12 франшиз, которые не пережили 2016 год ! - «Фото»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Уходящий 2016 год в плане кассовых прибылей не слишком сильно отличается от предыдущих трех-пяти лет – снова на первых местах итогового бокс-офиса сиквелы, спин-оффы и ремейки. В какой-то мере оригинальными можно считать лишь «Зверополис» и «Тайную жизнь домашних животных», но и они по большому счету являются логическим продолжением творчества двух прославленных анимационных студий. Мы давно смирились – миром кино правят франшизы, но и здесь все не так просто: далеко не каждой киносерии удалось с высоко поднятой головой преодолеть 2016-й, кое-кого нам придется оставить в прошлом надолго, а возможно, и навсегда. Мы насчитали дюжину франшиз, которым этот год оказался не по зубам. Прощайте, мы будем вас помнить!
Бертоновская адаптация «Алисы в Стране чудес» 2010 года собрала в мире более миллиарда долларов, такие деньги, разумеется, гарантировали картине продолжение. Однако сиквел оказался неспособен дотянуться до оригинала – «Алиса в Зазеркалье» собрала менее трехсот миллионов. Этот не самый катастрофический результат, но он вряд ли стимулирует руководство Disney продолжать историю Алисы. Что же случилось такого за пять лет, что зритель отказался поддерживать продолжение любимого фильма? Случился Джонни Депп. Актер давно уже фигурирует в списках самых переоцененных (именно финансово) актеров, а его успехи остались далеко в прошлом. Кроме того, у сиквела сменился постановщик, а заменить Бертона еще никому не удавалось.
Мрачная сказка «Белоснежка и Охотник» в 2012 году подверглась обструкции хейтеров Кристен Стюарт, но на деле была вполне любопытной «ревизией» старой сказки: черный юмор, экшен, блестящие актеры – это направление можно и нужно было развивать. Но ковать железо стоило горячим, за три года утекло слишком много воды, любопытство развеялось или перетекло на проекты Disney вроде «Малефисенты» и «Золушки». В результате вместо 400 миллионов, собранных первым фильмом, «Белоснежка и Охотник 2» едва наскреб 160 миллионов – усилий Джессики Честен и Эмили Блант оказалось недостаточно, чтобы вычеркнуть из памяти фанатов отказавшуюся от продолжения Стюарт.
Находящаяся в перманентном поиске замены почившим в бозе «Сумеркам» студия Summit Entertainment в начале 2016 года с жаром расписывала грандиозные перспективы франшизы о египетских богах – в мифах древних действительно есть где разгуляться. Но выход на экраны «Богов Египта» стал ушатом ледяной воды, собравший в мировом прокате лишь на 10 миллионов больше израсходованного бюджета фильм подвергся обструкции критиков и зрителей. Корявые спецэффекты, откровенная актерская халтура, неуместный юмор и общая неловкость от происходящего поставили на любых продолжениях крест. Увы, Голливуду никак не удается достойно подойти к мифологии – «Перси Джексон» и «Битва титанов» подтвердят.
Продолжение культового хоррора 1999 года, долгое время скрывавшееся под кодовым названием «Лес», стало в этом году сюрпризом для всех поклонников хоррора. И нельзя сказать, что «Ведьма из Блэр» оказалась кассовой неудачей – фильм собрал 45 миллионов против пяти миллионов бюджета. Но вот цели запустившей долгожданный сиквел Leonsgate были несколько иными – студия мечтала о сборах «Пилы» и «Паранормального явления», чьи продолжения собирали по сто и более миллионов. Увы, разочарование оказалось слишком сильным – продолжения блужданий по лесам в ближайшее время ожидать не стоит, фанатам придется переключиться на неумелые подделки.
Сомнения относительно качества «Дня независимости: Возрождения» у многих возникли еще тогда, когда от участия в долгожданном сиквеле отказался Уилл Смит. Если уж такая звезда, отчаянно нуждающаяся на тот момент в крупнокалиберном хите, завернула сценарий обратно, пиши пропало. Да, продолжение заработало на старых дрожжах почти 390 миллионов долларов, но на фоне производственного бюджета в 165 миллионов эта цифра уже не выглядит сногсшибательной. К тому же нужно помнить, что изначально Эммерих намеревался снимать два продолжения сразу – второй и третий фильм, – но денег хватило только на «Возрождение». Найдется ли филантроп, способный финансировать новую борьбу американцев с инопланетным вторжением? Ха-ха три раза!
Рассчитанную на четыре полнометражных фильма экранизацию романов Вероники Рот постигла самая большая катастрофа 2016 года, равную которой сложно даже припомнить. Еще на втором фильме франшизы «Дивергент» в Центре управления полетами Lionsgate начал мигать красный сигнал опасности, но авторы решили продолжить движение. Только для того, чтобы в ответ на свой третий фильм «Дивергент: За стеной» получить плачевные 180 миллионов сборов по всему миру. Это, на минуту, на сто миллионов меньше предыдущей «неудачи»! В качестве припарки мертвому студия сначала объявила о резком снижении бюджета для съемок финального фильма, затем намекнула, что четвертый фильм отправится сразу на ТВ, теперь же и вовсе труп решено прикрыть ветками и опавшими листьями, а вместо четвертого фильма запустить телесериал-спин-офф без участия, разумеется, звезд оригинального кино. Вечная память героям Сопротивления!
Времена «Красотки» и «Дневников принцессы» остались далеко в прошлом, к началу 2016 года прославленного режиссера Гэрри Маршалла помнили в основном за его праздничные комедии-альманахи «День святого Валентина» и «Старый Новый год». Оба ромкома подверглись критике, но кассы собирали исправно, а кроме того, стали телехитами, а вот «Несносные леди», вышедшие к Дню матери в 2016 году, оказались совсем непотребными. Здесь даже не понадобилось мнение экспертов, зрители сами вынесли приговор: 32 миллиона сборов – это в разы меньше, чем прибыль предшественников. Точку, впрочем, поставил сам режиссер – в июле Маршалл скончался, так что трилогия закрылась по естественным причинам.
Некоторым персонажам лучше не возвращаться на экраны. Деррек Зуландер со своей любовью к 1980-м был уместен в начале века, но сейчас ему место на свалке истории. Увы, Бен Стиллер посчитал, что возвращение героя, сделавшего его некогда любимцем аудитории, востребовано кем-то еще, кроме него, и жестоко ошибся. Вторая часть «Зуландера» собрала микроскопические 55 миллионов долларов, но получила сто миллионов критических стрел как в адрес самого фильма, так и в направлении актеров, в нем занятых. При том, что стоило производство фильма 50 миллионов, о каких-то новых появлениях Деррека не может быть и речи. Покойся с миром, Голубая сталь!
О необходимости продолжения двух культовых комедий 1980-х все эти годы говорилось столько, что стало уже просто неприличным игнорировать запросы зрителей, но путь, по которому пошла Sony, привел студию в пропасть. «Охотники за привидениями» 2016 года были обречены провалиться с того самого момента, как их начали рекламировать – маркетинг фильма сослужил франшизе дурную службу: совсем небезнадежная комедия изначально представлялась зрителям бездарным набором пошлых шуток и нелепых гэгов. Увы, но Sony сама отвратила своего зрителя – фильм собрал всего 230 миллионов, и о каком-то продолжении речь уже не идет. Возможно возвращение охотников на малый экран в виде анимационного сериала, но это уже не то…
В 2012 году адаптация романа Ли Чайлда с Томом Крузом в главной роли звезд с неба не ухватила – мировые сборы в 220 миллионов фантастической удачей не назовешь. Правда, тот факт, что производство фильма стоило Paramount всего 60 миллионов, оставлял для сиквела щелку, и возможностями было решено воспользоваться в 2016-м. «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» стоил студии те же 60 миллионов, но вот собрал уже менее 160 миллионов, и по закону убывающей прибыли студия решила отложить триквел в темный дальний ящик, иначе очередной фильм себя может не окупить вовсе. Сомневаемся, что эта новость огорчила хоть кого-то – у Круза полно иных проектов, а боевиков уровня «Ричера» каждый год наберется с два десятка.
Редкий романист может похватать такой любовью кинематографистов к своим произведениям, какая досталась Николасу Спарксу – за два последних десятилетия его книги были перенесены на большой экран 11 раз! «Дневник памяти», «Дорогой Джон», «Последняя песня» – кому не приходилось украдкой смахивать слезу при просмотре этих романтических лент? Однако, хотя первые экранизации играючи собирали кассовые сливки, последние три фильма оказались неудачными в финансовом плане – «Выбор» стал последним гвоздем в крышку гроба. Спаркс даже закрыл свою производственную компанию, нацеленную на экранизации его книг, это означает, что впервые с 2011 года в 2017-м домохозяйки останутся без своей ежегодной порции слез и соплей. Да и в дальнейшем перспективы возвращения Спаркса туманны – больших бюджетов он теперь точно долго не дождется.
Два года назад каждая новость о грядущем игровом варианте любимой мультяшной франшизы о черепашках-ниндзя фанатами воспринималась на ура, а участие в постановке Майкла Бэя и Меган Фокс казалось поклонникам гарантией успеха. Первый фильм собрал почти полмиллиарда, но от критиков получил немало оплеух. Работу над ошибками авторы франшизы делать не стали, а пошли на поводу у фанов – добавили в сиквел культовых героев вроде Бибопа и Рокстеди, расчитывая, видимо, на расширение базы поклонников. Увы, ставка не сыграла – «Черепашки-ниндзя 2» собрали менее 250 миллионов долларов. Падение сборов вдвое ставит крест на продолжении, фанатам придется подождать еще лет десять до нового перезапуска.
Алиса Льюиса Кэрролла
Бертоновская адаптация «Алисы в Стране чудес» 2010 года собрала в мире более миллиарда долларов, такие деньги, разумеется, гарантировали картине продолжение. Однако сиквел оказался неспособен дотянуться до оригинала – «Алиса в Зазеркалье» собрала менее трехсот миллионов. Этот не самый катастрофический результат, но он вряд ли стимулирует руководство Disney продолжать историю Алисы. Что же случилось такого за пять лет, что зритель отказался поддерживать продолжение любимого фильма? Случился Джонни Депп. Актер давно уже фигурирует в списках самых переоцененных (именно финансово) актеров, а его успехи остались далеко в прошлом. Кроме того, у сиквела сменился постановщик, а заменить Бертона еще никому не удавалось.
Белоснежка и Охотник
Мрачная сказка «Белоснежка и Охотник» в 2012 году подверглась обструкции хейтеров Кристен Стюарт, но на деле была вполне любопытной «ревизией» старой сказки: черный юмор, экшен, блестящие актеры – это направление можно и нужно было развивать. Но ковать железо стоило горячим, за три года утекло слишком много воды, любопытство развеялось или перетекло на проекты Disney вроде «Малефисенты» и «Золушки». В результате вместо 400 миллионов, собранных первым фильмом, «Белоснежка и Охотник 2» едва наскреб 160 миллионов – усилий Джессики Честен и Эмили Блант оказалось недостаточно, чтобы вычеркнуть из памяти фанатов отказавшуюся от продолжения Стюарт.
Боги Египта
Находящаяся в перманентном поиске замены почившим в бозе «Сумеркам» студия Summit Entertainment в начале 2016 года с жаром расписывала грандиозные перспективы франшизы о египетских богах – в мифах древних действительно есть где разгуляться. Но выход на экраны «Богов Египта» стал ушатом ледяной воды, собравший в мировом прокате лишь на 10 миллионов больше израсходованного бюджета фильм подвергся обструкции критиков и зрителей. Корявые спецэффекты, откровенная актерская халтура, неуместный юмор и общая неловкость от происходящего поставили на любых продолжениях крест. Увы, Голливуду никак не удается достойно подойти к мифологии – «Перси Джексон» и «Битва титанов» подтвердят.
Ведьма из Блэр
Продолжение культового хоррора 1999 года, долгое время скрывавшееся под кодовым названием «Лес», стало в этом году сюрпризом для всех поклонников хоррора. И нельзя сказать, что «Ведьма из Блэр» оказалась кассовой неудачей – фильм собрал 45 миллионов против пяти миллионов бюджета. Но вот цели запустившей долгожданный сиквел Leonsgate были несколько иными – студия мечтала о сборах «Пилы» и «Паранормального явления», чьи продолжения собирали по сто и более миллионов. Увы, разочарование оказалось слишком сильным – продолжения блужданий по лесам в ближайшее время ожидать не стоит, фанатам придется переключиться на неумелые подделки.
День независимости
Сомнения относительно качества «Дня независимости: Возрождения» у многих возникли еще тогда, когда от участия в долгожданном сиквеле отказался Уилл Смит. Если уж такая звезда, отчаянно нуждающаяся на тот момент в крупнокалиберном хите, завернула сценарий обратно, пиши пропало. Да, продолжение заработало на старых дрожжах почти 390 миллионов долларов, но на фоне производственного бюджета в 165 миллионов эта цифра уже не выглядит сногсшибательной. К тому же нужно помнить, что изначально Эммерих намеревался снимать два продолжения сразу – второй и третий фильм, – но денег хватило только на «Возрождение». Найдется ли филантроп, способный финансировать новую борьбу американцев с инопланетным вторжением? Ха-ха три раза!
Дивергент
Рассчитанную на четыре полнометражных фильма экранизацию романов Вероники Рот постигла самая большая катастрофа 2016 года, равную которой сложно даже припомнить. Еще на втором фильме франшизы «Дивергент» в Центре управления полетами Lionsgate начал мигать красный сигнал опасности, но авторы решили продолжить движение. Только для того, чтобы в ответ на свой третий фильм «Дивергент: За стеной» получить плачевные 180 миллионов сборов по всему миру. Это, на минуту, на сто миллионов меньше предыдущей «неудачи»! В качестве припарки мертвому студия сначала объявила о резком снижении бюджета для съемок финального фильма, затем намекнула, что четвертый фильм отправится сразу на ТВ, теперь же и вовсе труп решено прикрыть ветками и опавшими листьями, а вместо четвертого фильма запустить телесериал-спин-офф без участия, разумеется, звезд оригинального кино. Вечная память героям Сопротивления!
Праздничные ромкомы Гэрри Маршалла
Времена «Красотки» и «Дневников принцессы» остались далеко в прошлом, к началу 2016 года прославленного режиссера Гэрри Маршалла помнили в основном за его праздничные комедии-альманахи «День святого Валентина» и «Старый Новый год». Оба ромкома подверглись критике, но кассы собирали исправно, а кроме того, стали телехитами, а вот «Несносные леди», вышедшие к Дню матери в 2016 году, оказались совсем непотребными. Здесь даже не понадобилось мнение экспертов, зрители сами вынесли приговор: 32 миллиона сборов – это в разы меньше, чем прибыль предшественников. Точку, впрочем, поставил сам режиссер – в июле Маршалл скончался, так что трилогия закрылась по естественным причинам.
Образцовый самец
Некоторым персонажам лучше не возвращаться на экраны. Деррек Зуландер со своей любовью к 1980-м был уместен в начале века, но сейчас ему место на свалке истории. Увы, Бен Стиллер посчитал, что возвращение героя, сделавшего его некогда любимцем аудитории, востребовано кем-то еще, кроме него, и жестоко ошибся. Вторая часть «Зуландера» собрала микроскопические 55 миллионов долларов, но получила сто миллионов критических стрел как в адрес самого фильма, так и в направлении актеров, в нем занятых. При том, что стоило производство фильма 50 миллионов, о каких-то новых появлениях Деррека не может быть и речи. Покойся с миром, Голубая сталь!
Охотники за привидениями
О необходимости продолжения двух культовых комедий 1980-х все эти годы говорилось столько, что стало уже просто неприличным игнорировать запросы зрителей, но путь, по которому пошла Sony, привел студию в пропасть. «Охотники за привидениями» 2016 года были обречены провалиться с того самого момента, как их начали рекламировать – маркетинг фильма сослужил франшизе дурную службу: совсем небезнадежная комедия изначально представлялась зрителям бездарным набором пошлых шуток и нелепых гэгов. Увы, но Sony сама отвратила своего зрителя – фильм собрал всего 230 миллионов, и о каком-то продолжении речь уже не идет. Возможно возвращение охотников на малый экран в виде анимационного сериала, но это уже не то…
Джек Ричер
В 2012 году адаптация романа Ли Чайлда с Томом Крузом в главной роли звезд с неба не ухватила – мировые сборы в 220 миллионов фантастической удачей не назовешь. Правда, тот факт, что производство фильма стоило Paramount всего 60 миллионов, оставлял для сиквела щелку, и возможностями было решено воспользоваться в 2016-м. «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» стоил студии те же 60 миллионов, но вот собрал уже менее 160 миллионов, и по закону убывающей прибыли студия решила отложить триквел в темный дальний ящик, иначе очередной фильм себя может не окупить вовсе. Сомневаемся, что эта новость огорчила хоть кого-то – у Круза полно иных проектов, а боевиков уровня «Ричера» каждый год наберется с два десятка.
Фильмы по книгам Николаса Спаркса
Редкий романист может похватать такой любовью кинематографистов к своим произведениям, какая досталась Николасу Спарксу – за два последних десятилетия его книги были перенесены на большой экран 11 раз! «Дневник памяти», «Дорогой Джон», «Последняя песня» – кому не приходилось украдкой смахивать слезу при просмотре этих романтических лент? Однако, хотя первые экранизации играючи собирали кассовые сливки, последние три фильма оказались неудачными в финансовом плане – «Выбор» стал последним гвоздем в крышку гроба. Спаркс даже закрыл свою производственную компанию, нацеленную на экранизации его книг, это означает, что впервые с 2011 года в 2017-м домохозяйки останутся без своей ежегодной порции слез и соплей. Да и в дальнейшем перспективы возвращения Спаркса туманны – больших бюджетов он теперь точно долго не дождется.
Черепашки-ниндзя
Два года назад каждая новость о грядущем игровом варианте любимой мультяшной франшизы о черепашках-ниндзя фанатами воспринималась на ура, а участие в постановке Майкла Бэя и Меган Фокс казалось поклонникам гарантией успеха. Первый фильм собрал почти полмиллиарда, но от критиков получил немало оплеух. Работу над ошибками авторы франшизы делать не стали, а пошли на поводу у фанов – добавили в сиквел культовых героев вроде Бибопа и Рокстеди, расчитывая, видимо, на расширение базы поклонников. Увы, ставка не сыграла – «Черепашки-ниндзя 2» собрали менее 250 миллионов долларов. Падение сборов вдвое ставит крест на продолжении, фанатам придется подождать еще лет десять до нового перезапуска.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии