Коллекционер из Нидерландов решил расстаться со своими автомобилями (36 фото) » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Автомобили » Коллекционер из Нидерландов решил расстаться со своими автомобилями (36 фото)

Коллекционер из Нидерландов решил расстаться со своими автомобилями (36 фото)

Коллекционер из Нидерландов решил расстаться со своими автомобилями (36 фото)
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения...
Автомобильный мир таков: когда кажется, что все олдтаймеры уже осели в частных коллекциях, нет-нет да и находится очередной амбар, в котором многие годы хранилась никому не нужная "жемчужина".
На аукционе DECHOW недавно появилась целая коллекция "жемчуга" из нидерландской провинции de Mortel, причем в весьма достойном состоянии. Зачастую такие находки окружены легким флером автомобильной романтики, а также прекрасной и одновременно немного печальной историей о том, почему автомобили остались без хозяина. В случае с de Mortel подробностей о том, как такое количество автомобилей оказалось на одной территории и почему о них на долгие годы забыли все, не сообщается.
Коллекционер из Нидерландов решил расстаться со своими автомобилями (36 фото)

Всего на продажу через аукцион выставлено 35 автомобилей, 2 трактора и 120 запчастей. Range Rover, Alfa Romeo, несколько Bentley и Ferrari, четыре Mercedes-Benz, девять Jaguar и Rolls Royce - готовы поспорить, что бывший владелец коллекции был не промах.

17 марта желающие могли ознакомиться с автомобилями вживую, что само по себе увлекательно даже при отсутствии желания приобретать что-либо. Лоты, на которые на данный момент принято наибольшее количество ставок, отдельно выделены специальным "огоньком". Посмотрим на них хотя бы в формате онлайн.

33 ставки сделано на автомобиль Praga Picсolo. Крайняя цена автомобиля на момент подготовки материала - 8501 евро.
Praga Piсcolo выпускался в 1924-1941 годах на чешском заводе, который помимо автомобилей производил еще мотоциклы, автобусы, самолеты и танки.
Piccolo оказался довольным популярным автомобилем, который ценили за доступность и надежность. Из-за этого его иногда называли чешским Ford T. Выставленный на продажу Piccolo был восстановлен и способен передвигаться своим ходом. Пробег на одометре - 36.192 км, дата первой регистрации - июнь 1934-го.


Пусть и не так активно, но все же идут торги за Alfa Romeo Alfetta GTV 1982 г.в. в состоянии "на ходу": 10 ставок замерли на отметке 4700 евро. Пробег автомобиля - 54.564 км.
Фастбек Alfa Romeo Alfetta GTV был создан на базе седана Alfetta и отличался серией доработок. На GTV устанавливался 2-литровый двигатель, один из лучших на тот момент, что вкупе со сбалансированной развесовкой позволило получить весьма интересный экземпляр в линейке Alfa. Позже название Alfetta было опущено, но путать автомобиль с GTV родом из 1990-х не стоит.


Нешуточные торги разворачиваются за Ferrari 365 GT4 2+2: 17 ставок, крайняя цена - 26.800 евро.
Ferrari 365 оснащался 4,4-литровым V12, который в выставленном на продажу экземпляре находится в нерабочем состоянии. Как гласит описание, "противопоказаний" к ремонту нет, поэтому двигатель можно восстановить. Правда, повозиться придется: подача топливной смеси осуществлялась при помощи шести карбюраторов.

В 1972-1976 годах было выпущено 524 экземпляра Ferrari 365 GT4 2+2. Пробег выставленного на продажу авто - 99.305 км. Судя по фото, машина находится в неплохом состоянии, поэтому будущий владелец сможет не только радоваться обладанию редким экземпляром, но и иногда выезжать на нем на дороги.


В чьей-то бывшей коллекции нашлось место и для Jaguar MK8. Это люксовый автомобиль в линейке Mark, который выпускался в 1956-1958 годах. Всего было произведено немногим более 6000 таких машин.
Авто оснащалось 6-цилиндровым 3,4-литровым двигателем, однако в выставленной на продажу машине он неисправен. Можно ли его восстановить, не сообщается, но торги за автомобиль идут активно: 4800 евро готов отдать неизвестный покупатель, сделавший крайнюю ставку.


Кроме Mark VIII среди "ягуаров" участников торгов заинтересовал и Jaguar Sovereign, он же Jaguar XJ.
Автомобиль вряд ли потянет на олдтаймер, однако в данном случае интересно состояние экземпляра: если верить показаниям на приборной панели, Jaguar "пробежал" 224.000 км. Однако для 4-литрового V8 такие пробеги нельзя назвать критичными, да и состояние кузова и салона, если посмотреть на фото, говорит если не о мастерской предпродажной подготовке, то о весьма щепетильном отношении к авто или об отличном качестве материалов того времени.
На Jaguar X300 сделано 11 ставок, размер максимальной - 4200 евро. Сумма точно не является окончательной, поскольку наиболее ожесточенные торги должны развернуться ближе к окончанию аукциона.


Последний из "горящих" лотов - Mercedes-Benz 230 Pagoda, которому посвящена отдельная страница на сайте производителя.
Выставленный на продажу экземпляр выглядит далеко не так привлекательно, как в свои лучшие годы, но участники аукциона уверены, что это поправимо: сделано 10 ставок, крайняя - 14.500 евро.
Mercedes 230SL был представлен в 1963 году, за его счет производитель пытался отыскать золотую середину между "спортом" и комфортом. 77% выпущенных 230SL оснащались автоматической коробкой передач.
Она же установлена и в выставленном на продажу экземпляре. О работоспособности коробки не сообщается, есть вопросы и к двигателю: автомобиль не на ходу, а вместо оригинального 2,3-литрового мотора установлен 2,8-литровый. Скорее всего, от более молодой модели 280SL.

К сожалению, в рамках такого количества крайне интересных лотов подробно рассказать о каждом из них не получится при всем желании. Многие из автомобилей заслуживают отдельного красочного рассказа, поскольку в автомобильной истории факты переплетаются между собой в тугой клубок, а технические решения того времени заслуживают особого "разбора".
Кратко: что еще продается:

Range Rover Classic 4x4. Крайняя ставка - 6351 евро.

Renault Rally Maxi 5 - R5 turbo 2. Крайняя ставка - 90.000 евро.

Renault 4. Крайняя ставка - 1000 евро.

Rolls-Royce Cloud. Крайняя ставка - 30.400 евро.

Rolls-Royce Silver Shadow. Крайняя ставка - 700 евро.

MG Midget Convertible. Все детали прилагаются. Крайняя ставка - 970 евро.

Mercedes-Benz 380SL. Крайняя ставка - 8500 евро.

Bentley S1. Крайняя ставка - 6000 евро.













Поделитесь новостью с друзьями:

Автомобильный мир таков: когда кажется, что все олдтаймеры уже осели в частных коллекциях, нет-нет да и находится очередной амбар, в котором многие годы хранилась никому не нужная "жемчужина". На аукционе DECHOW недавно появилась целая коллекция "жемчуга" из нидерландской провинции de Mortel, причем в весьма достойном состоянии. Зачастую такие находки окружены легким флером автомобильной романтики, а также прекрасной и одновременно немного печальной историей о том, почему автомобили остались без хозяина. В случае с de Mortel подробностей о том, как такое количество автомобилей оказалось на одной территории и почему о них на долгие годы забыли все, не сообщается. Всего на продажу через аукцион выставлено 35 автомобилей, 2 трактора и 120 запчастей. Range Rover, Alfa Romeo, несколько Bentley и Ferrari, четыре Mercedes-Benz, девять Jaguar и Rolls Royce - готовы поспорить, что бывший владелец коллекции был не промах. 17 марта желающие могли ознакомиться с автомобилями вживую, что само по себе увлекательно даже при отсутствии желания приобретать что-либо. Лоты, на которые на данный момент принято наибольшее количество ставок, отдельно выделены специальным "огоньком". Посмотрим на них хотя бы в формате онлайн. 33 ставки сделано на автомобиль Praga Picсolo. Крайняя цена автомобиля на момент подготовки материала - 8501 евро. Praga Piсcolo выпускался в 1924-1941 годах на чешском заводе, который помимо автомобилей производил еще мотоциклы, автобусы, самолеты и танки. Piccolo оказался довольным популярным автомобилем, который ценили за доступность и надежность. Из-за этого его иногда называли чешским Ford T. Выставленный на продажу Piccolo был восстановлен и способен передвигаться своим ходом. Пробег на одометре - 36.192 км, дата первой регистрации - июнь 1934-го. Пусть и не так активно, но все же идут торги за Alfa Romeo Alfetta GTV 1982 г.в. в состоянии "на ходу": 10 ставок замерли на отметке 4700 евро. Пробег автомобиля - 54.564 км. Фастбек Alfa Romeo Alfetta GTV был создан на базе седана Alfetta и отличался серией доработок. На GTV устанавливался 2-литровый двигатель, один из лучших на тот момент, что вкупе со сбалансированной развесовкой позволило получить весьма интересный экземпляр в линейке Alfa. Позже название Alfetta было опущено, но путать автомобиль с GTV родом из 1990-х не стоит. Нешуточные торги разворачиваются за Ferrari 365 GT4 2 2: 17 ставок, крайняя цена - 26.800 евро. Ferrari 365 оснащался 4,4-литровым V12, который в выставленном на продажу экземпляре находится в нерабочем состоянии. Как гласит описание, "противопоказаний" к ремонту нет, поэтому двигатель можно восстановить. Правда, повозиться придется: подача топливной смеси осуществлялась при помощи шести карбюраторов. В 1972-1976 годах было выпущено 524 экземпляра Ferrari 365 GT4 2 2. Пробег выставленного на продажу авто - 99.305 км. Судя по фото, машина находится в неплохом состоянии, поэтому будущий владелец сможет не только радоваться обладанию редким экземпляром, но и иногда выезжать на нем на дороги. В чьей-то бывшей коллекции нашлось место и для Jaguar MK8. Это люксовый автомобиль в линейке Mark, который выпускался в 1956-1958 годах. Всего было произведено немногим более 6000 таких машин. Авто оснащалось 6-цилиндровым 3,4-литровым двигателем, однако в выставленной на продажу машине он неисправен. Можно ли его восстановить, не сообщается, но торги за автомобиль идут активно: 4800 евро готов отдать неизвестный покупатель, сделавший крайнюю ставку. Кроме Mark VIII среди "ягуаров" участников торгов заинтересовал и Jaguar Sovereign, он же Jaguar XJ. Автомобиль вряд ли потянет на олдтаймер, однако в данном случае интересно состояние экземпляра: если верить показаниям на приборной панели, Jaguar "пробежал" 224.000 км. Однако для 4-литрового V8 такие пробеги нельзя назвать критичными, да и состояние кузова и салона, если посмотреть на фото, говорит если не о мастерской предпродажной подготовке, то о весьма щепетильном отношении к авто или об отличном качестве материалов того времени. На Jaguar X300 сделано 11 ставок, размер максимальной - 4200 евро. Сумма точно не является окончательной, поскольку наиболее ожесточенные торги должны развернуться ближе к окончанию аукциона. Последний из "горящих" лотов - Mercedes-Benz 230 Pagoda, которому посвящена отдельная страница на сайте производителя. Выставленный на продажу экземпляр выглядит далеко не так привлекательно, как в свои лучшие годы, но участники аукциона уверены, что это поправимо: сделано 10 ставок, крайняя - 14.500 евро. Mercedes 230SL был представлен в 1963 году, за его счет производитель пытался отыскать золотую середину между "спортом" и комфортом. 77% выпущенных 230SL оснащались автоматической коробкой передач. Она же установлена и в выставленном на продажу экземпляре. О работоспособности коробки не сообщается, есть вопросы и к двигателю: автомобиль не на ходу, а вместо оригинального 2,3-литрового мотора установлен 2,8-литровый. Скорее всего, от более молодой модели 280SL. К сожалению, в рамках такого количества крайне интересных лотов подробно рассказать о каждом из них не получится при всем желании. Многие из автомобилей заслуживают отдельного красочного рассказа, поскольку в автомобильной истории факты переплетаются между собой в тугой клубок, а технические решения того времени заслуживают особого "разбора". Кратко: что еще продается: Range Rover Classic 4x4. Крайняя ставка - 6351 евро. Renault Rally Maxi 5 - R5 turbo 2. Крайняя ставка - 90.000 евро. Renault 4. Крайняя ставка - 1000 евро. Rolls-Royce Cloud. Крайняя ставка - 30.400 евро. Rolls-Royce Silver Shadow. Крайняя ставка - 700 евро. MG Midget Convertible. Все детали прилагаются. Крайняя ставка - 970 евро. Mercedes-Benz 380SL. Крайняя ставка - 8500 евро. Bentley S1. Крайняя ставка - 6000 евро. Поделитесь новостью с друзьями:




Похожие новости дня сегодня

Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


Счетчик PR-CY.Rank Top.Mail.Ru