Важные тренды в авиаперелётах в 2016 (2 фото) - «Хорошее настроение» » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Фото галерея » Важные тренды в авиаперелётах в 2016 (2 фото) - «Хорошее настроение»

Важные тренды в авиаперелётах в 2016 (2 фото) - «Хорошее настроение»

Важные тренды в авиаперелётах в 2016 (2 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
Самые главные конфигурации коснулись всех

Важные тренды в авиаперелётах в 2016 (2 фото) - «Хорошее настроение»


1. Мобильные технологии: бумага конечно уходит в прошлое

Осенью прошедшего года состоялся дебют прибавления Passbook для iOS. С «электронным кошельком», дозволяющим просто править бронированием авиабилетов и гостиниц, програмками лояльности и подарочными картами, купонами, посадочными талонами и иными электронными документами, теснее начали работать такие авиакомпании-гиганты, как United, American Airlines и Lufthansa. В том, что их образцу быстро последуют и иные перевозчики, колебаться не приходится.

2. «Расшарить» …частный самолёт

Один из Интернет-неологизмов – «расшарить»(поделиться)– сейчас всё почаще применяется в обыкновенной жизни. Чтобы понизить стоимость расходов на транспорт, туристы всё почаще отыскивают возможность арендовать что-то общо с иными людьми. Так, сервис Share-a-Jet Exchange дозволяет своим соучастникам «расшарить» приватный самолёт, тем самым в пару разов уменьшив окончательную стоимость аренды. Аналогичные сервисы теснее предоставляются в сфере проката каров, такси и велосипедов.

3. Роскошь по наиболее доступной цене

Чтобы привлечь внимание наиболее широкого круга почивающих, компании, ранее специализировавшиеся необыкновенно на услугах сектора luxury, сейчас творят наиболее доступные туристические продукты. В 2016 году ожидается появление «дочерних» брендов эконом-класса – в том числе, и у авиакомпаний.

4. Аэропорты XXI века

Благодаря высочайшим технологиям, аэропорты продолжат облагораживать качество и скорость предоставления ряда услуг. Некоторые из их туристы сумеют оказать себе сами. Моментальное сопоставление цен на авиабилеты, онлайн-бронирование, регистрация на борт через киоск либо Skype и распечатка багажных бирок ещё дома… Кажется, до полной реализации идеи аэропорта самообслуживания, где 1-ый сотрудник авиакомпании, с которым сталкивается пассажир, - это стюардесса, вправду не так далековато.

5. Больше веселий в аэропорту

Голографические изображения, как две капли воды схожие на живых служащих аэропорта, информационное табло, выдающие данные, нужные конкретному пассажиру, громадные зоны для кормления и шопинга… Всё это и почти все иное, по воззрению знатоков, в 2016 году будет появляться и далее.

Важные тренды в авиаперелётах в 2016 (2 фото) - «Хорошее настроение»


6. Меньше рейсов из малых городов и «вторых» аэропортов

К раскаянию, темпы освоения авиакомпаниями аэропортов маленьких городов, схоже, замедлились. Тренд необыкновенно остро чувствуется в США, где из-за сокращения числа рейсов из наименее означаемых воздушных узлов ряд аэропортов оказался в трудной денежной ситуации. Специалисты считают, что в 2016 году тенденция готов стать отличительной и для иных государств.

7. Авиационная сохранность: противоречивые тренды

Аэропорты продолжают отыскивать мудрый баланс меж сохранностью и удобством пассажиров. Некоторые воздушные узлы теснее отказались от процедуры обязательного полного сканирования, так как это чрезвычайно удлиняет процесс высадки на борт. С иной стороны, во множистве аэропортов необходимость проходить кропотливые проверки по-прежнему есть. Чтобы уменьшить очереди, в 2016 году наверное продолжат появляться клубы и сервисы, вроде Global Entry от таможенного и пограничного контроля США либо системы PreCheck, разработанной Агентством транспортной сохранности. Обе программы дозволяют соучастникам значительно упростить процесс контроля в аэропорту: к образцу, не снимать обувь и ремень.

Увы, в 2016 году навряд ли отменят запрет на провоз воды в ручной поклажи. Более того, всё больше государств и отдельных перевозчиков устремляется ограничить провоз на борту спиртного, что может создать доп формы контроля и очереди.

8. Цены на авиабилеты и доп сборы

Фактически авиакомпании в 2016 году будут устремляться не увеличивать, а снижать цены. Компенсировать собственные издержки перевозчики будут за счёт доп сборов: к образцу, за провоз груза и ручной поклажи, выбор наиболее удобного места в салоне и раннюю регистрацию на рейс. По идее, таковая система выгодна лишь самым неприхотливым странникам с минимумом груза: они вправду сумеют порадоваться выгодным тарифам. Всем остальным придётся выплачивать и базисную стоимость билета, и большая часть доп сборов.

9. Эксклюзивный дизайн самолёта

Авиакомпании с всё большей тщательностью беспокоятся о том, какими будут компоновка и дизайн салона из самолётов. Уменьшение ширины кресел и расстояния меж рядами – издавна имеющиеся тенденции, дозволяющие перевозчикам экономить. В 2016 году уменьшать издержки авиакомпании будут не совсем лишь за счёт пассажиров: к инноваторским элементам дизайна самолётов идет отнести крылья особенной формы, дозволяющей снижать издержки горючего. Что дотрагивается странников, то им некие авиакомпании предложат наиболее современные веселия на базе iPad и планшетов с Windows 8.

10. Оставайтесь в сети на вышине 10 км!

На борту 1500 самолётов южноамериканских авиакомпаний доступ в Интернет обеспечивает пионер в области авиационного Wi-Fi Gogo. Балуют собственных пассажиров бесперебойным Интернетом почти все авиакомпании: от Delta и Emirates до «Трансаэро» и сингапурских перевозчиков. Что дотрагивается цен, то они навряд ли поднимутся ещё выше, чем на данный момент: разъясняется это тем, что в наступившем году авиакомпаниям придётся соперничать с JetBlue(эта авиакомпания теснее сделала доступ в Интернет на вышине безусловно безвозмездным).

Самые главные конфигурации коснулись всех 1. Мобильные технологии: бумага конечно уходит в прошлое Осенью прошедшего года состоялся дебют прибавления Passbook для iOS. С «электронным кошельком», дозволяющим просто править бронированием авиабилетов и гостиниц, програмками лояльности и подарочными картами, купонами, посадочными талонами и иными электронными документами, теснее начали работать такие авиакомпании-гиганты, как United, American Airlines и Lufthansa. В том, что их образцу быстро последуют и иные перевозчики, колебаться не приходится. 2. «Расшарить» …частный самолёт Один из Интернет-неологизмов – «расшарить»(поделиться)– сейчас всё почаще применяется в обыкновенной жизни. Чтобы понизить стоимость расходов на транспорт, туристы всё почаще отыскивают возможность арендовать что-то общо с иными людьми. Так, сервис Share-a-Jet Exchange дозволяет своим соучастникам «расшарить» приватный самолёт, тем самым в пару разов уменьшив окончательную стоимость аренды. Аналогичные сервисы теснее предоставляются в сфере проката каров, такси и велосипедов. 3. Роскошь по наиболее доступной цене Чтобы привлечь внимание наиболее широкого круга почивающих, компании, ранее специализировавшиеся необыкновенно на услугах сектора luxury, сейчас творят наиболее доступные туристические продукты. В 2016 году ожидается появление «дочерних» брендов эконом-класса – в том числе, и у авиакомпаний. 4. Аэропорты XXI века Благодаря высочайшим технологиям, аэропорты продолжат облагораживать качество и скорость предоставления ряда услуг. Некоторые из их туристы сумеют оказать себе сами. Моментальное сопоставление цен на авиабилеты, онлайн-бронирование, регистрация на борт через киоск либо Skype и распечатка багажных бирок ещё дома… Кажется, до полной реализации идеи аэропорта самообслуживания, где 1-ый сотрудник авиакомпании, с которым сталкивается пассажир, - это стюардесса, вправду не так далековато. 5. Больше веселий в аэропорту Голографические изображения, как две капли воды схожие на живых служащих аэропорта, информационное табло, выдающие данные, нужные конкретному пассажиру, громадные зоны для кормления и шопинга… Всё это и почти все иное, по воззрению знатоков, в 2016 году будет появляться и далее. 6. Меньше рейсов из малых городов и «вторых» аэропортов К раскаянию, темпы освоения авиакомпаниями аэропортов маленьких городов, схоже, замедлились. Тренд необыкновенно остро чувствуется в США, где из-за сокращения числа рейсов из наименее означаемых воздушных узлов ряд аэропортов оказался в трудной денежной ситуации. Специалисты считают, что в 2016 году тенденция готов стать отличительной и для иных государств. 7. Авиационная сохранность: противоречивые тренды Аэропорты продолжают отыскивать мудрый баланс меж сохранностью и удобством пассажиров. Некоторые воздушные узлы теснее отказались от процедуры обязательного полного сканирования, так как это чрезвычайно удлиняет процесс высадки на борт. С иной стороны, во множистве аэропортов необходимость проходить кропотливые проверки по-прежнему есть. Чтобы уменьшить очереди, в 2016 году наверное продолжат появляться клубы и сервисы, вроде Global Entry от таможенного и пограничного контроля США либо системы PreCheck, разработанной Агентством транспортной сохранности. Обе программы дозволяют соучастникам значительно упростить процесс контроля в аэропорту: к образцу, не снимать обувь и ремень. Увы, в 2016 году навряд ли отменят запрет на провоз воды в ручной поклажи. Более того, всё больше государств и отдельных перевозчиков устремляется ограничить провоз на борту спиртного, что может создать доп формы контроля и очереди. 8. Цены на авиабилеты и доп сборы Фактически авиакомпании в 2016 году будут устремляться не увеличивать, а снижать цены. Компенсировать собственные издержки перевозчики будут за счёт доп сборов: к образцу, за провоз груза и ручной поклажи, выбор наиболее удобного места в салоне и раннюю регистрацию на рейс. По идее, таковая система выгодна лишь самым неприхотливым странникам с минимумом груза: они вправду сумеют порадоваться выгодным тарифам. Всем остальным придётся выплачивать и базисную стоимость билета, и большая часть доп сборов. 9. Эксклюзивный дизайн самолёта Авиакомпании с всё большей тщательностью беспокоятся о том, какими будут компоновка и дизайн салона из самолётов. Уменьшение ширины кресел и расстояния меж рядами – издавна имеющиеся тенденции, дозволяющие перевозчикам экономить. В 2016 году уменьшать издержки авиакомпании будут не совсем лишь за счёт пассажиров: к инноваторским элементам дизайна самолётов идет отнести крылья особенной формы, дозволяющей снижать издержки горючего. Что дотрагивается странников, то им некие авиакомпании предложат наиболее современные веселия на базе iPad и планшетов с Windows 8. 10. Оставайтесь в сети на вышине 10 км! На борту 1500 самолётов южноамериканских авиакомпаний доступ в Интернет обеспечивает пионер в области авиационного Wi-Fi Gogo. Балуют собственных пассажиров бесперебойным Интернетом почти все авиакомпании: от Delta и Emirates до «Трансаэро» и сингапурских перевозчиков. Что дотрагивается цен, то они навряд ли поднимутся ещё выше, чем на данный момент: разъясняется это тем, что в наступившем году авиакомпаниям придётся соперничать с JetBlue(эта авиакомпания теснее сделала доступ в Интернет на вышине безусловно безвозмездным).




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru