Самые загадочные корабли в истории
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Мы боготворим океан и влечемся к нему. Однако временами он летально опасен и беспощаден. Корабли бороздят его просторы уже тысячи лет, однако прибывают в последнюю точку своего маршрута вдалеке не век. Неспроста дно океана облеплено их осколками.
В 2010 году останки корабля вскрылись в месте, в каком их не ожидал завидеть ни один-одинехонек вменяемый человек - под фундаментом Всемирного торгового фокуса в Нью-Йорке. Во времена сооружения Национального мемориала и музея 11 сентября сраженные работники наткнулись на каркас длинного деревянного судна. Его выслали на изыскание в Колумбийский университет, откуда в 2014-ом опамятовалось заточение, что корабль глядит к временам Американской революции, и был изготовлен из белокипенных дубов, вырубленных в Пенсильвании в гробе 18 века. Самой правдоподобной на сегодняшний девай выглядит гипотеза, сообразно коей останки судна были использованы для укрепления грунта при расширении береговой линии Манхэттена. Однако кое-какие эксперты почитают, что оно могло затонуть ранее, когда на этом месте ещё плескалась вода.
Это один-одинехонек из самых знаменитых кораблей-призраков в истории. Он был вскрыт у Азорских островов в 1872 году без монолитного человека на борту, зато с благопристойным резервом продовольствия и непочатым грузом. Паруса были капельку повреждены, однако в другом корабль было в благопристойном состоянии. На борту не хватало одной спасательной шлюпки и итого экипажа. Впоследствии их отпечатки нигде настолько и не вскрылись. Вероятнее итого, люд по какой-то причине постановили, что «Мария Селеста» тонет, покинули её, а затем где-то сгинули. Загадка корабля породила бездна гипотез, в том числе и крайне экзотических.
Однако история «Марии Селесты» на этом не закончилась. Корабль переменил бездна владетелей и капитанов, выслужив репутацию проклятого, настолько будто кое-какие из этих людей безвременно отошли в мир другой. Заключительным из них был некто Гилман Паркер, какой попытался разгромить корабль о рифы, дабы получить страховку. Жульничество было открыто. Не вынеся этого удара, жулик сквозь три месяца скончался. «Мария Селеста» же бесследно испарилась. Её пробовали найти на том месте, где она затонула, однако настолько ничего и не вскрыли.
Шхуна «Зебрина» была вскрыта в 1917 году у французского побережья - тоже без монолитного человека на борту. Поскольку в этот момент выступала Первая мировая брань, было выдвинуто не самое очевидное, однако вполне благоразумное гипотеза - моряки были пленены экипажем вражьей подводной ладьи, какая затем по той или другой причине погибла. Впрочем, эта гипотеза ставится под сомнение тем фактом, что Германия, коей могла относиться гипотетическая субмарина, не заявляла о утратах в настоящий интервал времени и в этом районе океана.
Этот пароход был возвещен в Швеции и будет длительно курсировал вдоль побережья Канады и Аляски. В 1931 году он вмерз в лёд и был брошен командой. В отличие от прошлых двух случаев, с людами ничего адского не приключилось - они командировали сигнал о помощи и были эвакуированы самолётами. Изумительно то, что «Бэйчимо» впоследствии почитай четыре десятилетия дрейфовал во льдах, став местной достопримечательностью и заработав кличка «Призрак Арктики». В завершающий один его видали в 1969 году.
Эти два корабля были в составе «Пропавшей экспедиции» Джона Франклина, какая стартовала в 1845 году. Оба были подготовлены для длинного пребывания в Арктике и борьбы со льдами. В завершающий один «Террор» и «Эребус» видали в море Баффина, какое будет между канадским побережьем и Гренландией. В последующие годы исследователям удалось прояснить мрачную картину того, что случилось с их экипажами. Оба корабля вмерзли в лед, и люд не сумели выбиться из ледяных объятий сурового уголка планеты. Моряки, по всей видимости, пережили две зимовки на острове Кинг-Вильям, однако затем у них закончилось продовольствие, и они взялись жрать дружок дружка.
Поисковым экспедициям удалось найти останки нескольких членов экипажа, корабли же почитались пропавшими вплоть до 2014 года, когда был вскрыт «Эребус». Спустя два года эскимос по имени Сэм Когвик рассказал, что во времена одного из своих походов видал торчащую изо льда мачту. Это очутился «Террор». В всеобщем и круглом историкам и исследователям потребовалось более ста пятидесяти лет, дабы с той или другой степенью достоверности выяснить судьбину пропавшей экспедиции Франклина.
Одной из самых громогласных жертв печально знаменитого Бермудского треугольника изображает американский корабль «Циклоп», бесследно сгинувший в 1918 году. Он шёл из Бразилии в Балтимор, и в завершающий один его видали на Барбадосе, где он сделал незапланированную остановку. Выдвигалось гипотеза, что корабль было потоплено немецкой подводной ладьей, однако Германия и в этом случае не заявляла о победе отвечающего норова. Крах «Циклопа» до сих пор почитается самой крупной по числу жертв небоевой утратой в истории ВМС США - все 306 человек, бывших на его борту, были в последнем итоге обнародованы кончеными. Все попытки найти останки судна не увенчались успехом.
Эта авария прельщает к себе внимание восприимчивой публики ещё и потому, что два корабля того же проекта, «Протей» и «Нерей», также бесследно испарились в Бермудском треугольнике. Случилось это в гробе 1941 года с интервалом в две-три недели. Оба судна к этому моменту входили в состав торгового флота Канады - стороны, какая вступила во Вторую мировую войну в сентябре 1939 года, более чем за два года до США. Однако и в этих двух случаях немцы не заявляли об уничтожении кораблей.
Загадочная история этого корабля впервинку была изображена в прессе в гробе сороковых годов былого века. Сообщалось, что голландский грузовой теплоход командировал сигнал бедствия, бывши в Индийском океане. Тот был встречен залпом несколькими судами. В извещении, переданном азбукой Морзе, говорилось, что все бывшие на борту «Человека из Медана» мертвы. Кроме, видаемо, безымянного радиста. Американское корабль «Серебряная звезда» вскрыло корабль-призрак, а на его борту бездна прахов, на рылах каких застыл звериный ужас. Сквозь какое-то времена из трюма голландца взялся вздыматься подозрительного облика дым. Американцы ретировались на своё корабль, и больно вовремя. «Человек из Медана» подорвался и затонул.
История привлекла к себе внимание будто серьёзных экспертов, настолько и конспирологов. Было выдвинуто бездна гипотез, пробующих вбить приключившееся. В частности, намечалось, что корабль транспортировало опасное химическое вещество, какое отравило не всего людей, однако и судового пса. Параллельно выяснилось, что корабль с таковским запоминающимся званием не фигурировал ни в одном реестре, а в бортовом журнале реально бывшей «Серебряной звезды» дудки ни строчки, в коей бы упоминалось это неординарное случай.
7 загадочных кораблей, о каких продолжают болтать и сегодня
1. Осколки в основании Всемирного торгового центра
В 2010 году останки корабля вскрылись в месте, в каком их не ожидал завидеть ни один-одинехонек вменяемый человек - под фундаментом Всемирного торгового фокуса в Нью-Йорке. Во времена сооружения Национального мемориала и музея 11 сентября сраженные работники наткнулись на каркас длинного деревянного судна. Его выслали на изыскание в Колумбийский университет, откуда в 2014-ом опамятовалось заточение, что корабль глядит к временам Американской революции, и был изготовлен из белокипенных дубов, вырубленных в Пенсильвании в гробе 18 века. Самой правдоподобной на сегодняшний девай выглядит гипотеза, сообразно коей останки судна были использованы для укрепления грунта при расширении береговой линии Манхэттена. Однако кое-какие эксперты почитают, что оно могло затонуть ранее, когда на этом месте ещё плескалась вода.
2. «Мария Селеста»
Это один-одинехонек из самых знаменитых кораблей-призраков в истории. Он был вскрыт у Азорских островов в 1872 году без монолитного человека на борту, зато с благопристойным резервом продовольствия и непочатым грузом. Паруса были капельку повреждены, однако в другом корабль было в благопристойном состоянии. На борту не хватало одной спасательной шлюпки и итого экипажа. Впоследствии их отпечатки нигде настолько и не вскрылись. Вероятнее итого, люд по какой-то причине постановили, что «Мария Селеста» тонет, покинули её, а затем где-то сгинули. Загадка корабля породила бездна гипотез, в том числе и крайне экзотических.
Однако история «Марии Селесты» на этом не закончилась. Корабль переменил бездна владетелей и капитанов, выслужив репутацию проклятого, настолько будто кое-какие из этих людей безвременно отошли в мир другой. Заключительным из них был некто Гилман Паркер, какой попытался разгромить корабль о рифы, дабы получить страховку. Жульничество было открыто. Не вынеся этого удара, жулик сквозь три месяца скончался. «Мария Селеста» же бесследно испарилась. Её пробовали найти на том месте, где она затонула, однако настолько ничего и не вскрыли.
3. «Зебрина»
Шхуна «Зебрина» была вскрыта в 1917 году у французского побережья - тоже без монолитного человека на борту. Поскольку в этот момент выступала Первая мировая брань, было выдвинуто не самое очевидное, однако вполне благоразумное гипотеза - моряки были пленены экипажем вражьей подводной ладьи, какая затем по той или другой причине погибла. Впрочем, эта гипотеза ставится под сомнение тем фактом, что Германия, коей могла относиться гипотетическая субмарина, не заявляла о утратах в настоящий интервал времени и в этом районе океана.
4. «Бэйчимо»
Этот пароход был возвещен в Швеции и будет длительно курсировал вдоль побережья Канады и Аляски. В 1931 году он вмерз в лёд и был брошен командой. В отличие от прошлых двух случаев, с людами ничего адского не приключилось - они командировали сигнал о помощи и были эвакуированы самолётами. Изумительно то, что «Бэйчимо» впоследствии почитай четыре десятилетия дрейфовал во льдах, став местной достопримечательностью и заработав кличка «Призрак Арктики». В завершающий один его видали в 1969 году.
5. «Террор» и «Эребус»
Эти два корабля были в составе «Пропавшей экспедиции» Джона Франклина, какая стартовала в 1845 году. Оба были подготовлены для длинного пребывания в Арктике и борьбы со льдами. В завершающий один «Террор» и «Эребус» видали в море Баффина, какое будет между канадским побережьем и Гренландией. В последующие годы исследователям удалось прояснить мрачную картину того, что случилось с их экипажами. Оба корабля вмерзли в лед, и люд не сумели выбиться из ледяных объятий сурового уголка планеты. Моряки, по всей видимости, пережили две зимовки на острове Кинг-Вильям, однако затем у них закончилось продовольствие, и они взялись жрать дружок дружка.
Поисковым экспедициям удалось найти останки нескольких членов экипажа, корабли же почитались пропавшими вплоть до 2014 года, когда был вскрыт «Эребус». Спустя два года эскимос по имени Сэм Когвик рассказал, что во времена одного из своих походов видал торчащую изо льда мачту. Это очутился «Террор». В всеобщем и круглом историкам и исследователям потребовалось более ста пятидесяти лет, дабы с той или другой степенью достоверности выяснить судьбину пропавшей экспедиции Франклина.
6. «Циклоп»
Одной из самых громогласных жертв печально знаменитого Бермудского треугольника изображает американский корабль «Циклоп», бесследно сгинувший в 1918 году. Он шёл из Бразилии в Балтимор, и в завершающий один его видали на Барбадосе, где он сделал незапланированную остановку. Выдвигалось гипотеза, что корабль было потоплено немецкой подводной ладьей, однако Германия и в этом случае не заявляла о победе отвечающего норова. Крах «Циклопа» до сих пор почитается самой крупной по числу жертв небоевой утратой в истории ВМС США - все 306 человек, бывших на его борту, были в последнем итоге обнародованы кончеными. Все попытки найти останки судна не увенчались успехом.
Эта авария прельщает к себе внимание восприимчивой публики ещё и потому, что два корабля того же проекта, «Протей» и «Нерей», также бесследно испарились в Бермудском треугольнике. Случилось это в гробе 1941 года с интервалом в две-три недели. Оба судна к этому моменту входили в состав торгового флота Канады - стороны, какая вступила во Вторую мировую войну в сентябре 1939 года, более чем за два года до США. Однако и в этих двух случаях немцы не заявляли об уничтожении кораблей.
7. «Человек из Медана»
Загадочная история этого корабля впервинку была изображена в прессе в гробе сороковых годов былого века. Сообщалось, что голландский грузовой теплоход командировал сигнал бедствия, бывши в Индийском океане. Тот был встречен залпом несколькими судами. В извещении, переданном азбукой Морзе, говорилось, что все бывшие на борту «Человека из Медана» мертвы. Кроме, видаемо, безымянного радиста. Американское корабль «Серебряная звезда» вскрыло корабль-призрак, а на его борту бездна прахов, на рылах каких застыл звериный ужас. Сквозь какое-то времена из трюма голландца взялся вздыматься подозрительного облика дым. Американцы ретировались на своё корабль, и больно вовремя. «Человек из Медана» подорвался и затонул.
История привлекла к себе внимание будто серьёзных экспертов, настолько и конспирологов. Было выдвинуто бездна гипотез, пробующих вбить приключившееся. В частности, намечалось, что корабль транспортировало опасное химическое вещество, какое отравило не всего людей, однако и судового пса. Параллельно выяснилось, что корабль с таковским запоминающимся званием не фигурировал ни в одном реестре, а в бортовом журнале реально бывшей «Серебряной звезды» дудки ни строчки, в коей бы упоминалось это неординарное случай.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии