Советский кабриолет 1952 года выпуска (2 фото)
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Что-то я про машины давно ничего не писал . Ниже рассказ про очень мощный для своего времени советский кабриолет 1952 года выпуска .
Знакомьтесь : кабриолет "Ленинград" , ручной сборки,1952 года выпуска . Конструктор и сборщик - Аркадий Дмитриевич Бабич
Двигатель в этом авто от представительского советского автомобиля ГАЗ-12 с объемом 3,5 литра и мощностью 90 л с , автомобиль развивал скорость до 130 км/час . В заметке из газеты (скорей всего "Ленинградской правды") говорится о том , что это уже третья машина ,сконструированная А .Д . Бабичем
по материалам https://www.drive2.ru/b/1622034/
Ну что тут сказать? Шикарное для своего времени советское частное авто.И еще .Такое частное авто могло появиться в СССР только до 1960 года .Во-первых , сделать столь шикарную машину без содействия промышленных артелей было нереально , а Хрущев между 1956 и 1960 годами все промышленные артели ликвидировал. Во-вторых ,еще раньше , в первые годы правления Хрущева были введены ограничения мощности для самодельных машин .Ну а при Брежневе этому конструктору быстро бы обломали рога.
Поделитесь новостью с друзьями:
Знакомьтесь : кабриолет "Ленинград" , ручной сборки,1952 года выпуска . Конструктор и сборщик - Аркадий Дмитриевич Бабич
Двигатель в этом авто от представительского советского автомобиля ГАЗ-12 с объемом 3,5 литра и мощностью 90 л с , автомобиль развивал скорость до 130 км/час . В заметке из газеты (скорей всего "Ленинградской правды") говорится о том , что это уже третья машина ,сконструированная А .Д . Бабичем
по материалам https://www.drive2.ru/b/1622034/
Ну что тут сказать? Шикарное для своего времени советское частное авто.И еще .Такое частное авто могло появиться в СССР только до 1960 года .Во-первых , сделать столь шикарную машину без содействия промышленных артелей было нереально , а Хрущев между 1956 и 1960 годами все промышленные артели ликвидировал. Во-вторых ,еще раньше , в первые годы правления Хрущева были введены ограничения мощности для самодельных машин .Ну а при Брежневе этому конструктору быстро бы обломали рога.
Поделитесь новостью с друзьями:
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии