американец Томас Келлер подбирает меню для «Seabourn Cruise Line», а его соотечественник Гай Фиери дает волю своей фантазии на кораблях «Carnival Cruise Lines».


8. Развлечения




 

Нынешние круизные лайнеры почитай немыслимы без бассейнов, казино, театров, живой музыки, тренажерных залов и спа-салонов. Однако кое-каким операторам будто, что этого все-таки недостаточно, в связи с чем они выдумывают уникальные развлечения, призванные привлечь клиентов. Например, на лайнерах братии «Royal Caribbean» можно встретить аэротрубы, позволяющие почувствовать себя парашютистом, не сигая с аэроплана. Здесь же есть бассейны с ненастоящими волнами для серфинга. На некоторых кораблях «Holland America» обустроены художественные музеи, а на лайнере «Queen Mary 2», относящемся «Cunard Line», работает планетарий.


 

Невозможно обогнуть вниманием и поездки, организующиеся крупными группами единомышленников. Это одни из самых любимых клиентов круизных бражек. Здесь можно упомянуть, например, ежегодное плавание, устраивающееся вздыхателями Зумбы – танцевальной фитнес-программы, основанной на популярных латиноамериканских ритмах. Отплывающий из Майами лайнер искупается полностью и пребывание на его борту, по отзывам участников, изображает очень горячим. Из Сиэтла двигает в океан корабль, на каком собираются конспирологи, то есть разоблачители различных теорий заговора. Можно всего предположить, будто велико здесь достается на орехи правительству, военным, инопланетянам, рептилоидам и прочим сутям, которых традиционно встречено подозревать в вожделении установить господство над человечеством. Наконец, вызывает умиление круиз «Мяу-мяу» с портом отправления Майами. Несложно догадаться, что он собирает дилетантов котиков. Иронично то, что ни одна кошка на борт лайнера не допускается.

В данной статье ввергнуто восемь малоизвестных фактов о круизных лайнерах – их характеристиках, организации работы обслуживающего персонала, наружном облике кораблей и настолько дальше. Топ-8 фактов о круизных лайнерах 1. Гиганты Самые крупные круизные лайнеры принадлежат к классу «Оазис» и эксплуатируются бражкой «Royal Caribbean». Они вяще походят на плавучие города, чем на корабли. 2700 кают, двадцать ресторанов, крытый парк, все другие надеющиеся туристам заведения, помещения и развлечения – это взаправду нечто абсолютно грандиозное. Самый большенный из них имеет близ 365 метров в длину. По этому параметру с ним не могут поспорить даже авианосцы. «Титаник» на его фоне виделся бы жалостным недомерком. Легендарный корабль не впихнул бы и половины пассажиров, которых берет на борт лайнер класса «Оазис». При этом на современных судах никому не придет в голову забивать сотнями человек трюмы, куда на том же «Титанике» продавались билеты третьего класса. 2. Белокипенный цвет Подавляющее большинство современных круизных лайнеров окрашены в белокипенный цвет, и девало тут не всего в эстетических предпочтениях их владетелей. Корабли беспрерывно будут в разинутом море, где невозможно найти укрытие от солнечного света. Белокипенная краска отражает это излучение, помогая охлаждать внутренние помещения и поддерживать комфортные обстановка для пассажиров и экипажа. Это прямая экономия денег, настолько будто в противном случае на судах этого субъекта пришлось бы устанавливать добавочные кондиционеры. В немалом, надобно заметить, числе. 3. Дымовые трубы Круизным лайнерам требуется импозантное численность энергии. Самые крупные из них сжигают близ двухсот пятидесяти тонн топлива в сутки. Одной из характерных особенностей кораблей этого субъекта исторически изображают дымовые трубы. В старые времена их численность доходило до четырех, однако нынешние двигатели используют более безукоризненное топливо, поэтому вполне могут обойтись одной. Тем не менее, на большинстве круизных лайнеров их все-таки две. Почему?Девало в том, что людам нравятся дымовые трубы, и установка добавочной изображает своего рода рекламным ходом, призванным привлечь потенциальных клиентов. 4. Басистее ватерлинии На всяком круизном судне есть внутренние помещения, куда ввек не заглядывают отдыхающие. Здесь живут сотни человек, задействованные в обслуживании туристов, а также экипаж корабля. Это небольшие каюты, чем-то напоминающие военные казармы. В большинстве случаев они будут басистее ватерлинии, поэтому насладиться обликом из иллюминатора у их обитателей не выйдет. Временами на этом же уровне располагаются каюты для пассажиров – будто правило, тех, кто желает капельку сэкономить. На лайнерах одной из бражек в подобных номерах устанавливают экраны, на какие подается сигнал с видеокамер, расположенных по бортам судна – это позволяет создать иллюзию, что пассажир будет не в сомкнутом пространстве басистее уровня океана, а где-нибудь на палубе. Единое, чего здесь не хватает, это морского запаха и свежего бриза. 5. Плавание и бивак По сравнению с большинством обликов нынешнего транспорта круизные лайнеры передвигаются абсолютно небыстро. Их скорость всегдашне не превышает сорока километров в час. Однако даже этого довольно, чтобы, беспрерывно находясь в пути, преодолеть за год близ 130000 км. Это чуть более трети расстояния до Луны или три с избыточным кругосветных странствия гладко по экватору. Лайнерам, однако, временами доводится длительно стоять в портах. Наиболее показательными в этом взаимоотношении стали заключительные два года. Немногие сферы бизнеса потерпели от пандемии больше, чем туристические морские транспортировки. Не избыточным будет вспомнить, что одна из первых заметных вспышек COVID-19 приключилась собственно на круизном лайнере – он зовется «Diamond Princess». Отметим, что кое-какие корабли этого субъекта не стояли без девала. В разгар эпидемии они были превращены в плавучие лазареты и поддержали избавить бездна человеческих жизней. Это не начальный случай использования круизных лайнеров в чрезвычайных ситуациях. Во времена ликвидации последствий урагана «Катрина» они встретили на борт десятки тысяч потерявших крова людей. 6. Регистрация Большинство крупных круизных лайнеров принадлежат американским бражкам, однако их почитай ввек не регистрируют на отчизне. Утилитарны все эти корабли ходят под флагом Либерии. Несложно догадаться, что вытребовано это причинами экономического норова. Африканская край создала самые подходящие обстановка для судовладельцев. Это и стоимость регистрации, и налоговые ставки на прибыль, и здешние трудовые законы, позволяющие платить экипажам сколь угодно малую официальную заработную плату. 7. Кормежка Туристы, находящиеся на круизных лайнерах, потребляют огромное численность еды. Всего на выпечку хлеба у кашеваров уходит близ 700 кг муки в день. Расход яиц за тот же интервал времени составляет грубо 2500 штук. Шведский стол здесь накрывается каждодневно. По извещениям с мест, кормиться с него следует с большенный долей опасливости. Запасы продовольствия на кораблях пополняются нерегулярно, поэтому еда дробно подается вторично. Это приводит к парадоксальной ситуации, когда грошовый шведский стол оказывается безобиднее для желудка, чем более бесценный. Если подсохшие вареные яйца и поджаренный бекон можно сравнительно безмятежно есть на второй-третий день, то сухмени, роллы и прочие изыски портятся очень бойко. Впрочем, пассажиры обвыкли все-таки кормиться в ресторанах за отдельную плату, хоть это и увеличивает стоимость круиза. И владельцы кораблей проявляют бессчетно изобретательности, чтобы удовлетворить их вкусы. На всяком крупном лайнере водится несколько отличных ресторанов, в том числе специализированных. Здесь встречено устраивать тематические мероприятия и предлагать экспериментальные меню. Это может быть ужин молекулярной кухни в декорациях «Алисы в Стороне чудес» с фиксированной стоимостью на все блюда, шоколадные повечера или традиционная японская чайная ритуал. Стоит отметить, что братии, владеющие интересующими нас судами, нередко обращаются за наитием к самым раскрученным кулинарам. Знаменитые шеф-повара, прогремевшие ведением телевизионных программ, курируют кухню тех или иных круизных линий. Британец Джейми Оливер сотрудничает с «Royal Caribbean», американец Томас Келлер подбирает меню для «Seabourn Cruise Line», а его соотечественник Гай Фиери дает волю своей фантазии на кораблях «Carnival Cruise Lines». 8. Развлечения Нынешние круизные лайнеры почитай немыслимы без бассейнов, казино, театров, живой музыки, тренажерных залов и спа-салонов. Однако кое-каким операторам будто, что этого все-таки недостаточно, в связи с чем они выдумывают уникальные развлечения, призванные привлечь клиентов. Например, на лайнерах братии «Royal Caribbean» можно встретить аэротрубы, позволяющие почувствовать себя парашютистом, не сигая с аэроплана. Здесь же есть бассейны с ненастоящими волнами для серфинга. На некоторых кораблях «Holland America» обустроены художественные музеи, а на лайнере «Queen Mary 2», относящемся «Cunard Line», работает планетарий. Невозможно обогнуть вниманием и поездки, организующиеся крупными группами единомышленников. Это одни из самых любимых клиентов круизных бражек. Здесь можно упомянуть, например, ежегодное плавание, устраивающееся вздыхателями Зумбы – танцевальной фитнес-программы, основанной на популярных латиноамериканских ритмах. Отплывающий из Майами лайнер искупается полностью и пребывание на его борту, по отзывам участников, изображает очень горячим. Из Сиэтла двигает в океан корабль, на каком собираются конспирологи, то есть разоблачители различных теорий заговора. Можно всего предположить, будто велико здесь достается на орехи правительству, военным, инопланетянам, рептилоидам и прочим сутям, которых традиционно встречено подозревать в вожделении установить господство над человечеством. Наконец, вызывает умиление круиз «Мяу-мяу» с портом отправления Майами. Несложно догадаться, что он собирает дилетантов котиков. Иронично то, что ни одна кошка на борт лайнера не допускается.




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru