Культовые фильмы про взбунтовавшихся героев-одиночек (10 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Случается, что жил человек, следовал разным установленным правилам и табу, но вдруг в его жизни что-то вульгарно не так, и человек взбунтовался. Что вышло позже, и чем чревата таковая ситуацию можнож выяснить из кинофильмов, собранных в этом обзоре – завязка в каждом кинофильме очень схожа, а вот развитие сюжета так занимательно, что не дозволит оторваться от экрана.
«В порту», режиссер Элиа Казан
Этот кинофильм примечателен не совершенно лишь тем, что входит в золотой фонд южноамериканского института киноискусства, но и первой общей работой режиссера с Марлоном Брандо. Роль своевольного докера принесла юному актеру 1-ый Оскар и навсегда занесла на вершину актерского Олимпа. По сюжету, в маленьком городе совершенно малюсенько работы и сиим пользуется нечистый на руку мафиози, владелец порта. До поры до медли герой вытерпел несправедливость, ничего не решал, но когда в его жизни возникла она, белый ангел с прямым взором и пониманием жизни, ему захотелось поменяться.
Благо, воля былого боксера для этого есть. Но здесь, неожиданно, убивают данной девушки брата… И он, пусть и косвенно, оказывается к этому сопричастен. А ведь еще есть и собственный брат, вхожий в беззаконный клан того самого владельца порта, и который разговаривает ему не лезть. Тут и сойти с разума не трудно, не то что с голубями на крыше начать разговаривать.
«Восставший», режиссер Масаки Кобаяси
В 60-е годы Кобаяси был на этом же уровне с иным знаменитым режиссером из Японии – Акирой Куросавой, а в этом кинофильме он даже одолжил у того его неизменного актера, Тосиро Мифунэ. В итоге вышел кинофильм, который крепко обосновался на первой строке лучших картин 67-ого года во всем мире. Исходя из наименования и самурая в основной роли, в принципе, теснее становится ясно о чем пойдет речь. Тем не наименее, сюжет приятно повеселит неизбитой почвой для конфликта, задевающей хоть какого жителя нашей планеты за живое.
Только представьте себе: У самураев фактически нет прав, есть лишь долг исполнения хоть какой воли собственного владельца. Этот владелец единожды теснее женил отца на нелюбимой даме, и сейчас сделал то же самое с его отпрыском. Однако, отпрыску немножко подфартило, он эту даму полюбил и зачал с ней малыша. И здесь, вдруг, владелец желает отобрать эту даму, супругу и мама, обратно!Любой взбунтоваться, наверное, в таковой ситуации может. И отец решает отдать отпор, пренебрегать про кодекс самурая. Сражаться ему придется со всем кланом…
«Таксист», режиссер Мартин Скорсезе
Не лишь Золотая пальмовая ветвь принесла кинофильму культовый статус. Здесь сыграли свою роль все причины сходу: и актерский пик Роберта де Ниро, 2-мя года ранее бравшего собственный Оскар за «Крестного отца», и взошедшая звезда профессионального режиссера, а основное, высококачественный, метафорический сюжет, изучающий последствия войны США во Вьетнаме. Вся зрительная, художественная часть кинофильма подчинена данной теме, стоит лишь направить свое внимание. Как заливает водой лобовое стекло такси героя, как видятся ему все окружающие люди, что разговаривает один из их ему(камео Мартина Скорсезе).
Далеко не нечаянно понравившаяся ему подруга работает в предвыборном штабе. И никак не спонтанно герой выбривает себе голову на пример вьетнамских «берсерков». Он желает выжечь напалмом всю эту нечисть и взорвать того, кто как политик эту войну организовал. Освобождение малолетней героини Джоди Фостер становится не попросту превосходным, нравственным поступком, но актом возмездия. Всё общо это вылилось в иносказательный язык постановщика, позволивший сыграть на актуальной теме.
«Регтайм», режиссер Милош Форман
Эта картина, тогда еще малоизвестного в Америке режиссера, ясно очертила круг его интересов. Несмотря на то, что сценарий был заказан на актуальную, расистскую тему, Форману удалось выжать из нее много больше. Особенно ясно это проявляется в абсолютно незначительных, эпизодических ролях дам и отношении к ним парней. Однако, ключевым в сюжете, окончательно, является противостояние темнокожего героя, профессионального пианиста, и большинства белокожего народонаселения города.
При этом образ, сыгранный Ховардом Роллинзом, очень разноплановый. Его упрямство и специфичное понятие морали вытекают из глубочайшего чувства собственного плюсы, естественной гордыни, настолько дивных свойств для темнокожих ребят того медли. Он даже может стать террористом, лишь бы правоту свою доказать. К чему приведут его поиски справедливости, наверное, можнож попытаться предугадать, необыкновенно зная, что этот режиссер позже снял «Пролетая над гнездом кукушки»… Вот таковой он, этот юноша из Чехословакии – приехал в Штаты, чтоб обличать ее грехи.
«Леон», режиссер Люк Бессон
Не мыслю, что найдется много жителей нашей планеты, которые не видели этот культовый кинофильм 90-х. Как и когда-то с «Таксистом» взошла звезда Джоди Фостер, так и опосля этого кинофильма засветилась сверхновая Натали Портман. Кто не глядел режиссерскую версию, непременно обратите внимание на вырезанные эпизоды с девчушкой, они прибавляют сурового психологизма драме. Без их же, 1-ая часть кинофильма(совершенно как «Лолита» Набокова)больше склоняется к слащавой мелодраме. Или вспомните как воспринимал наркотики герой Гари Олдмана.
Вроде избитая тема, как сымпровизировал то, а?Вот уж кому обязаны были за этот кинофильм Оскара… Во многом фуррор картины должен также высококачественной работе оператора. Эти ракурсы, когда поначалу возникает цветок, а позже герой, либо напротив, когда герой первым входит в кадр, а позже возникает макушка малой… Или вспомните как летит ракета в отеле, камера на чокнутой скорости смотрит за ней!Можно длинно перечислять, да вы и сами видели.
«Фейерверк», режиссер Такеши Китано
Венецианский кинофестиваль, кроме всего остального, славится тем, что раскрывает миру новейшие имена либо просто ясные шедевры восточного синематографа. Вот и звездный час теснее зрелого живописца Китано пробил конкретно на Мостре. Если в пик расцвета японского кино были популярными герои – самураи, то теснее в девяностые годы их место крепко заняли принципиальные копы и, вставшие на путь истины, члены мафии якудза.
Герой опосля катастрофических жизненных событий становится ангелом возмездия, начинает преследовать и наказывать. И здесь начинают цеплять теснее необыкновенности съемки: не нередко можнож узреть сцену перестрелки без звука и со стробоскопическим эффектом, так как это чревато легкомысленным отношением к происходящему созерцателя. Однако, у Китано это вышло, одинаково как и вывести кинофильм из области обычного криминального боевика на уровень метафизической притчи.
«Гнев», режиссер Тони Скотт
Возможно, лучший кинофильм брата Ридли Скотта, лирический боевик по собственному жанру. По сюжету: чтоб недопустить мести соперников и защитить свою дочку, предприниматель нанимает чернокожего телохранителя, отставного офицера, издавна разочаровавшегося в собственной жизни. Однако, общение с малюсенькой девченкой что-то меняет в душе основного героя и когда ее все-же воруют, он теснее знает как желал бы искупить все грехи собственной прошлой жизни. Как опытный сотрудник спецслужб, он издавна заприметил двуличность отца девчушки и его знакомства с мафией. Это и посодействовало ему выйти на след убийц.
Впрочем, кто произнес, что девченка убита?Наверняка, никто не знает. Но от мести законопреступников это все одинаково не выручит, ведь герой из числа тех, кто из обыденного убийства восоздает искусство и организовывает с Богом встречу… Количество разбитых представительских мерседесов и накал сентиментальности зашкаливает. А вот эротические сцены, к раскаянию(ли), из кинофильма были вырезаны…
«Водный мир», режиссер Кевин Костнер
На волне фуррора собственного предшествующего кинофильма, режиссер решил снять эпическую антиутопию, достаточно необыкновенную по собственной задумке. Размах у парня был великий, да вот результатом он чуть ли остался доволен. В коммерческом плане. Так то кинофильм хорош, самобытен. В сюжете следует речь о постапокалиптическом будущем, где глобальное потепление сделало свое влажное дело, накрыло всю Землю водой. И нет больше иных источников питьевой воды, не считая как… а, вообщем, маловажно. В общем их нет, как и самой суши. Но есть легенда, и даже существует карта, как можнож к ней добраться.
Немногие в нее веруют, но все грезят на этот клочок земли попасть. Даже антигерои. Которые, как современные бензиновые авто, неприклонно повышают градус. В данном случае, повествования. Ах да, эта карта вытатуирована на спине малюсенькой девченки. И её тоже необходимо выручать. И кто его знает… Может рай на Земле еще остался.
«Апокалипсис», режиссер Мэл Гибсон
Как и Кевин Костнер в свое время, режиссер Мэл Гибсон решил обратиться к опыту этнических краснокожих, чтоб придать собственному кинофильму гиперреалистичности, фактически, которой славятся все его творения. Колоритный язык майя, необычная фактура этих жителей нашей планеты завлекают внимание с первых кадров, а непрофессиональные актеры даже не мыслили трусить перед камерой. Посмотрите, к примеру, как харизматично помирает ветхий главарь, усмехаясь в личико отпрыску.
Конечно, теснее в самом кинофильме не вышло без эффектов, будь то в сцене с прыжком либо безжалостным ягуаром. Но это мелочи по сопоставлению с динамикой происходящего, с той стремительностью, с которой герой должен двигаться, чтоб недопустить пророческого жертвоприношения и спасти свою семью. О, и еще у вас есть возможность поглядеть как под водой рождают.
«Охота», режиссер Томас Винтерберг
Во многом благодаря сценарию и блещущей актерской игре этот кинофильм был суровым кандидатом на Оскар, как лучший иностранный кинофильм 2012-го года. Впрочем, свою Золотую пальмовую ветвь Мадс Миккельсен всё же получил. Речь в кинофильме пойдет о том, как из-за клеветы малюсенького малыша, всё сообщество и даже лучшие друзья обращаются против героя. И сейчас он принуждён либо жить как изгой, либо пробовать что-то доказать. Шансов у него искренно малюсенько, почему-либо всех охватила массовая истерия(реально имевшая место в странах Скандинавии, где педофилия в некий момент стала центральной темой), и единый, кто ему еще верует, это лишь отпрыск. Но и тому, мама воспрещает видеться с ним. Чтобы было над чем поразмыслить, обратите внимание на метафорический персонаж мамы. В кадре она не возникает, а вот воздействие имеет и говорится о ней нередко. Задайте себе вопросец, почему.
«В порту», режиссер Элиа Казан
Этот кинофильм примечателен не совершенно лишь тем, что входит в золотой фонд южноамериканского института киноискусства, но и первой общей работой режиссера с Марлоном Брандо. Роль своевольного докера принесла юному актеру 1-ый Оскар и навсегда занесла на вершину актерского Олимпа. По сюжету, в маленьком городе совершенно малюсенько работы и сиим пользуется нечистый на руку мафиози, владелец порта. До поры до медли герой вытерпел несправедливость, ничего не решал, но когда в его жизни возникла она, белый ангел с прямым взором и пониманием жизни, ему захотелось поменяться.
Благо, воля былого боксера для этого есть. Но здесь, неожиданно, убивают данной девушки брата… И он, пусть и косвенно, оказывается к этому сопричастен. А ведь еще есть и собственный брат, вхожий в беззаконный клан того самого владельца порта, и который разговаривает ему не лезть. Тут и сойти с разума не трудно, не то что с голубями на крыше начать разговаривать.
«Восставший», режиссер Масаки Кобаяси
В 60-е годы Кобаяси был на этом же уровне с иным знаменитым режиссером из Японии – Акирой Куросавой, а в этом кинофильме он даже одолжил у того его неизменного актера, Тосиро Мифунэ. В итоге вышел кинофильм, который крепко обосновался на первой строке лучших картин 67-ого года во всем мире. Исходя из наименования и самурая в основной роли, в принципе, теснее становится ясно о чем пойдет речь. Тем не наименее, сюжет приятно повеселит неизбитой почвой для конфликта, задевающей хоть какого жителя нашей планеты за живое.
Только представьте себе: У самураев фактически нет прав, есть лишь долг исполнения хоть какой воли собственного владельца. Этот владелец единожды теснее женил отца на нелюбимой даме, и сейчас сделал то же самое с его отпрыском. Однако, отпрыску немножко подфартило, он эту даму полюбил и зачал с ней малыша. И здесь, вдруг, владелец желает отобрать эту даму, супругу и мама, обратно!Любой взбунтоваться, наверное, в таковой ситуации может. И отец решает отдать отпор, пренебрегать про кодекс самурая. Сражаться ему придется со всем кланом…
«Таксист», режиссер Мартин Скорсезе
Не лишь Золотая пальмовая ветвь принесла кинофильму культовый статус. Здесь сыграли свою роль все причины сходу: и актерский пик Роберта де Ниро, 2-мя года ранее бравшего собственный Оскар за «Крестного отца», и взошедшая звезда профессионального режиссера, а основное, высококачественный, метафорический сюжет, изучающий последствия войны США во Вьетнаме. Вся зрительная, художественная часть кинофильма подчинена данной теме, стоит лишь направить свое внимание. Как заливает водой лобовое стекло такси героя, как видятся ему все окружающие люди, что разговаривает один из их ему(камео Мартина Скорсезе).
Далеко не нечаянно понравившаяся ему подруга работает в предвыборном штабе. И никак не спонтанно герой выбривает себе голову на пример вьетнамских «берсерков». Он желает выжечь напалмом всю эту нечисть и взорвать того, кто как политик эту войну организовал. Освобождение малолетней героини Джоди Фостер становится не попросту превосходным, нравственным поступком, но актом возмездия. Всё общо это вылилось в иносказательный язык постановщика, позволивший сыграть на актуальной теме.
«Регтайм», режиссер Милош Форман
Эта картина, тогда еще малоизвестного в Америке режиссера, ясно очертила круг его интересов. Несмотря на то, что сценарий был заказан на актуальную, расистскую тему, Форману удалось выжать из нее много больше. Особенно ясно это проявляется в абсолютно незначительных, эпизодических ролях дам и отношении к ним парней. Однако, ключевым в сюжете, окончательно, является противостояние темнокожего героя, профессионального пианиста, и большинства белокожего народонаселения города.
При этом образ, сыгранный Ховардом Роллинзом, очень разноплановый. Его упрямство и специфичное понятие морали вытекают из глубочайшего чувства собственного плюсы, естественной гордыни, настолько дивных свойств для темнокожих ребят того медли. Он даже может стать террористом, лишь бы правоту свою доказать. К чему приведут его поиски справедливости, наверное, можнож попытаться предугадать, необыкновенно зная, что этот режиссер позже снял «Пролетая над гнездом кукушки»… Вот таковой он, этот юноша из Чехословакии – приехал в Штаты, чтоб обличать ее грехи.
«Леон», режиссер Люк Бессон
Не мыслю, что найдется много жителей нашей планеты, которые не видели этот культовый кинофильм 90-х. Как и когда-то с «Таксистом» взошла звезда Джоди Фостер, так и опосля этого кинофильма засветилась сверхновая Натали Портман. Кто не глядел режиссерскую версию, непременно обратите внимание на вырезанные эпизоды с девчушкой, они прибавляют сурового психологизма драме. Без их же, 1-ая часть кинофильма(совершенно как «Лолита» Набокова)больше склоняется к слащавой мелодраме. Или вспомните как воспринимал наркотики герой Гари Олдмана.
Вроде избитая тема, как сымпровизировал то, а?Вот уж кому обязаны были за этот кинофильм Оскара… Во многом фуррор картины должен также высококачественной работе оператора. Эти ракурсы, когда поначалу возникает цветок, а позже герой, либо напротив, когда герой первым входит в кадр, а позже возникает макушка малой… Или вспомните как летит ракета в отеле, камера на чокнутой скорости смотрит за ней!Можно длинно перечислять, да вы и сами видели.
«Фейерверк», режиссер Такеши Китано
Венецианский кинофестиваль, кроме всего остального, славится тем, что раскрывает миру новейшие имена либо просто ясные шедевры восточного синематографа. Вот и звездный час теснее зрелого живописца Китано пробил конкретно на Мостре. Если в пик расцвета японского кино были популярными герои – самураи, то теснее в девяностые годы их место крепко заняли принципиальные копы и, вставшие на путь истины, члены мафии якудза.
Герой опосля катастрофических жизненных событий становится ангелом возмездия, начинает преследовать и наказывать. И здесь начинают цеплять теснее необыкновенности съемки: не нередко можнож узреть сцену перестрелки без звука и со стробоскопическим эффектом, так как это чревато легкомысленным отношением к происходящему созерцателя. Однако, у Китано это вышло, одинаково как и вывести кинофильм из области обычного криминального боевика на уровень метафизической притчи.
«Гнев», режиссер Тони Скотт
Возможно, лучший кинофильм брата Ридли Скотта, лирический боевик по собственному жанру. По сюжету: чтоб недопустить мести соперников и защитить свою дочку, предприниматель нанимает чернокожего телохранителя, отставного офицера, издавна разочаровавшегося в собственной жизни. Однако, общение с малюсенькой девченкой что-то меняет в душе основного героя и когда ее все-же воруют, он теснее знает как желал бы искупить все грехи собственной прошлой жизни. Как опытный сотрудник спецслужб, он издавна заприметил двуличность отца девчушки и его знакомства с мафией. Это и посодействовало ему выйти на след убийц.
Впрочем, кто произнес, что девченка убита?Наверняка, никто не знает. Но от мести законопреступников это все одинаково не выручит, ведь герой из числа тех, кто из обыденного убийства восоздает искусство и организовывает с Богом встречу… Количество разбитых представительских мерседесов и накал сентиментальности зашкаливает. А вот эротические сцены, к раскаянию(ли), из кинофильма были вырезаны…
«Водный мир», режиссер Кевин Костнер
На волне фуррора собственного предшествующего кинофильма, режиссер решил снять эпическую антиутопию, достаточно необыкновенную по собственной задумке. Размах у парня был великий, да вот результатом он чуть ли остался доволен. В коммерческом плане. Так то кинофильм хорош, самобытен. В сюжете следует речь о постапокалиптическом будущем, где глобальное потепление сделало свое влажное дело, накрыло всю Землю водой. И нет больше иных источников питьевой воды, не считая как… а, вообщем, маловажно. В общем их нет, как и самой суши. Но есть легенда, и даже существует карта, как можнож к ней добраться.
Немногие в нее веруют, но все грезят на этот клочок земли попасть. Даже антигерои. Которые, как современные бензиновые авто, неприклонно повышают градус. В данном случае, повествования. Ах да, эта карта вытатуирована на спине малюсенькой девченки. И её тоже необходимо выручать. И кто его знает… Может рай на Земле еще остался.
«Апокалипсис», режиссер Мэл Гибсон
Как и Кевин Костнер в свое время, режиссер Мэл Гибсон решил обратиться к опыту этнических краснокожих, чтоб придать собственному кинофильму гиперреалистичности, фактически, которой славятся все его творения. Колоритный язык майя, необычная фактура этих жителей нашей планеты завлекают внимание с первых кадров, а непрофессиональные актеры даже не мыслили трусить перед камерой. Посмотрите, к примеру, как харизматично помирает ветхий главарь, усмехаясь в личико отпрыску.
Конечно, теснее в самом кинофильме не вышло без эффектов, будь то в сцене с прыжком либо безжалостным ягуаром. Но это мелочи по сопоставлению с динамикой происходящего, с той стремительностью, с которой герой должен двигаться, чтоб недопустить пророческого жертвоприношения и спасти свою семью. О, и еще у вас есть возможность поглядеть как под водой рождают.
«Охота», режиссер Томас Винтерберг
Во многом благодаря сценарию и блещущей актерской игре этот кинофильм был суровым кандидатом на Оскар, как лучший иностранный кинофильм 2012-го года. Впрочем, свою Золотую пальмовую ветвь Мадс Миккельсен всё же получил. Речь в кинофильме пойдет о том, как из-за клеветы малюсенького малыша, всё сообщество и даже лучшие друзья обращаются против героя. И сейчас он принуждён либо жить как изгой, либо пробовать что-то доказать. Шансов у него искренно малюсенько, почему-либо всех охватила массовая истерия(реально имевшая место в странах Скандинавии, где педофилия в некий момент стала центральной темой), и единый, кто ему еще верует, это лишь отпрыск. Но и тому, мама воспрещает видеться с ним. Чтобы было над чем поразмыслить, обратите внимание на метафорический персонаж мамы. В кадре она не возникает, а вот воздействие имеет и говорится о ней нередко. Задайте себе вопросец, почему.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии