Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение» » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Фото галерея » Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
В сентябре 2016 года китайцы Wanxiang официально сказали о выпуске Karma Revero. Пора вспомнить о прошлой инкарнации Karma и том, почему Fisker не сумел стать Tesla, но практически повторил судьбу DeLorean.

Первое воспоминание остается навечно. И разов с будущими авто даже журналисты, не разговаривая теснее о широкой аудитории, знакомятся сначала по пресс-релизам и официальным фото, то эмоциональная сочиняющая играет громадную роль. Машина запоминается дизайном, но не рекламными обещаниями либо сухими цифрами ТТХ. Но, когда дело доходит до производства, одной эстетики оказывается малюсенько.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Идея
Датчанин Генрик Фискер заработал заслуженную славу, как создатель наружного вида BMW Z8, Aston Martin DB9 и V8 Vantage. Однако, его амбиции простирались выше и в 2005 году в Калифорнии он основал кузовное ателье Fisker Coachbuild для производства собственных товаров Fisker Tramonto на базе Mercedes SL и Fisker Latigo CS на базе BMW 6-Series. До конца 2007 года удалось реализовать лишь 15 штук Tramonto и ровно 2 экземпляра Latigo CS. Зато имя Генрика Фискера стало по-настоящему знаменитым аудитории, заинтересованной в эксклюзивных карах, что сподвигло его на новейший масштаб компании.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


7 августа 2007 года общо с партнером по Fisker Coachbuild Бернардом Колером и компаниями Quantum Technologies и A123 Systems Генрик Фискер на средства различных приватных инвесторов восоздает компанию Fisker Automotive. Заявленная цель — выпуск седана премиум-класса с гибридным движком. Публике новое творение и 1-ый кар своей разработки Fisker представляют на детройтском автосалоне в январе 2008 года в виде концепт-кара под заглавием Karma. Фискер оптимистично обещал начало производства в 2009 году, что вызвало бурю чувств и шквал положительных откликов в прессе. Первое воспоминание оказалось ясным: желая Mercedes CLS и Maserati Quattroporte к тому моменту продавались теснее 4 года, больше ничего сходственного Fisker Karma снаружи и технологически не было. Машина, которая превратит нишу “четырехдверных премиум-купе" в настоящий рынок покажется аж через год — это будет Porsche Panamera. Столько же оставалось ожидать и первого макета Tesla Model S — электромобиля, доказавшего, что их можнож строить симпатичными снаружи и престижными по сути… В секторе "подключаемых гибридов” вообщем была многозначительная тишь в ожидании выпуска Chevrolet Volt, так что с момента объявления о намерении сделать создание Karma, предприятие Фискера купалось в лучах внимания журналистов, знатоков промышленности, возможных покупателей и даже инвесторов, готовых вложиться в перспективный чертеж.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Упоминание Tesla никак не нечаянно. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном грядущего электро седана для многообещающего стартапа Tesla Motors. Достоверно безызвестно, как смотрелось видение Tesla Model S от Фискера, но Генрик вышел в свет с своей машинкой еще до того, как закончился договор с Tesla. Формально, он ничего не нарушил, но Элону Маску таковой подход не приглянулся. В апреле 2008 года, еще до первых пресс-релизов о Model S, юристы Tesla подали в трибунал на Фискера, мотивировав иск типо “недостаточно высококачественной работой” Генрика. По их словам, лучшие идеи он воплотил в своем продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странноватое неубедительное нарекание, то знайте — то же самое решили и южноамериканские судьи. В итоге, Tesla Motors проиграли арбитраж и были принуждены оплатить выше $1 сто 000 судебных издержек Фискеру. Любопытно, что 1-ые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск верно определил, что его компания будет заниматься взыскательно электромобилями без вспомогательных движков внутреннего сгорания.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Интересно, что Fisker Karma возник опосля концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не попросту чрезвычайно схож: Rapide смотрится, как четырехдверный DB9, который и живописал Фискер. Более того, Tramonto и Latigo CS тоже идентичны с Aston Martin… Но тем не наименее, тогда у Aston Martin не появилось претензий к собственному былому дизайнеру. Зато, они возникли в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на базе Vanquish — от выпуска машинки пришлось отрешиться под опасностью судебного разбирательства. А теснее в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: типо британская компания намеревается помешать ему создавать новейшую модель VLF Force 1, оговаривая в плагиате DB10.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Столько внимания к дизайну Fisker Karma понятно, потому что непосредственно благовидная картина — “конек” Генрика Фискера. В интервью 2009 года он правосудно увидел: “нигде не записано верховодило, что экологичные авто обязаны быть уродливыми либо малюсенькими либо некомфортными. У нас довольно мощности, чтоб не пришлось делать кар маленьким”. Однако, нарисовать кар, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три абсолютно различных вещи. С первой, непременно, Fisker Automotive совладали на непревзойденно. Дальше, Karma обязана была обрести настоящие агрегаты.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Конструкция
За базу брали, неожиданно, военный макет CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий кормление на электромоторы. Такая схема дозволила отрешиться от коробки и сделать CERV легким так, чтоб его можнож было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, непосредственно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообщем удалось создать Fisker Karma, как гибридный кар. И плюсом, и минусом данной платформы стало применение теснее готовых частей — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т.п. По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось лишь программное обеспечение, правящее системой. Такой набор дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и очевидно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять кар под доступные на базаре агрегаты, но не напротив. Но Fisker устремлялись чрезвычайно живо выпустить готовый кар, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе собственных машин.

Дизельный движок армейского макета поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2.0 Turbo, таковой же, как на Pontiac Solstice GXP, Saturn Sky и Chevrolet HHR SS. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея изготовлена малой — заявленный пробег без включения дизеля сочиняет 13 км, что быть может чрезвычайно главным для разведывательной операции(ведь CERV движется еще тише машин с ДВС и это громадное расстояние для фронтовых критерий), но абсолютно несерьезно в сопоставлении с гражданскими гибридами. И здесь начались трудности.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


В качестве и поставщика, и ранешнего инвестора Fisker завлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для авто внедрения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института(MIT). Как показала практика, ничего превосходного из этого в итоге не вышло. Сами батареи оказались проблемными вплоть до массовых откликов машин, но, основное: набор емкостью 20,1 кВт/ч занимал чрезвычайно много места в машине и при своей массе 300 кг(практически вдвое больше, таковая же по размеру батарея по технологии Tesla на элементах Panasonic)довел снаряженную массу до невозможных 2400 кг!К тому же, по оценкам знатоков, 1 кВт*ч батареи производства A123 стоил Fisker меж $1000 и $1500, в то время, как батареи Tesla стоили меж $320 и $420 за 1 кВт*ч.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Зато, конструкцией машинки не считая обыкновенной зарядки от бортового генератора мощностью 175 кВт предвидено зарядное устройство от сети 110/220В, что дозволяет отнести Karma к классу plug-in hybrid(PHEV). Полная зарядка просит 6 часов, другими словами вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночкой. В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров промышленности и по дате анонса, и по началу фактических продаж — лишь китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок ранее, чем Karma!Средний пробег серийной Karma в вполне электрическом “стелс”-режиме без необходимости включать ДВС сочиняет 50-80 км, что само по себе сопоставимо с соперниками по сектору PHEV, но эффективность расхода батареи приблизительно вдвое ниже, чем у такого же Volt. По данным исследований, для 78% водителей в США обычный маршрут(“дом-работа-дом” плюс каждодневные собственные дела)сочиняет меньше 65 км в день — непосредственно на эту цифру ориентируются создатели гибридов, рассчитывая мало нужный пробег на батареях без подзарядки. Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в обычный день, так что для их гибрид с таковым электрическим пробегом вообщем не будет различаться от чисто электромобиля по затратам на горючее. Поскольку в stealth-режиме езды на батареях Karma быть может практически бесшумным, инженеры установили в заднем бампере особенные динамики, издающие специфичный звук, призванный предостерегать пешеходов о приближении кара, ежели он движется без включенного ДВС и на скорости меньше 40 км/ч. Эффект чрезвычайно занимательный и, непременно, запоминающийся. Настоящие выхлопные трубы бензинового мотора выведены в передние крылья, из-за чего же в салон довольно сильно просачивается шум от 2.0-литрового Ecotec, когда он работает.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Karma и Фискер:
Шасси, как и кузов, было создано Fisker Automotive без помощи других, а производителем дюралевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. Заказ на выпуск кузовов и сборку каров расположили в Финляндии на знаменитом предприятии Valmet Automotive — контрактном производителе для SAAB, Talbot, Opel и Porsche. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, потому при подготовке первых прототипов Karma довольно активно использовались маленькие составляющие этих машин, необыкновенно болты и гайки. На данном шаге Porsche не перечили против этого, но категорически воспретили использовать их детали в серийном каре, из-за чего же пришлось значительно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, нередко эта работа была плохой: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости составляющие(к примеру, повсеместно используя головки типа Torx заместо шестигранных либо крестовых), а еще сотрудникам нередко приходилось возить партии винтов из США на завод в Финляндию в своем грузе — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обыденную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с маленькими поставщиками, которые способны выполнить хоть какой необычный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства. С чертежами тоже вышло не многие гладко: из-за очевидных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некие не совпадающие отверстия, подкладывать внезапные шайбы и тому сходственное. Вообще, по качеству конструкции и всему подходу к конструкции Karma искренно подсказывает высококачественный, но единичный продукт маленький мастерской, но не серийный кар.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда(не совсем лишь в автомобилестроения), Fisker Karma вначале планировался, как статус-символ для богатых жителей нашей планеты, устремляющихся выделить свою заботу о окружающей среде. Генрик Фискер непревзойденно ощущал целевую аудиторию “энвиронменталистов" и их вкусы, потому не ограничился гибридными агрегатами, чтоб владелец Karma мог длинно и с гордынею говорить знакомым о уникальности машинки. В лакокрасочное покрытие “алмазная пыль” добавлялись частички стекла из переработанных бутылок. Дерево в салоне добывалось различными методами в зависимости от комплектации: Eco-Standard употребляли топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся опосля лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. Для кожаного салона Eco-Sport(две другие комплектации Karma заместо кожи употребляли довольно необыкновенные ткани)мат-лы приобретались лишь у шотландской компании Bridge of Weir, единственного в мире производителя кожи с “низкими выбросами углерода при изготовлении”. Кроме “зеленых” способов обработки и внедрения бракованных долей шкуры(неидеальность кожи тоже обязана была прибавлять экологичного шарма), Bridge of Weir вначале получали шкуры лишь у тех поставщиков, которые соблюдают "пять прав животных"!И когда наводнение в Шотландии убило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, потому что альтернативного поставщика не было.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машинки, но творили неповторимое повествование Karma без особенного ущерба. Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies. Сама по себе мысль великолепно укладывалась в историю о “экологичном премиум-седане”, но батарея за обычный солнечный день производила всего 500 Вт энергии и лишь немножко подзаряжала обыденный 12-вольтовый батарея, питающий бортовую электронику. Теоретически, Fisker заявляли о увеличении пробега на 8 км в недельку при условии солнечных дней… Вот лишь расплатой за эту симпатичную, хоть и напрасную технологию, стало понижение жесткости кузова — из-за неимения жесткой кровли Karma в этом плане идентична с кабриолетами. Более того, в настоящей жизни оказалось, что кровля время от времени протекает из-за негерметичных заклепок, а в последних вариантах из-за перегрузок стеклянная панель может просто треснуть!

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Даже фирменные футболки Fisker производились, по утверждению изготовителя, на 50% из переработанного полиэстера, а на оставшиеся 50% из новейшего полиэстера — заместо того, чтоб просто заказать по-настоящему экологичные футболки из хлопковой ткани. Но, пожалуй, идеальнее всего всю наигранность, показушность и абсурдность двуличной “экологичности” Fisker Karma иллюстрирует таковой незначимый, но показательный эпизод: брелки USB-флэшпамяти с символикой Fisker имели корпус из бамбука, “возобновляемого ресурса”, как подчеркивалось — но из-за своей электронной внутренности все одинаково требовали таковой же утилизации, как любые обыденные флэшки.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


Анонс
Невероятная масса машинки востребовала наиболее сильных моторов, чем планировалось вначале, что утяжелило его еще более. И в итоге 403-сильный кар разгонялся до сто км/ч за 6,3 секунды, имел максимальную скорость 201 км/ч и ничтожный пробег на баке бензина — около 350 км. Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним предлогом для критики "американского" автопроизводителя.

Чтобы отлично приостановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками поперечником 370 мм впереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзаду. В свою очередь, из-за таковых громадных тормозов, на Karma, по воззрению Fisker, можнож установить колесные диски поперечником минимум 21”, но с завода в таком размере давали лишь опциональный набор зимних колес, а главными дисками стали 22-дюймовые с резиной 255/35WR22 впереди и 285/35WR22 сзаду. Таким образом, Fisker стал первым серийным каром с дисками поперечника 22”, также единственным, у которого колеса оказались больше, чем на изначальном концепт-каре(традиционно непосредственно впечатляющие колеса у концептов жертвуют в угоду оптимизации производства и адаптации машинки к настоящим дорогам). А еще, как позже узнали настоящие обладатели, шины на Karma стираются приметно прытче среднего — тоже из-за великого веса машинки.

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»


На момент презентации макета на автосалоне в Детройте о финансовом упадке речи не было, зато муссировались "надежные слухи" о подорожании бензина в США до $5/галлон. Поэтому, принципиальные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты необыкновенно позитивно. Однако, далее все вульгарно не так гладко. С апогеем кризиса вся южноамериканская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось выручать правительственными средствами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной програмке кредитования от Department of Energy(аналог Министерства энергетики в США). По великому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов баксов приватных инвестиций и довольно экономичную модель производства. Но, так либо по другому, Фискера "подписали" под это дело. Вероятно, ради вероятных политических дивидендов — было бы приятно дарить позже, что непосредственно благодаря усилиям DoE в США создают и продают 1-ые на тот момент премиум-гибриды…

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

Темная Karma Генрика Фискера - история гибрида (21 фото) - «Хорошее настроение»

В сентябре 2016 года китайцы Wanxiang официально сказали о выпуске Karma Revero. Пора вспомнить о прошлой инкарнации Karma и том, почему Fisker не сумел стать Tesla, но практически повторил судьбу DeLorean. Первое воспоминание остается навечно. И разов с будущими авто даже журналисты, не разговаривая теснее о широкой аудитории, знакомятся сначала по пресс-релизам и официальным фото, то эмоциональная сочиняющая играет громадную роль. Машина запоминается дизайном, но не рекламными обещаниями либо сухими цифрами ТТХ. Но, когда дело доходит до производства, одной эстетики оказывается малюсенько. Идея Датчанин Генрик Фискер заработал заслуженную славу, как создатель наружного вида BMW Z8, Aston Martin DB9 и V8 Vantage. Однако, его амбиции простирались выше и в 2005 году в Калифорнии он основал кузовное ателье Fisker Coachbuild для производства собственных товаров Fisker Tramonto на базе Mercedes SL и Fisker Latigo CS на базе BMW 6-Series. До конца 2007 года удалось реализовать лишь 15 штук Tramonto и ровно 2 экземпляра Latigo CS. Зато имя Генрика Фискера стало по-настоящему знаменитым аудитории, заинтересованной в эксклюзивных карах, что сподвигло его на новейший масштаб компании. 7 августа 2007 года общо с партнером по Fisker Coachbuild Бернардом Колером и компаниями Quantum Technologies и A123 Systems Генрик Фискер на средства различных приватных инвесторов восоздает компанию Fisker Automotive. Заявленная цель — выпуск седана премиум-класса с гибридным движком. Публике новое творение и 1-ый кар своей разработки Fisker представляют на детройтском автосалоне в январе 2008 года в виде концепт-кара под заглавием Karma. Фискер оптимистично обещал начало производства в 2009 году, что вызвало бурю чувств и шквал положительных откликов в прессе. Первое воспоминание оказалось ясным: желая Mercedes CLS и Maserati Quattroporte к тому моменту продавались теснее 4 года, больше ничего сходственного Fisker Karma снаружи и технологически не было. Машина, которая превратит нишу “четырехдверных премиум-купе" в настоящий рынок покажется аж через год — это будет Porsche Panamera. Столько же оставалось ожидать и первого макета Tesla Model S — электромобиля, доказавшего, что их можнож строить симпатичными снаружи и престижными по сути… В секторе "подключаемых гибридов” вообщем была многозначительная тишь в ожидании выпуска Chevrolet Volt, так что с момента объявления о намерении сделать создание Karma, предприятие Фискера купалось в лучах внимания журналистов, знатоков промышленности, возможных покупателей и даже инвесторов, готовых вложиться в перспективный чертеж. Упоминание Tesla никак не нечаянно. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном грядущего электро седана для многообещающего стартапа Tesla Motors. Достоверно безызвестно, как смотрелось видение Tesla Model S от Фискера, но Генрик вышел в свет с своей машинкой еще до того, как закончился договор с Tesla. Формально, он ничего не нарушил, но Элону Маску таковой подход не приглянулся. В апреле 2008 года, еще до первых пресс-релизов о Model S, юристы Tesla подали в трибунал на Фискера, мотивировав иск типо “недостаточно высококачественной работой” Генрика. По их словам, лучшие идеи он воплотил в своем продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странноватое неубедительное нарекание, то знайте — то же самое решили и южноамериканские судьи. В итоге, Tesla Motors проиграли арбитраж и были принуждены оплатить выше $1 сто 000 судебных издержек Фискеру. Любопытно, что 1-ые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск верно определил, что его компания будет заниматься взыскательно электромобилями без вспомогательных движков внутреннего сгорания. Интересно, что Fisker Karma возник опосля концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не попросту чрезвычайно схож: Rapide смотрится, как четырехдверный DB9, который и живописал Фискер. Более того, Tramonto и Latigo CS тоже идентичны с Aston Martin… Но тем не наименее, тогда у Aston Martin не появилось претензий к собственному былому дизайнеру. Зато, они возникли в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на базе Vanquish — от выпуска машинки пришлось отрешиться под опасностью судебного разбирательства. А теснее в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: типо британская компания намеревается помешать ему создавать новейшую модель VLF Force 1, оговаривая в плагиате DB10. Столько внимания к дизайну Fisker Karma понятно, потому что непосредственно благовидная картина — “конек” Генрика Фискера. В интервью 2009 года он правосудно увидел: “нигде не записано верховодило, что экологичные авто обязаны быть уродливыми либо малюсенькими либо некомфортными. У нас довольно мощности, чтоб не пришлось делать кар маленьким”. Однако, нарисовать кар, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три абсолютно различных вещи. С первой, непременно, Fisker Automotive совладали на непревзойденно. Дальше, Karma обязана была обрести настоящие агрегаты. Конструкция За базу брали, неожиданно, военный макет CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий кормление на электромоторы. Такая схема дозволила отрешиться от коробки и сделать CERV легким так, чтоб его можнож было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, непосредственно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообщем удалось создать Fisker Karma, как гибридный кар. И плюсом, и минусом данной платформы стало применение теснее готовых частей — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т.п. По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось лишь программное обеспечение, правящее системой. Такой набор дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и очевидно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять кар под доступные на базаре агрегаты, но не напротив. Но Fisker устремлялись чрезвычайно живо выпустить готовый кар, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе собственных машин. Дизельный движок армейского макета поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2.0 Turbo, таковой же, как на Pontiac Solstice GXP, Saturn Sky и Chevrolet HHR SS. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея изготовлена малой — заявленный пробег без включения дизеля сочиняет 13 км, что быть может чрезвычайно главным для разведывательной операции(ведь CERV движется еще тише машин с ДВС и это громадное расстояние для фронтовых критерий), но абсолютно несерьезно в сопоставлении с гражданскими гибридами. И здесь начались трудности. В качестве и поставщика, и ранешнего инвестора Fisker завлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для авто внедрения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института(MIT). Как показала практика, ничего превосходного из этого в итоге не вышло. Сами батареи оказались проблемными вплоть до массовых откликов машин, но, основное: набор емкостью 20,1 кВт/ч занимал чрезвычайно много места в машине и при своей массе 300 кг(практически вдвое больше, таковая же по размеру батарея по технологии Tesla на элементах Panasonic)довел снаряженную массу до невозможных 2400 кг!К тому же, по оценкам знатоков, 1 кВт*ч батареи производства A123 стоил Fisker меж $1000 и $1500, в то время, как батареи Tesla стоили меж $320 и $420 за 1 кВт*ч. Зато, конструкцией машинки не считая обыкновенной зарядки от бортового генератора мощностью 175 кВт предвидено зарядное устройство от сети 110/220В, что дозволяет отнести Karma к классу plug-in hybrid(PHEV). Полная зарядка просит 6 часов, другими словами вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночкой. В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров промышленности и по дате анонса, и по началу фактических продаж — лишь китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок ранее, чем Karma!Средний пробег серийной Karma в вполне электрическом “стелс”-режиме без необходимости включать ДВС сочиняет 50-80 км, что само по себе сопоставимо с соперниками по сектору PHEV, но эффективность расхода батареи приблизительно вдвое ниже, чем у такого же Volt. По данным исследований, для 78% водителей в США обычный маршрут(“дом-работа-дом” плюс каждодневные собственные дела)сочиняет меньше 65 км в день — непосредственно на эту цифру ориентируются создатели гибридов, рассчитывая мало нужный пробег на батареях без подзарядки. Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в обычный день, так что для их гибрид с таковым электрическим пробегом вообщем не будет различаться от чисто электромобиля по затратам на горючее. Поскольку в stealth-режиме езды на батареях Karma быть может практически бесшумным, инженеры установили в заднем бампере особенные динамики, издающие специфичный звук, призванный предостерегать пешеходов о приближении кара, ежели он движется без включенного ДВС и на скорости меньше 40 км/ч. Эффект чрезвычайно занимательный и, непременно, запоминающийся. Настоящие выхлопные трубы бензинового мотора выведены в передние крылья, из-за чего же в салон довольно сильно просачивается шум от 2.0-литрового Ecotec, когда он работает. Karma и Фискер: Шасси, как и кузов, было создано Fisker Automotive без помощи других, а производителем дюралевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. Заказ на выпуск кузовов и сборку каров расположили в Финляндии на знаменитом предприятии Valmet Automotive — контрактном производителе для SAAB, Talbot, Opel и Porsche. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, потому при подготовке первых прототипов Karma довольно активно использовались маленькие составляющие этих машин, необыкновенно болты и гайки. На данном шаге Porsche не перечили против этого, но категорически воспретили использовать




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru