Необычный самодельный автомобиль "Вега-1600GT" из 1980-х (8 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Этот кар так потряс воображение русских жителей нашей планеты, что его фото даже расположили на обложке журнальчика "За рулём" №12 за 1988 год. Умельцы из Симферополя Александр Костин и Виталий Руденко создали это волшебство техники фактически вручную.
Машина даже получила приз на XX слёте самодеятельных конструкторов в Брянске.
Мотор, коробка, задний мост модели были скомпонованы из узлов "Жигулей", "Запорожца" и ЛУАЗа. Разборные легкосплавные колеса также были сделаны умельцами.
Панели роскошного и суперсовременного для тех лет кузова были изготовлены из стеклопластика и крепились к пространственной трубчатой раме.
Оригинально решена конструкция карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой. Внутри салона чрезвычайно комфортно, много места и благовидно. Двери раскрываются вбок и вперёд.
Паспортные данные
Двигатель 1.6 бензиновый(88 л.с.)
Механическая коробка
Задний привод
Машина была куплена в 1987 году
Отзыв собственника
ВЕГА-самоделка. Кузов стеклопластик, чрезвычайно крепкий. Рама металическая.Двигло ваз 2106, 1600см. Независимая подвеска. Машина на автопробеге 1988 заняла 1-е место. Стояла на выставке ВДНХ в Москве.
В 1990 году была собрана 2-ая машинка и обе были перекрашены в белоснежный цвет. Собрали ребята из Симферополя Костин А.А.(мой отец)и Руденко В.Г. собиралась в семейных критериях у нас дома, на моих глазах…
Достоверно знаменито, что рукодельный кар Вега просуществовал, как минимум, до 2007-го года точно, и смотрелся тогда полностью бодро. В этом можнож убедиться благодаря фотографиям юзера форума rcforum.ru под ником Neches, изготовленным в Евпатории в 2007-ом. Возможно и на данный момент он находится в попечительных руках и счастливо здравствует как и почти все иные рукодельные авто СССР.
Машина даже получила приз на XX слёте самодеятельных конструкторов в Брянске.
Мотор, коробка, задний мост модели были скомпонованы из узлов "Жигулей", "Запорожца" и ЛУАЗа. Разборные легкосплавные колеса также были сделаны умельцами.
Панели роскошного и суперсовременного для тех лет кузова были изготовлены из стеклопластика и крепились к пространственной трубчатой раме.
Оригинально решена конструкция карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой. Внутри салона чрезвычайно комфортно, много места и благовидно. Двери раскрываются вбок и вперёд.
Паспортные данные
Двигатель 1.6 бензиновый(88 л.с.)
Механическая коробка
Задний привод
Машина была куплена в 1987 году
Отзыв собственника
ВЕГА-самоделка. Кузов стеклопластик, чрезвычайно крепкий. Рама металическая.Двигло ваз 2106, 1600см. Независимая подвеска. Машина на автопробеге 1988 заняла 1-е место. Стояла на выставке ВДНХ в Москве.
В 1990 году была собрана 2-ая машинка и обе были перекрашены в белоснежный цвет. Собрали ребята из Симферополя Костин А.А.(мой отец)и Руденко В.Г. собиралась в семейных критериях у нас дома, на моих глазах…
Достоверно знаменито, что рукодельный кар Вега просуществовал, как минимум, до 2007-го года точно, и смотрелся тогда полностью бодро. В этом можнож убедиться благодаря фотографиям юзера форума rcforum.ru под ником Neches, изготовленным в Евпатории в 2007-ом. Возможно и на данный момент он находится в попечительных руках и счастливо здравствует как и почти все иные рукодельные авто СССР.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии