Вождение ночью - Советы новичкам (5 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды. Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Хоршего вам настроения... |
Длинные летние дни теснее издавна канули в прошедшее. Осенний сезон, страшный водителю не совсем лишь размытыми и скользкими дорогами, но и прыткими сумерками, вступил в свои права. Подготавливаться к нему стоило бы заблаговременно — но что поделать, ночная дорога может застигнуть врасплох каждого.
Множество причин плохо влияют на способность водителя править каром ночкой. Периферийное зрение усугубляется, глаза устают больше обыденного, а концентрация внимания падает. Этот маленький гайд призван просто напомнить даже опытным водителям, как надо вести себя на ночной дороге, чтоб не попасть в беду.
Приборная панель
Держите подсветку приборной панели очень тусклой. Даже легкий свет снутри может отвлечь вас от дороги не даст очам привыкнуть к темноте за бортом. Кроме того, постарайтесь уберечь свои глаза от фар встречных машин: понятно, что большая часть адекватных жителей нашей планеты свои огни притушит, но есть малюсенький процент тех, кто не ставит сохранность иного жителя нашей планеты ни в грош.
Обгон с выездом на встречку
Ночью встречные машинки превосходно заметны, но приуменьшать опасность обгона будет ошибкой. Обгоняя попутный кар, уберите далекий свет метров за 200 от него, проверьте зеркало заднего вида, включите левый поворот и добавляйте скорость. Только сравнявшись с кабиной обгоняемой машинки переходите на далекий свет и сворачивайте на свою сторону трассы.
Сканирование дороги
Контролируйте положение и состояние глаз. Обратите внимание, чтоб они не были нацелены в одну точку непрерывно: сканируйте все место дороги. Придется сознательно пересиливать внутреннее рвение концентрироваться на одном участке шоссе, ведь от этого глаза стают сухими и устают прытче.
Грузовики
Запомните, что грузовые авто ночкой представляют большую опасность. Дело в том, что габаритные огни грузовика не непрерывно подходят их подлинному размеру. К тому же, из кузова полностью может торчать какая-нибудь длинноватая колода, которую шофер не счел необходимым пометить.
Расстояние
Хорошей идеей будет поддерживать веское расстояние меж собой и каром, последующим сзади. Ночное вождение — это испытание для каждого водителя и запас дистанции будет не излишним. Вдруг перед машинкой выскочит на трассу животное, заставив вас резко надавить педаль тормоза.
Множество причин плохо влияют на способность водителя править каром ночкой. Периферийное зрение усугубляется, глаза устают больше обыденного, а концентрация внимания падает. Этот маленький гайд призван просто напомнить даже опытным водителям, как надо вести себя на ночной дороге, чтоб не попасть в беду.
Приборная панель
Держите подсветку приборной панели очень тусклой. Даже легкий свет снутри может отвлечь вас от дороги не даст очам привыкнуть к темноте за бортом. Кроме того, постарайтесь уберечь свои глаза от фар встречных машин: понятно, что большая часть адекватных жителей нашей планеты свои огни притушит, но есть малюсенький процент тех, кто не ставит сохранность иного жителя нашей планеты ни в грош.
Обгон с выездом на встречку
Ночью встречные машинки превосходно заметны, но приуменьшать опасность обгона будет ошибкой. Обгоняя попутный кар, уберите далекий свет метров за 200 от него, проверьте зеркало заднего вида, включите левый поворот и добавляйте скорость. Только сравнявшись с кабиной обгоняемой машинки переходите на далекий свет и сворачивайте на свою сторону трассы.
Сканирование дороги
Контролируйте положение и состояние глаз. Обратите внимание, чтоб они не были нацелены в одну точку непрерывно: сканируйте все место дороги. Придется сознательно пересиливать внутреннее рвение концентрироваться на одном участке шоссе, ведь от этого глаза стают сухими и устают прытче.
Грузовики
Запомните, что грузовые авто ночкой представляют большую опасность. Дело в том, что габаритные огни грузовика не непрерывно подходят их подлинному размеру. К тому же, из кузова полностью может торчать какая-нибудь длинноватая колода, которую шофер не счел необходимым пометить.
Расстояние
Хорошей идеей будет поддерживать веское расстояние меж собой и каром, последующим сзади. Ночное вождение — это испытание для каждого водителя и запас дистанции будет не излишним. Вдруг перед машинкой выскочит на трассу животное, заставив вас резко надавить педаль тормоза.
Похожие новости дня сегодня
( 0 ) Комментарии