«Зелёный» гибрид от Porsche, которому достаточно 2,5 литра топлива на 100 км (5 фото) - «Хорошее настроение» » Хорошее настроение.
Навигация: Хорошее настроение. » Автомобили » «Зелёный» гибрид от Porsche, которому достаточно 2,5 литра топлива на 100 км (5 фото) - «Хорошее настроение»
Хорошее настроение. Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале.
Хоршего вам настроения...
Линейка Panamera от известного производителя Porsche пополнилась очередной моделью, при этом на сей разов упор был изготовлен на экологичность и экономичность модели. Разработчики новейшего авто доказали, что даже такие великолепные бренды, как Porsche, могут быть «зелёными» и дешевыми в обслуживании.
Самый экономичный Porsche.
Стоит пренебрегать о общепринятом воззрении о гибридах, что это в главном медлительные неповоротливые «телеги». Panamera 4 E-Hybrid больше схожа на юркий 918 Spyder, чем на Prius. Разгоняется авто до сто км/ч всего за 4,6 секунды, а наибольшая скорость(да, это гибрид)сочиняет 278 км/ч. Впечатляющая производительность обеспечивается композицией битурбированного 2,9-литрового V6 мощностью 330 л.с. и вращающим моментом 450 Нм, также электродвигателя мощностью 136 л.с.(сто кВт)и вращающим моментом четыресто Нм.
Porsche, который разрушил стереотипы и гибридах.
Возможно, наиболее впечатляющим по сопоставлению с общей мощностью является метод, с поддержкою которого взаимодействуют два движка. В заключительном Panamera Hybrid эл-двигатель врубался лишь тогда, когда обыденный мотор начинал работать на 80 процентах мощности. Конечно, это было полезно на полной скорости, но не оказывало никакой настоящей выгоды почти всегда. Сейчас же есть четыре гибридных режима: E-Power для езды по городку лишь на электричестве, Hybrid Auto для автоматической композиции бензина и электроэнергии, E-Hold для наибольшего сохранения заряда батареи для следующего применения и E-Charge для подзарядки батареи от бензинового V6.
Инновационный гибрид от Porsche.
Полного заряда литий-ионного аккума 14,1 кВт с жидкостным остыванием хватит на то, чтоб машинка проехала 50 км с наибольшей скоростью 140 км/ч. Это ставит Panamera Hybrid в один класс с Hybrid Volvo XC90 T8 и Mercedes GLE 500E 4MATIC.
Благодаря использованию электрической энергии Porsche удалось достичь впечатляющих характеристик в показателях экономичности. В смешанном цикле авто употребляет всего 2,5 литра на сто км и выделяет всего 56 г/км СО2.
Роскошь посещает экономичной.
Подключившись к розетке с поддержкою бытовой электросети(220 В, 10 А)пригодится 5,8 часов. В случае применения встроенного зарядного устройства на 7,2 кВт и сети в 220 В, 32 A это время будет сокращено всего до 3,6 часов. Процесс подзарядки можнож будет запустить дистанционно.
Весь интерьер кара изобилует сенсорными экранами, но кроме этого это обычный салон Panamera. Информации о стоимостях пока разглашена не была и как ожидается будет афиширована на автосалоне в Париже в конце сентября.
Линейка Panamera от известного производителя Porsche пополнилась очередной моделью, при этом на сей разов упор был изготовлен на экологичность и экономичность модели. Разработчики новейшего авто доказали, что даже такие великолепные бренды, как Porsche, могут быть «зелёными» и дешевыми в обслуживании. Самый экономичный Porsche. Стоит пренебрегать о общепринятом воззрении о гибридах, что это в главном медлительные неповоротливые «телеги». Panamera 4 E-Hybrid больше схожа на юркий 918 Spyder, чем на Prius. Разгоняется авто до сто км/ч всего за 4,6 секунды, а наибольшая скорость(да, это гибрид)сочиняет 278 км/ч. Впечатляющая производительность обеспечивается композицией битурбированного 2,9-литрового V6 мощностью 330 л.с. и вращающим моментом 450 Нм, также электродвигателя мощностью 136 л.с.(сто кВт)и вращающим моментом четыресто Нм. Porsche, который разрушил стереотипы и гибридах. Возможно, наиболее впечатляющим по сопоставлению с общей мощностью является метод, с поддержкою которого взаимодействуют два движка. В заключительном Panamera Hybrid эл-двигатель врубался лишь тогда, когда обыденный мотор начинал работать на 80 процентах мощности. Конечно, это было полезно на полной скорости, но не оказывало никакой настоящей выгоды почти всегда. Сейчас же есть четыре гибридных режима: E-Power для езды по городку лишь на электричестве, Hybrid Auto для автоматической композиции бензина и электроэнергии, E-Hold для наибольшего сохранения заряда батареи для следующего применения и E-Charge для подзарядки батареи от бензинового V6. Инновационный гибрид от Porsche. Полного заряда литий-ионного аккума 14,1 кВт с жидкостным остыванием хватит на то, чтоб машинка проехала 50 км с наибольшей скоростью 140 км/ч. Это ставит Panamera Hybrid в один класс с Hybrid Volvo XC90 T8 и Mercedes GLE 500E 4MATIC. Благодаря использованию электрической энергии Porsche удалось достичь впечатляющих характеристик в показателях экономичности. В смешанном цикле авто употребляет всего 2,5 литра на сто км и выделяет всего 56 г/км СО2. Роскошь посещает экономичной. Подключившись к розетке с поддержкою бытовой электросети(220 В, 10 А)пригодится 5,8 часов. В случае применения встроенного зарядного устройства на 7,2 кВт и сети в 220 В, 32 A это время будет сокращено всего до 3,6 часов. Процесс подзарядки можнож будет запустить дистанционно. Весь интерьер кара изобилует сенсорными экранами, но кроме этого это обычный салон Panamera. Информации о стоимостях пока разглашена не была и как ожидается будет афиширована на автосалоне в Париже в конце сентября.
( 0 ) Комментарии