Японские чудеса: уникальный Mercedes-Benz 500SEL W126 Estate для художника (19 фото)
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Mercedes-Benz S-класса с индексом W126, вероятно, один из самых надежных седанов немецкой марки. Его выпуск начали в 1979 году и продолжили до 1991 года. Любовь богатых владельцев к этим автомобилям иногда приводила к созданию довольно интересных экземпляров, таких как этот Mercedes-Benz 500 SEL W126 Estate, существующий в единственном экземпляре.
Автомобиль покинул завод в Зиндельфингене 3 декабря 1981 года в виде стандартного седана тёмно-синего цвета. Заказчиком был клиент из Германии, который получил его в январе 1982 года.
Примерно в то же время, в конце 80-х годов, в Японии стал расти спрос на подержаные иностранные автомобили люксовых брендов. Бум продолжался вплоть до середины 2000-х, когда некий японский художник присмотрел себе W126 с небольшим пробегом и перевез его из Германии в Японию. Как вы уже поняли, этим автомобилем стал тёмно-синий 500SEL W126.
Но ему мало было просто обладать классическим немецким автомобилем, он хотел машину не как у всех.
Тогда он начал поиски мастерской, которая смогла бы переделать седан в подобие универсала-комби (давайте назовём это привычным Shooting Brake). После длительных поисков некое неизвестное японское ателье взялось за работу.
Кузов после реконструкции перекрасили в грязно-голубой, сохранив при этом нижнюю часть в оригинальном тёмно-синем.
Салон обшили ярко-красным бархатом и кожей. Клиент также захотел установить шильдик 560SEL вместо 500SEL.
Художник был в восторге от результата. Еще бы – он получил уникальный, существующий в единственном экземпляре, автомобиль, который выглядит, как продукция немецкого завода. Вот только по прямому назначению он его почти не использовал, и автомобиль сохранил свой низкий пробег, когда тот выставил его на продажу.
Его состояние было просто превосходным. Объявление о продаже увидел Центр классических автомобилей из Ольденбурга.
Так уникальный W126 вернулся на родину – в Германию, после чего был продан неизвестному немецкому коллекционеру за 31.900 €.
Поделитесь новостью с друзьями:
Автомобиль покинул завод в Зиндельфингене 3 декабря 1981 года в виде стандартного седана тёмно-синего цвета. Заказчиком был клиент из Германии, который получил его в январе 1982 года.
Примерно в то же время, в конце 80-х годов, в Японии стал расти спрос на подержаные иностранные автомобили люксовых брендов. Бум продолжался вплоть до середины 2000-х, когда некий японский художник присмотрел себе W126 с небольшим пробегом и перевез его из Германии в Японию. Как вы уже поняли, этим автомобилем стал тёмно-синий 500SEL W126.
Но ему мало было просто обладать классическим немецким автомобилем, он хотел машину не как у всех.
Тогда он начал поиски мастерской, которая смогла бы переделать седан в подобие универсала-комби (давайте назовём это привычным Shooting Brake). После длительных поисков некое неизвестное японское ателье взялось за работу.
Кузов после реконструкции перекрасили в грязно-голубой, сохранив при этом нижнюю часть в оригинальном тёмно-синем.
Салон обшили ярко-красным бархатом и кожей. Клиент также захотел установить шильдик 560SEL вместо 500SEL.
Художник был в восторге от результата. Еще бы – он получил уникальный, существующий в единственном экземпляре, автомобиль, который выглядит, как продукция немецкого завода. Вот только по прямому назначению он его почти не использовал, и автомобиль сохранил свой низкий пробег, когда тот выставил его на продажу.
Его состояние было просто превосходным. Объявление о продаже увидел Центр классических автомобилей из Ольденбурга.
Так уникальный W126 вернулся на родину – в Германию, после чего был продан неизвестному немецкому коллекционеру за 31.900 €.
Поделитесь новостью с друзьями:
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии