Как собирают Боинги за 10 дней ! - «Фото» » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Фото галерея » Как собирают Боинги за 10 дней ! - «Фото»

Как собирают Боинги за 10 дней ! - «Фото»

Как собирают Боинги за 10 дней ! - «Фото»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
Этот самолет собран на заводе в городе Рентон, штат Вашингтон, США. За 10 дней здесь собирают Боинг 737-800NG, процесс сборки постоянно модернизируется и ускоряется, он отточен до мелочей. Как и в целом, серия NG (Next Generation) выпускается с конца 90х и в настоящий момент имеет самый высокий показатель эффективности — 99.7%.
Как собирают Боинги за 10 дней ! - «Фото»



Просто факты:
— 10 дней — именно столько нужно, чтобы собрать Boeing 737

— 47 самолетов Boeing 737 производится ежемесячно

— 12 000 человек работают на линии окончательной сборки Boeing 737

— производство работает 24 часа в день с онедельника по пятницу

— линия окончательной сборки подвижна, каждую ночь с 23 до 6 утра самолет перемещается на следующую позицию

— сборочные позиции называются Flow Day (от 1 до 8), 9й день — Buffer Day, 10й — Roll-out Day.


Но для начала схема расположения заводов вокруг Сиэттла. В Рентоне собирают 737, затем самолет перелетает на Boeing Field Airport (BFI), где после серии тестовых полетов происходит его передача заказчику. Дальнемагистральные самолеты собирают и передают заказчику в Эверетте, там же есть центр для посещений туристами, на завод можно пройти в составе экскурсии.


В 1952 году со стапелей завода Боинг сошёл первый реактивный пассажирский самолет Boeing 707. Здесь разрабатывались все последующие серии и модификации узкофюзеляжных самолётов Boeing: –707, — 727, –737 и –757.
В 2003 году была проведена консолидация производства в Рентоне. Все конструкторские и вспомогательные подразделения получили прописку в помещениях, непосредственно примыкающих к производству. Такая перестройка повысила эффективность управления и взаимодействия. При этом производственные площади сократились более чем на 40 %. Производство организовано как двигающаяся сборочная линия, по существу, — это первая в мире конвейерная сборка пассажирских самолётов.
Сегодня в производственной программе Рентона остаются все модификации самолёта Boeing 737 NG. Здесь же производится сборка новейшей версии самолёта B737MAX. Я видел все три самолета MAX (-7, -8, -9) на разных этапах сборки в одном ангаре, но фотографировать процесс пока нельзя в интересах заказчиков.
Обратите внимание на две следующие фотографии, они висят у входа на производство. Первая сделана в 80х, вторая — современная конвейерная (!) схема работы. Вся сборочная линия непрерывно двигается со скоростью 5см/мин!


















Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Этот самолет собран на заводе в городе Рентон, штат Вашингтон, США. За 10 дней здесь собирают Боинг 737-800NG, процесс сборки постоянно модернизируется и ускоряется, он отточен до мелочей. Как и в целом, серия NG (Next Generation) выпускается с конца 90х и в настоящий момент имеет самый высокий показатель эффективности — 99.7%. Просто факты: — 10 дней — именно столько нужно, чтобы собрать Boeing 737 — 47 самолетов Boeing 737 производится ежемесячно — 12 000 человек работают на линии окончательной сборки Boeing 737 — производство работает 24 часа в день с онедельника по пятницу — линия окончательной сборки подвижна, каждую ночь с 23 до 6 утра самолет перемещается на следующую позицию — сборочные позиции называются Flow Day (от 1 до 8), 9й день — Buffer Day, 10й — Roll-out Day. Но для начала схема расположения заводов вокруг Сиэттла. В Рентоне собирают 737, затем самолет перелетает на Boeing Field Airport (BFI), где после серии тестовых полетов происходит его передача заказчику. Дальнемагистральные самолеты собирают и передают заказчику в Эверетте, там же есть центр для посещений туристами, на завод можно пройти в составе экскурсии. В 1952 году со стапелей завода Боинг сошёл первый реактивный пассажирский самолет Boeing 707. Здесь разрабатывались все последующие серии и модификации узкофюзеляжных самолётов Boeing: –707, — 727, –737 и –757. В 2003 году была проведена консолидация производства в Рентоне. Все конструкторские и вспомогательные подразделения получили прописку в помещениях, непосредственно примыкающих к производству. Такая перестройка повысила эффективность управления и взаимодействия. При этом производственные площади сократились более чем на 40 %. Производство организовано как двигающаяся сборочная линия, по существу, — это первая в мире конвейерная сборка пассажирских самолётов. Сегодня в производственной программе Рентона остаются все модификации самолёта Boeing 737 NG. Здесь же производится сборка новейшей версии самолёта B737MAX. Я видел все три самолета MAX (-7, -8, -9) на разных этапах сборки в одном ангаре, но фотографировать процесс пока нельзя в интересах заказчиков. Обратите внимание на две следующие фотографии, они висят у входа на производство. Первая сделана в 80х, вторая — современная конвейерная (!) схема работы. Вся сборочная линия непрерывно двигается со скоростью 5см/мин! Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru