Vanderhall Laguna - американский ответ британскому Моргану (39 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
В США выпустят трехколесный спортивный автомобиль массой 703 кг. В движение его приводит 200-сильный бензиновый турбомотор производства General Motors.
Езда на байке остается для практически всех несбыточной мечтой, ведь для этого нужна определенная смелость и особые водительские навыки. Но есть и компромиссное решение: сертифицированный как байк английский трайк Morgan 3 Wheeler дарует практически те же чувства, что и двухколесный байк, но при всем этом имеет авто органы управления.
Свой аналог знаменитой модели из Великобритании решили выпустить америкосы из штата Юта Стив Холл и Дэниел Бойер. Экспериментами с трехколесной техникой они занимаются теснее пару лет, но звучно заявить о себе решили только в конце прошедшего года, когда в их головах конечно созрела концепция неповторимого спортивного автомобиля, который сумеет даровать людям с авто правами чувства езды на байке. Их компания Vanderhall Motor Works Inc. планирует выпустить на южноамериканский рынок представленный на фото кар Laguna по стоимости 77 тыс. баксов за штуку.
Отличие от концепции Morgan 3 Wheeler — в идущем в ногу со временем дизайне и компоновке: ежели у Моргана мотоциклетный 82-сильный V2 висит в прямом смысле слова на «морде», а водящее колесо — заднее, то у Vanderhall Laguna 4-цилиндровый агрегат 1.4 Turbo производства GM упрятан под капот и вертит передние колеса. Мотор форсирован до 200 л.с. и обеспечивает легкой 703-килограммовой машине хорошую динамику: разгон до «сотни» занимает 4,5 с, наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения ступеней лепестками на руле.
Кузов Laguna представляет из себя дюралевый монокок, обшитый панелями из углеволокна. Интерьер собран из частей салона субкомпактной модели Chevrolet Sonic, имеются кондюк, отопитель и обогрев сидений, но нет аудиосистемы. На вариант непогоды предусмотрена накладная карбоновая кепка: ее повернутый назад козырек будто парит в воздухе, желая на самом деле опирается на дюралевые дуги сохранности, установленные за креслами.
Качество производства кара, даже судя по «казенным» фото, пока неровное, но концепция у Vanderhall Laguna, непременно, занимательная и наверное отыщет много поклонников как посреди автолюбителей, так и в байкерской тусовке.
Езда на байке остается для практически всех несбыточной мечтой, ведь для этого нужна определенная смелость и особые водительские навыки. Но есть и компромиссное решение: сертифицированный как байк английский трайк Morgan 3 Wheeler дарует практически те же чувства, что и двухколесный байк, но при всем этом имеет авто органы управления.
Свой аналог знаменитой модели из Великобритании решили выпустить америкосы из штата Юта Стив Холл и Дэниел Бойер. Экспериментами с трехколесной техникой они занимаются теснее пару лет, но звучно заявить о себе решили только в конце прошедшего года, когда в их головах конечно созрела концепция неповторимого спортивного автомобиля, который сумеет даровать людям с авто правами чувства езды на байке. Их компания Vanderhall Motor Works Inc. планирует выпустить на южноамериканский рынок представленный на фото кар Laguna по стоимости 77 тыс. баксов за штуку.
Отличие от концепции Morgan 3 Wheeler — в идущем в ногу со временем дизайне и компоновке: ежели у Моргана мотоциклетный 82-сильный V2 висит в прямом смысле слова на «морде», а водящее колесо — заднее, то у Vanderhall Laguna 4-цилиндровый агрегат 1.4 Turbo производства GM упрятан под капот и вертит передние колеса. Мотор форсирован до 200 л.с. и обеспечивает легкой 703-килограммовой машине хорошую динамику: разгон до «сотни» занимает 4,5 с, наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения ступеней лепестками на руле.
Кузов Laguna представляет из себя дюралевый монокок, обшитый панелями из углеволокна. Интерьер собран из частей салона субкомпактной модели Chevrolet Sonic, имеются кондюк, отопитель и обогрев сидений, но нет аудиосистемы. На вариант непогоды предусмотрена накладная карбоновая кепка: ее повернутый назад козырек будто парит в воздухе, желая на самом деле опирается на дюралевые дуги сохранности, установленные за креслами.
Качество производства кара, даже судя по «казенным» фото, пока неровное, но концепция у Vanderhall Laguna, непременно, занимательная и наверное отыщет много поклонников как посреди автолюбителей, так и в байкерской тусовке.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии