Безумные методы лечения безумия - от средневековья до современности
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Ещё абсолютно недавно человечье общество обращалось с душевнобольными попросту омерзительно. К ним глядели, будто к каким-то чудовищам, опасным звериным. Люд находили, что на этих несчастных воздействует Месяц, что в них вселяется дьявол... Ненормальных заковывали в железы, привязывали к стенам, избивали, применяли иные ничем не обоснованные и крайне безжалостные методы "лечения".
Рассказ об ужасах приютов для душевнобольных уместнее итого взяться с того, звание какого всем нам важнецки знаменито, даже если мы об этом не догадываемся. Это "Бедлам", бывший в Лондоне. Это заведение можно находить первым в Европе специализированным учреждением для содержания ненормальных. Изначально оно именовалось "Лазарет святой Марии Вифлеемской". Обратите внимание на остатнее слово в этом звании. Собственно оно, впоследствии неоднократно исковерканное, обернулось в "Бедлам". В 13 и 14 веках это была попросту больница для маломочных, однако уже в 15 веке заведение стало специализироваться на душевнобольных.
К этому времени глядят и первые письменные доказательства о том, будто там содержались пациенты. Упоминаются влажные черномазые темницы, в каких, среди собственных выделений, томятся люд. В 17 веке один-одинехонек свидетель живописал вытекающую атмосферу в "лечебнице": "крики, визг, рёв, потасовки, звон цепей, ругань, безумный смех". Однако со временем, осмыслив, что содержание людей в невозможных обстоятельствах капля чем помогает, персонал заведения взялся разыскивать способы врачевать их. Методы, разработанные сотрудниками Бедлама непосредственно в этот стадия, в большинстве своём были будет мягкими - настолько, образцово, в 18 веке персоной популярностью употребляли ледяные ванны.
Однако о каком-либо понимании корней душевных немочей не было и речи. Если более древние сообщества свято веровали, что излечить безумца можно посредством изгнания дьявола, то лекари этой эпохи находили, что заболевание можно "вытянуть" из человека. С этой мишенью они пускали ему кровь и становили пиявок. Пациентов подвешивали на стуле к потолку и велико раскручивали, дабы вытребовать блевоту. Временами им перед этим вручали слабительное, дабы заболевание изобильно вылезало залпом с двух сторонок организма - сквозь входное и выходное отверстия.
Если вышеуказанные методы не вкалывали, лекари могли переключиться на кожу пациентов. Они наносили порезы или втирали мази, будящие появление волдырей. Ныне нам, скорее итого, не удастся осмыслить образ мысли жительствовавших тогда рационализаторов. Будто они опамятовались к мысли, что эти методы поддержат людам, мающимся от депрессии или паранойи?Это навек останется затаенной. Также вас наверняка удивит тот факт, что в Бедламе деятельно применялось лечение с поддержкой банок. Если вы молоды и не знаете, что это таковое, спросите у родителей. Они наверняка припомнят этот метод терапии, после какого создавалось впечатление, что человека массировала будет упитанная конь.
Великолепное зрелище о том, как неверно квалифицировались тогда психические расстройства, вручают две скульптуры, взявшиеся в Бедламе в 17 веке. Одна из них изображает "меланхолию“, а вторая - "безумие". Первая фигура недвижно валяется, иная прикована цепью и на её мурле читается тревога. Нынешний психиатр диагностировал бы у них соответственно депрессию и, вероятно, какое-то психотическое состояние. Впрочем, подобные заблуждения, гнездящиеся в недостаточном познании, были присущи людам той эпохи и во всех иных сферах жизни.
В восемнадцатом веке Бедлам продолжал держать нехорошую репутацию - пациентов избивали и морили голодом, пробуя довести до изнеможения того "зверя", какой якобы в них таился. Удобопонятно, что пациенты дробно не выдерживали глумлений и погибали. В связи с чем в заведении завели популярность анатомические сеансы, грубо в это времена и ввалившиеся в моду в Европе. Однако в 19 веке всё, что случалось в Бедламе, перестало оставаться в Бедламе, и правительство Великобритании взялось интересоваться тем, что там творится. Его представители завидели нагих людей, прикованных к стенам. Несчастные вопили, стонали, были велико истощены. Выяснилось, что Бедлам временами добывал, будто самый взаправдашний зоопарк - оплатив несколько шиллингов, абсолютно инородные люд могли идти в него и разглядывать пациентов, закованных в цепи. Кое-какие посетители маловразумительно зачем вносили тот бред, какой перли эти безумцы.
В США тоже были свои лечебницы для душевнобольных, и слава самой безжалостной из них относится заведению, бывшему на острове Блэквелл. Молва о бесчеловечности здешних докторов распространилась по всему Нью-Йорку. В 1887 году журналистка Элизабет Кокран закончила самый взаправдашний подвиг - она притворилась безумной и позволила заключить себя в эту больницу, дабы глянуть на происходящее собственными буркалами. Там она вела себя абсолютно нормально, однако лекари глядели к ней, будто к сумасшедшей. По всей видимости, они попросту не были научены отличать всегдашних людей от больных.
В стенах учреждения барышня записала ужасающий рассказ одной из пациенток, каким впоследствии поделилась с общественностью: "Когда я заплакала, медсестры заездили меня ручкой от метлы и сигали на меня. Впоследствии мне связали десницы и ноги, накинули простыню на голову, туго завернули вкруг горла, дабы я не вопила, и засунули в ванну с ледяной водой. Они включали меня там, доколе я абсолютно не отчаялась и затеряла сознание". Лекари сломили волю бабы, коей относятся эти слова, однако никоим образом не поддержали с той немочью, что у неё была.
Зрелища американских докторов в то времена капля чем выдавались от тех, что бытовали в Великобритании - лечение по большей части базировалось на "очищении" от немочи. Это было настолько величаемое "гуморальное" лечение, какое, будто мы уже знаем, могло вводить в себя кровопускания, вызывание волдырей и абсцессов, а также удаление итого содержимого желудка. Однако один-одинехонек американский "врач" смог забежать ещё отдаленнее в этом безумии. Его кликали Генри Коттон, и он в начале 20 века вкалывал в психиатрической больнице Трентон в Нью-Джерси. Он находил, что душевные немочи владеют инфекционный норов, и по его распоряжению хирурги удаляли у пациентов миндалины и горелые зубы, какие могли быть ключом заражения. Когда это не дало утилитарного итога, удалению стали подвергаться участки желудка, кишечника, щитовидной железы, гладкой кишки, а также аппендиксы и желчные пузыри. Не изумительно, что многие больные, содержавшиеся в этом учреждении, погибли от "лечения", какое им предлагалось. Образцово в то же времена и в той же стороне вкалывал иной шарлатан, какой пробовал врачевать психические немочи посредством малярии. По его убеждению, переболев ею, люд обрели бы абсолютную вменяемость. Близ 15 процентов заражённых им людей загнулись.
В кое-каких долях света до сих пор используются крайне диковинные с точки зрения нынешнего человека методы лечения психических немочей. В тех же США абсолютно недавно одна весьма набожная дом попыталась сделать это с поддержкой экзорциста. Выговор в настоящем случае, натурально, не идёт о психиатрических лечебницах, однако суть этих попыток "исцеления" изумительно похожа на те методы, что были изображены возвышеннее - человека вяжут, морят голодом, оставляют в беспомощном состоянии и пробуют извлечь какую-то зловредную суть. По кое-каким оценкам, до 50 процентов американцев веруют в то, что одержимость демонами реальна. В России этот процент наверняка покрохотнее, однако он воздушно может повыситься, если продолжится процесс воцерковления стороны.
Подобные суеверия таскают универсальный норов. Это тема для раздельной большенный статьи, доколе же, в заточение этой, можно ввергнуть образцы из интервью, какое дал директор одного из крупнейших психиатрических лечебных фокусов Таиланда. Он рассказал, что когда его подчинённые впервинку отправились в деревни на норде стороны, утилитарны в всякой из них они находили людей, запертых либо в клетках, либо в особых комнатёнках. Здешние обитатели использовали собственные способы их "лечения" - гуще итого приносили кур и вино каким-то здешним духам, какие, по их воззрению, могли изгонять демонов из людей. При том, что почитай все эти "душевнобольные" очутились итого лишь ребятенками, мающимися аутизмом. За времена экспедиции психиатрам удалось найти лишь одного человека, какому требовалась серьёзная психиатрическая поддержка. Это была баба, убеждённая в том, что она шотландская принцесса.
Ныне эту несчастную будут врачевать с состраданием и почтением к её личности, однако ещё столетие назад в большинстве местностей мира её одели бы в смирительную рубаху и завели в ненастоящую кому, преднамеренно понизив степень сахара в крови. Это взаправду один-одинехонек из методов лечения, применявшихся в начале 20-го века. Также у неё могли бы вытребовать судороги или взяться глядеть, будто к самому взаправдашнему ребёнку - кормить из бутылочки и таскать на десницах, будто новорожденную. В наши дни самое ужасное, что может дожидаться пациента психиатрической лечебницы - это электрошоковая терапия, однако она используется не больно дробно, лишь в самых крайних случаях. Что, верно, болтает о похвальной гуманизации человечьего общества.
Самые безумные методы лечения безумия
Бедлам
Рассказ об ужасах приютов для душевнобольных уместнее итого взяться с того, звание какого всем нам важнецки знаменито, даже если мы об этом не догадываемся. Это "Бедлам", бывший в Лондоне. Это заведение можно находить первым в Европе специализированным учреждением для содержания ненормальных. Изначально оно именовалось "Лазарет святой Марии Вифлеемской". Обратите внимание на остатнее слово в этом звании. Собственно оно, впоследствии неоднократно исковерканное, обернулось в "Бедлам". В 13 и 14 веках это была попросту больница для маломочных, однако уже в 15 веке заведение стало специализироваться на душевнобольных.
К этому времени глядят и первые письменные доказательства о том, будто там содержались пациенты. Упоминаются влажные черномазые темницы, в каких, среди собственных выделений, томятся люд. В 17 веке один-одинехонек свидетель живописал вытекающую атмосферу в "лечебнице": "крики, визг, рёв, потасовки, звон цепей, ругань, безумный смех". Однако со временем, осмыслив, что содержание людей в невозможных обстоятельствах капля чем помогает, персонал заведения взялся разыскивать способы врачевать их. Методы, разработанные сотрудниками Бедлама непосредственно в этот стадия, в большинстве своём были будет мягкими - настолько, образцово, в 18 веке персоной популярностью употребляли ледяные ванны.
Однако о каком-либо понимании корней душевных немочей не было и речи. Если более древние сообщества свято веровали, что излечить безумца можно посредством изгнания дьявола, то лекари этой эпохи находили, что заболевание можно "вытянуть" из человека. С этой мишенью они пускали ему кровь и становили пиявок. Пациентов подвешивали на стуле к потолку и велико раскручивали, дабы вытребовать блевоту. Временами им перед этим вручали слабительное, дабы заболевание изобильно вылезало залпом с двух сторонок организма - сквозь входное и выходное отверстия.
Если вышеуказанные методы не вкалывали, лекари могли переключиться на кожу пациентов. Они наносили порезы или втирали мази, будящие появление волдырей. Ныне нам, скорее итого, не удастся осмыслить образ мысли жительствовавших тогда рационализаторов. Будто они опамятовались к мысли, что эти методы поддержат людам, мающимся от депрессии или паранойи?Это навек останется затаенной. Также вас наверняка удивит тот факт, что в Бедламе деятельно применялось лечение с поддержкой банок. Если вы молоды и не знаете, что это таковое, спросите у родителей. Они наверняка припомнят этот метод терапии, после какого создавалось впечатление, что человека массировала будет упитанная конь.
Великолепное зрелище о том, как неверно квалифицировались тогда психические расстройства, вручают две скульптуры, взявшиеся в Бедламе в 17 веке. Одна из них изображает "меланхолию“, а вторая - "безумие". Первая фигура недвижно валяется, иная прикована цепью и на её мурле читается тревога. Нынешний психиатр диагностировал бы у них соответственно депрессию и, вероятно, какое-то психотическое состояние. Впрочем, подобные заблуждения, гнездящиеся в недостаточном познании, были присущи людам той эпохи и во всех иных сферах жизни.
В восемнадцатом веке Бедлам продолжал держать нехорошую репутацию - пациентов избивали и морили голодом, пробуя довести до изнеможения того "зверя", какой якобы в них таился. Удобопонятно, что пациенты дробно не выдерживали глумлений и погибали. В связи с чем в заведении завели популярность анатомические сеансы, грубо в это времена и ввалившиеся в моду в Европе. Однако в 19 веке всё, что случалось в Бедламе, перестало оставаться в Бедламе, и правительство Великобритании взялось интересоваться тем, что там творится. Его представители завидели нагих людей, прикованных к стенам. Несчастные вопили, стонали, были велико истощены. Выяснилось, что Бедлам временами добывал, будто самый взаправдашний зоопарк - оплатив несколько шиллингов, абсолютно инородные люд могли идти в него и разглядывать пациентов, закованных в цепи. Кое-какие посетители маловразумительно зачем вносили тот бред, какой перли эти безумцы.
США
В США тоже были свои лечебницы для душевнобольных, и слава самой безжалостной из них относится заведению, бывшему на острове Блэквелл. Молва о бесчеловечности здешних докторов распространилась по всему Нью-Йорку. В 1887 году журналистка Элизабет Кокран закончила самый взаправдашний подвиг - она притворилась безумной и позволила заключить себя в эту больницу, дабы глянуть на происходящее собственными буркалами. Там она вела себя абсолютно нормально, однако лекари глядели к ней, будто к сумасшедшей. По всей видимости, они попросту не были научены отличать всегдашних людей от больных.
В стенах учреждения барышня записала ужасающий рассказ одной из пациенток, каким впоследствии поделилась с общественностью: "Когда я заплакала, медсестры заездили меня ручкой от метлы и сигали на меня. Впоследствии мне связали десницы и ноги, накинули простыню на голову, туго завернули вкруг горла, дабы я не вопила, и засунули в ванну с ледяной водой. Они включали меня там, доколе я абсолютно не отчаялась и затеряла сознание". Лекари сломили волю бабы, коей относятся эти слова, однако никоим образом не поддержали с той немочью, что у неё была.
Зрелища американских докторов в то времена капля чем выдавались от тех, что бытовали в Великобритании - лечение по большей части базировалось на "очищении" от немочи. Это было настолько величаемое "гуморальное" лечение, какое, будто мы уже знаем, могло вводить в себя кровопускания, вызывание волдырей и абсцессов, а также удаление итого содержимого желудка. Однако один-одинехонек американский "врач" смог забежать ещё отдаленнее в этом безумии. Его кликали Генри Коттон, и он в начале 20 века вкалывал в психиатрической больнице Трентон в Нью-Джерси. Он находил, что душевные немочи владеют инфекционный норов, и по его распоряжению хирурги удаляли у пациентов миндалины и горелые зубы, какие могли быть ключом заражения. Когда это не дало утилитарного итога, удалению стали подвергаться участки желудка, кишечника, щитовидной железы, гладкой кишки, а также аппендиксы и желчные пузыри. Не изумительно, что многие больные, содержавшиеся в этом учреждении, погибли от "лечения", какое им предлагалось. Образцово в то же времена и в той же стороне вкалывал иной шарлатан, какой пробовал врачевать психические немочи посредством малярии. По его убеждению, переболев ею, люд обрели бы абсолютную вменяемость. Близ 15 процентов заражённых им людей загнулись.
Наши дни
В кое-каких долях света до сих пор используются крайне диковинные с точки зрения нынешнего человека методы лечения психических немочей. В тех же США абсолютно недавно одна весьма набожная дом попыталась сделать это с поддержкой экзорциста. Выговор в настоящем случае, натурально, не идёт о психиатрических лечебницах, однако суть этих попыток "исцеления" изумительно похожа на те методы, что были изображены возвышеннее - человека вяжут, морят голодом, оставляют в беспомощном состоянии и пробуют извлечь какую-то зловредную суть. По кое-каким оценкам, до 50 процентов американцев веруют в то, что одержимость демонами реальна. В России этот процент наверняка покрохотнее, однако он воздушно может повыситься, если продолжится процесс воцерковления стороны.
Подобные суеверия таскают универсальный норов. Это тема для раздельной большенный статьи, доколе же, в заточение этой, можно ввергнуть образцы из интервью, какое дал директор одного из крупнейших психиатрических лечебных фокусов Таиланда. Он рассказал, что когда его подчинённые впервинку отправились в деревни на норде стороны, утилитарны в всякой из них они находили людей, запертых либо в клетках, либо в особых комнатёнках. Здешние обитатели использовали собственные способы их "лечения" - гуще итого приносили кур и вино каким-то здешним духам, какие, по их воззрению, могли изгонять демонов из людей. При том, что почитай все эти "душевнобольные" очутились итого лишь ребятенками, мающимися аутизмом. За времена экспедиции психиатрам удалось найти лишь одного человека, какому требовалась серьёзная психиатрическая поддержка. Это была баба, убеждённая в том, что она шотландская принцесса.
Ныне эту несчастную будут врачевать с состраданием и почтением к её личности, однако ещё столетие назад в большинстве местностей мира её одели бы в смирительную рубаху и завели в ненастоящую кому, преднамеренно понизив степень сахара в крови. Это взаправду один-одинехонек из методов лечения, применявшихся в начале 20-го века. Также у неё могли бы вытребовать судороги или взяться глядеть, будто к самому взаправдашнему ребёнку - кормить из бутылочки и таскать на десницах, будто новорожденную. В наши дни самое ужасное, что может дожидаться пациента психиатрической лечебницы - это электрошоковая терапия, однако она используется не больно дробно, лишь в самых крайних случаях. Что, верно, болтает о похвальной гуманизации человечьего общества.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии