Новосибирец превратил "Оку" в самый настоящий внедорожник (14 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Новосибирец Иван Московкин переработал свою «Оку» 2001 года выпуска в истинный внедорожник с «автоматом», ABS, кондюком и правым рулем. Теперь она проходимей «Лэнд Крузера» и УАЗика!
Двигатель и главные агрегаты он брал от автомобиля-донора Toyota Funcargo, а внедорожные колеса от мини-трактора. Теперь он безмятежно ездит там, куда не суются даже УАЗики.
Идея появилась так: я встретил на дороге жителя нашей планеты на «Оке», у него был «автомат». Меня зацепило, ну и все.
Сначала выдумали грязевые колеса поставить и далее пошло-поехало. Сейчас стоят колеса 14-го размера, с малюсенького трактора.
Изначально желали поставить мотор от ВАЗ-2108 опосля того, как «Ока» не поехала с этими колесами, у нее сцепление начало пламенеть.
Мы сообразили, что движок надобно пободрей, в итоге нормально решили, что нужен мотор от «Тойоты» размер 1,3 литра, мощность 88 «лошадей».
Этой мощности нормально хватает, едет машинка, гребет. Потом печку с кондюком перенесли, ABS, «автомат», правый руль — все «тойотовское» поставили, с одной машинки, колоченной.
Спереди в подвеске все стоит от Funcargo штатное, единственное — увеличен дорожный просвет.
А сзаду колода переделанная: родную колоду скрестили с «тойотовской», чтоб сверловка подходила, ступицы, чтоб ABS работала.
Случай был: мы ездили, и УАЗ, у которого тоже колеса грязевые. Он не поехал, а мы проскакали.
На соревнования также ездили два раза, и 2-е, и 3-е места занимали — «Битва за Коён» и «Охота на лис», в собственном классе, очевидно.
Ее погружали в воду по зеркала, в салоне набралось лишь по сиденья — это мы реку Бердь переплывали на соревнованиях.
На крыше оборудован багажник, там лопата, домкрат и прочие. Есть воздухозаборник, короб защитный по дну, герметизация.
Двигатель и главные агрегаты он брал от автомобиля-донора Toyota Funcargo, а внедорожные колеса от мини-трактора. Теперь он безмятежно ездит там, куда не суются даже УАЗики.
Идея появилась так: я встретил на дороге жителя нашей планеты на «Оке», у него был «автомат». Меня зацепило, ну и все.
Сначала выдумали грязевые колеса поставить и далее пошло-поехало. Сейчас стоят колеса 14-го размера, с малюсенького трактора.
Изначально желали поставить мотор от ВАЗ-2108 опосля того, как «Ока» не поехала с этими колесами, у нее сцепление начало пламенеть.
Мы сообразили, что движок надобно пободрей, в итоге нормально решили, что нужен мотор от «Тойоты» размер 1,3 литра, мощность 88 «лошадей».
Этой мощности нормально хватает, едет машинка, гребет. Потом печку с кондюком перенесли, ABS, «автомат», правый руль — все «тойотовское» поставили, с одной машинки, колоченной.
Спереди в подвеске все стоит от Funcargo штатное, единственное — увеличен дорожный просвет.
А сзаду колода переделанная: родную колоду скрестили с «тойотовской», чтоб сверловка подходила, ступицы, чтоб ABS работала.
Случай был: мы ездили, и УАЗ, у которого тоже колеса грязевые. Он не поехал, а мы проскакали.
На соревнования также ездили два раза, и 2-е, и 3-е места занимали — «Битва за Коён» и «Охота на лис», в собственном классе, очевидно.
Ее погружали в воду по зеркала, в салоне набралось лишь по сиденья — это мы реку Бердь переплывали на соревнованиях.
На крыше оборудован багажник, там лопата, домкрат и прочие. Есть воздухозаборник, короб защитный по дну, герметизация.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии